Вопросы связанные с турбиной
#1006
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:04
#1007
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:21
и мне номерочек быребята может кто подскажет где можно поменять прокладку между турбиной и коллектором!не хочу сам туда лезть!в лс!спасибо
#1008
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:10
#1009
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:59
#1010
Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:03
Это лишь одна из возможных причин,а так еще гофру на предмет трещин смотреть. А вообще как показало,"пробой" может быть в любом месте из за которого и проявляется завывание на этих оборотах.И самое главное найти это проблемное место. Вот наглядный примерпоменял прокладку между туриной и коллектром!все равно свистит!что может быть еще?
Свист при наборе, в диапазоне 1000-2000. Выше его уже не слышно (вероятно заглушает работа двигателя)
Нашел, причину свиста - трещина в левом патрубке - лопнуло алюминиевое кольцо на патрубке, разъем выхода с интеркулера. Лопнуло снизу, было не видно.
#1011
Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:21
#1012
Отправлено 03 Июль 2013 - 01:56
#1013
Отправлено 03 Июль 2013 - 09:15
глянь катализаторыЗдравствуйте!!!Владею е39 2002 530d. Помогите пожалуйста решить проблему с мощностью авто? Пропадает тяга у машины после разгона до 160 км/ч авто не тянет, такое чувство что пропадает наддув, давишь в пол она не тянет вообще останавливаешься стоишь не которое время потом глушишь авто заводишь как не в сем не бывало опять едет но только до 160 км/ч, а потом все заново повторяется. Поменял клапан турбины, поменял расходомер воздуха, промыл радиатор кулера, результат машина стала ехать лучше но только до 160 км/ч, бывает иногда и по городу провалы мощности. Помогите пожалуйста решить проблему???
#1014
Отправлено 03 Июль 2013 - 01:25
каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке.глянь катализаторы
#1015
Отправлено 04 Июль 2013 - 03:58
ручное обучение провел.Потом я его принудительно рукой поставил в нижнее положение и при следующей заводке он стал менять геометрию. И рычаг стал занимать положение при каждом пуске двигателя. И при изменении оборотов тоже стал изменять геометрию. Но былая тяга так и не появилась.
с настройкой электронной части до миллиметра тебе никто у нас не поможет (тебе это уже писали на ональнере). единственное что можно сделать - методом научного тыка. при этом, если машина на автомате, тяга может и не вернуться, потому как показания с расходомером будут разниться. хотя...скинь патрубок с расходомера - заведи. если сразу заглохнет - вилы. проще купить другую турбину.
KostenVV, автомат?
#1016
Отправлено 05 Июль 2013 - 02:06
#1017
Отправлено 05 Июль 2013 - 02:37
Комп диагностику делали?Е46 m47n. Чипованная. Умерла турбина на 300к пробега. Отреставрировал в турбокоме. Поставил, заодно убрал егр и вырезал каты. Проблема в следующем. Если держать 2к оборотов и резко нажать тапку в пол, секунды 2 тупит, потом выстреливает. Еще иногда бывает начинает дергаться и троить при резкой тапке и обороты как будто сцепа буксует. Если разгоняться плавно, то едет нормально. Менял все датчики, расходомер, даже вакуумный насос. По Инпе по наддуву правая часть как будто отстает от левой. Газанешь и сразу недодув а когда отпустишь газ передув. Задержки какие то. Не знаю куда копать. Мб геометрия не отрегулирована?
Что меняли?
Отпишитесь подробнее. Преобразователи давления на турбу и на ЕГР в каком состоянии?
Температура двигателя какая по тесту? Радиаторы как давно мылись?
#1018
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:03
#1019
Отправлено 08 Июль 2013 - 11:01
#1020
Отправлено 08 Июль 2013 - 09:04