Вопросы связанные с турбиной
#961
Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:53
#962
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:42
На тдс стоит обычная турба ее рабочий диапазон как раз 2-3 тыс оборотов,нетакой большой как хотелось бы.Единственый выход получить от машины лудший результат это ЧИП.Сам когда то так сделал машина стала как с комон рейловским движком.Подскажите,tds едет с 1.8оборотов до3000 с3000 до 3500 хуже вяло ,а с 3500 крутится веселее кулер помил все патрубки целые матор турбо в идеале масло вообще нету ни в 1 патрубке,егр все ок,235000оригинал пробег виско муфта новая с90км на5едет,а от 3 тис почему провал,масло не берет на 1 2 3 4 до 5 тисяч крутится а почему с 3 тис нету ривка как с 2 тис передув турбо подскажите пожалуйста кат удален
#963
Отправлено 22 Февраль 2013 - 06:58
#964
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:17
#965
Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:24
Нелазьте к турбе и нечего дергать там не надо там все настроено до вас.Внизу турбы шланжик а когда по нему подается что на турбо??? и тяга внизу турбо ходит но очень надо потянуть так и должно быть??? очень педантично отношусь к авто,дымность 1.2% проверяли,думаю ето еще нормально
#966
Отправлено 09 Март 2013 - 08:16
100%Дружище на тдс нету преобразователя на турбину,обыкновенная она и очень надежная,без изменяемой геометрии.
#967
Отправлено 21 Март 2013 - 11:06
#968
Отправлено 21 Март 2013 - 11:13
Если на холодном движке нет, а на прогретом появляется проверяйте регулятор давления.Всех приветствую!
Нужна помощь. Понять ничего не могу, сам не силен в матчасти. Первый мой дизель.
Так вот, суть проблемы: после замены форсунки на новую (BOSH), появилась сильная вибрация двигателя. Заменил форсунку потому что старая била в обратку. Двигатель М57 (530), чипованный. До замены было все нормально. Проверяли ДИСом, ничего нигде не переливает, все в допуске. Сначала подумали что воздух в системе и скоро пройдет. Но не проходит, а проехал уже километров 400.
Еще один важный момент: вибраций на холодном движке нет. Заводится даже в холодную погоду (-20) с пол оборота (не смотря на то, что вебаста в ремонте). Чуть движок прогрелся - появляется вибрация на 1100-1700 оборотов. Не зависит от передачи. Иногда таинственным образом пропадает вибрация и движок работает хорошо.
Кстати, незадолго до замены турбины и форсунки менял тнвд (б\у). Купил бы новый, просто этот исправный достался нахаляву от Х5. Топливный фильтр тоже новый (менял с заменой масла заодно).
#969
Отправлено 24 Март 2013 - 10:50
#970
Отправлено 25 Март 2013 - 12:18
Форсунки смотрел?Юрий проблема такая, после моего звонка тебе я поменял маслоотделитель,но временами появляется черно серый дым из трубы и черная сажа на снегу, что это может быть такое? Трогал за крыльчатку в холодной части то там люфта почти нет. Куда копать?
#971
Отправлено 25 Март 2013 - 07:43
#972
Отправлено 25 Март 2013 - 11:21
Да смотрел коррекцию две недели назад вроде все в норме, только у одной было +3, далее залил присадку ликви моли. Куда копать? Еще раз проверить корекцию?
Конечно проверить, коррекция в +3 это уже плохо. Выше +1,5 это выход за пределы. Ну и дымность по таким показаниям не должна из за форсунок появляться.
#973
Отправлено 25 Март 2013 - 11:31
#974
Отправлено 26 Март 2013 - 10:10
#975
Отправлено 26 Март 2013 - 11:14
А на стенде она может оказаться еще куда хуже.Да смотрел коррекцию две недели назад вроде все в норме, только у одной было +3, далее залил присадку ликви моли. Куда копать? Еще раз проверить корекцию?