Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#961 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:53

Подскажите,tds едет с 1.8оборотов до3000 с3000 до 3500 хуже вяло ,а с 3500 крутится веселее кулер помил все патрубки целые матор турбо в идеале масло вообще нету ни в 1 патрубке,егр все ок,235000оригинал пробег виско муфта новая с90км на5едет,а от 3 тис почему провал,масло не берет на 1 2 3 4 до 5 тисяч крутится а почему с 3 тис нету ривка как с 2 тис передув турбо подскажите пожалуйста кат удален

#962 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:42

Подскажите,tds едет с 1.8оборотов до3000 с3000 до 3500 хуже вяло ,а с 3500 крутится веселее кулер помил все патрубки целые матор турбо в идеале масло вообще нету ни в 1 патрубке,егр все ок,235000оригинал пробег виско муфта новая с90км на5едет,а от 3 тис почему провал,масло не берет на 1 2 3 4 до 5 тисяч крутится а почему с 3 тис нету ривка как с 2 тис передув турбо подскажите пожалуйста кат удален

На тдс стоит обычная турба ее рабочий диапазон как раз 2-3 тыс оборотов,нетакой большой как хотелось бы.Единственый выход получить от машины лудший результат это ЧИП.Сам когда то так сделал машина стала как с комон рейловским движком.

#963 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 22 Февраль 2013 - 06:58

Наверное вы правы до210 разгонается без горки и попутного ветра 3 130, 4 180 eto 5 tis оборотов,5 210 нажал до 210 и харе значит такой он тдс и расход у меня 6 6,5 правда ездиу 110 не более, машина 6 лет у нас проехала46 тисяч сдес проблем по двс 0

#964 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:17

Внизу турбы шланжик а когда по нему подается что на турбо??? и тяга внизу турбо ходит но очень надо потянуть так и должно быть??? очень педантично отношусь к авто,дымность 1.2% проверяли,думаю ето еще нормально

#965 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:24

Внизу турбы шланжик а когда по нему подается что на турбо??? и тяга внизу турбо ходит но очень надо потянуть так и должно быть??? очень педантично отношусь к авто,дымность 1.2% проверяли,думаю ето еще нормально

Нелазьте к турбе и нечего дергать там не надо там все настроено до вас. :rolleyes:

#966 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 09 Март 2013 - 08:16

Дружище на тдс нету преобразователя на турбину,обыкновенная она и очень надежная,без изменяемой геометрии.

100%

#967 Алексей_

Алексей_

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 530D M57 193hp
  • Екатеринбург

Отправлено 21 Март 2013 - 11:06

Всех приветствую! Нужна помощь. Понять ничего не могу, сам не силен в матчасти. Первый мой дизель. Так вот, суть проблемы: после замены форсунки на новую (BOSH), появилась сильная вибрация двигателя. Заменил форсунку потому что старая била в обратку. Двигатель М57 (530), чипованный. До замены было все нормально. Проверяли ДИСом, ничего нигде не переливает, все в допуске. Сначала подумали что воздух в системе и скоро пройдет. Но не проходит, а проехал уже километров 400. Еще один важный момент: вибраций на холодном движке нет. Заводится даже в холодную погоду (-20) с пол оборота (не смотря на то, что вебаста в ремонте). Чуть движок прогрелся - появляется вибрация на 1100-1700 оборотов. Не зависит от передачи. Иногда таинственным образом пропадает вибрация и движок работает хорошо. Так и на холостых оборотах (стоя на перекрестке, например), может идти вибрация, а может и нет. Кстати, незадолго до замены турбины и форсунки менял тнвд (б\у). Купил бы новый, просто этот исправный достался нахаляву от Х5. Топливный фильтр тоже новый (менял с заменой масла заодно).

#968 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Март 2013 - 11:13

Всех приветствую!
Нужна помощь. Понять ничего не могу, сам не силен в матчасти. Первый мой дизель.
Так вот, суть проблемы: после замены форсунки на новую (BOSH), появилась сильная вибрация двигателя. Заменил форсунку потому что старая била в обратку. Двигатель М57 (530), чипованный. До замены было все нормально. Проверяли ДИСом, ничего нигде не переливает, все в допуске. Сначала подумали что воздух в системе и скоро пройдет. Но не проходит, а проехал уже километров 400.
Еще один важный момент: вибраций на холодном движке нет. Заводится даже в холодную погоду (-20) с пол оборота (не смотря на то, что вебаста в ремонте). Чуть движок прогрелся - появляется вибрация на 1100-1700 оборотов. Не зависит от передачи. Иногда таинственным образом пропадает вибрация и движок работает хорошо.
Кстати, незадолго до замены турбины и форсунки менял тнвд (б\у). Купил бы новый, просто этот исправный достался нахаляву от Х5. Топливный фильтр тоже новый (менял с заменой масла заодно).

Если на холодном движке нет, а на прогретом появляется проверяйте регулятор давления.

#969 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 24 Март 2013 - 10:50

Юрий проблема такая, после моего звонка тебе я поменял маслоотделитель,но временами появляется черно серый дым из трубы и черная сажа на снегу, что это может быть такое? Трогал за крыльчатку в холодной части то там люфта почти нет. Куда копать?

#970 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 25 Март 2013 - 12:18

Юрий проблема такая, после моего звонка тебе я поменял маслоотделитель,но временами появляется черно серый дым из трубы и черная сажа на снегу, что это может быть такое? Трогал за крыльчатку в холодной части то там люфта почти нет. Куда копать?

Форсунки смотрел?

#971 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 25 Март 2013 - 07:43

Да смотрел коррекцию две недели назад вроде все в норме, только у одной было +3, далее залил присадку ликви моли. Куда копать? Еще раз проверить корекцию?

#972 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 25 Март 2013 - 11:21

Да смотрел коррекцию две недели назад вроде все в норме, только у одной было +3, далее залил присадку ликви моли. Куда копать? Еще раз проверить корекцию?


Конечно проверить, коррекция в +3 это уже плохо. Выше +1,5 это выход за пределы. Ну и дымность по таким показаниям не должна из за форсунок появляться.

#973 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 25 Март 2013 - 11:31

В среду поеду менять прокладки клепанной крышки и масляного стакана, у меня от туда почесать стало масло давить:(. После замены и диагностики отпишусь. Конечно не хотелось бы что бы турбина умерла.

#974 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 26 Март 2013 - 10:10

юрий хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу

#975 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 26 Март 2013 - 11:14

Да смотрел коррекцию две недели назад вроде все в норме, только у одной было +3, далее залил присадку ликви моли. Куда копать? Еще раз проверить корекцию?

А на стенде она может оказаться еще куда хуже.




Яндекс.Метрика