на е5 покатайтесь пару баковВсем доброго времени суток.. Машинка е60 530d 2004 г.в.. Проблема следующего характера:
1.На холостых бывает чуть ощутимое подколбашивание,
2.турбина воет в диап. 1500-2000 об.
3.приблизительно на 2500 об. бывает резкий металлический звук, как глушитель подсекает (не всегда)
4.появилась дымность.. при кике, как из под икаруса валит чёрный дым (дашь просраться пропадает)
5.иногда ощущается чуть заметный пропуск в тяге(при резком нажатии на газ: тормоз 3 сек потом рывок и дым)
Менял расходомер- говорили из-за него..
Комп ничего не показывает все в норм.
Вопросы связанные с турбиной
#991
Отправлено 31 Май 2013 - 11:22
#992
Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:02
#993
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:50
Утечки нет?Машина Е90 320D. мотор М47TU2 120kW. Ехал и при совершении обгона - обороты тысячи 3, почувствовался толчок и провал тяги. После чего появился резкий свист в районе турбины. остановился. На холостых шума постороннего нет. Хотя иногда чуть-чуть можно что-то расслышать. Вообщем явный шум появляется около 1500-2000. Отсоединил патрубок воздуховода - передняя крыльчатка в норме, турбина крутится, внутри ничто ничего не задевает)Масло двигатель не ел.
Каков предварительный диагноз? Или не сняв не поставишь? Что могло случится, тем более так внезапно?
#994
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:09
#995
Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:12
#996
Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:28
Снимаешь воздушный фильтр и видишь три или четыре резиновых заглушки. под ними болты крепления трубы к коллектору.Ребята помогите как заменить эту прокладку между турбиной и коллектором.
#997
Отправлено 09 Июнь 2013 - 03:14
Вчера поменял эту прокладку и появился писк-скрип турбины. при наборе оборотов с 1500 пищит так аж уши закладывает. Я так понимаю, в связи с заменой прокладки, на турбину подается больше выхлопных (раньше прокладка подпускала) и турбина запищала. То есть турбине конец?Снимаешь воздушный фильтр и видишь три или четыре резиновых заглушки. под ними болты крепления трубы к коллектору.
И если в 2,5 (до сих пор не знаю какой объем моего мотора))) поставить турбину от 3.0??? или не пойдет?
#998
Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:14
#999
Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:20
А причем здеся турбина? Есть тема -"спасибо", или ты в каждой ветке решил Юре выразить благодарность???СПАСИБО Юре (the_crow) за проведенное "обследование" Очень понравилось и я действительно был приятно удивлен! Грамотный и адекватный, а главное знающий свое дело человек! СПАСИБО! Всем буду рекоменддовать. (сегодня меняю вискомуфту, чищу преобразователь, валик уже поставил ).
#1000
Отправлено 11 Июнь 2013 - 02:01
маловероятно...видать что-то не докрутил.Вчера поменял эту прокладку и появился писк-скрип турбины. при наборе оборотов с 1500 пищит так аж уши закладывает. Я так понимаю, в связи с заменой прокладки, на турбину подается больше выхлопных (раньше прокладка подпускала) и турбина запищала. То есть турбине конец?
И если в 2,5 (до сих пор не знаю какой объем моего мотора))) поставить турбину от 3.0??? или не пойдет?
должна.Вопросик. Должна ли меняться геометрия трубы при поднятии оборотов на паркинге или в режиме нейтралки? Или она меняется только при движении?
#1001
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:38
#1002
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:38
#1003
Отправлено 11 Июнь 2013 - 04:06
раскрути ее и достаньКороче поменял турбину вчера. старая нормальная, но когда менял прокладку между выпускным и турбиной, каким-то чудом кусок прокладки откололся и попал в турбину(((((( Как его теперича оттуда достать????
#1004
Отправлено 11 Июнь 2013 - 04:23
Спс. буду пробовать. Единственное куда не лазил в эту машину так еще турбина. ))) Буду раскручивать.раскрути ее и достань
#1005
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:41