Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1006 vital-1991

vital-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39 525d
  • минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:04

ребята может кто подскажет где можно поменять прокладку между турбиной и коллектором!не хочу сам туда лезть!в лс!спасибо

#1007 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:21

ребята может кто подскажет где можно поменять прокладку между турбиной и коллектором!не хочу сам туда лезть!в лс!спасибо

и мне номерочек бы :rolleyes:

#1008 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:10

такая ситуация: на 230тыщах немец поставил новую турбу,взял я ее с пробегом 250тыщ,сейчас 270 и всё это время слышен свист или посасывание воздуха,пригляделся,на выхловной трубе возле турбины трещина,с той трещины и сифонит...может она издавать звук свиста?на оборотах от 1300и > . дисом заметили передув на 3000об/мин вроде показания 1600 вместо 1150,в чем причина? спасибо за полезные советы

#1009 vital-1991

vital-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39 525d
  • минск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:59

поменял прокладку между туриной и коллектром!все равно свистит!что может быть еще?

#1010 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Июнь 2013 - 07:03

поменял прокладку между туриной и коллектром!все равно свистит!что может быть еще?

Это лишь одна из возможных причин,а так еще гофру на предмет трещин смотреть. А вообще как показало,"пробой" может быть в любом месте из за которого и проявляется завывание на этих оборотах.И самое главное найти это проблемное место. Вот наглядный пример

Свист при наборе, в диапазоне 1000-2000. Выше его уже не слышно (вероятно заглушает работа двигателя)



Нашел, причину свиста - трещина в левом патрубке - лопнуло алюминиевое кольцо на патрубке, разъем выхода с интеркулера. Лопнуло снизу, было не видно.





#1011 EXTREME.BY

EXTREME.BY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • F20
  • MINSK

Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:21

Проблема следующая: отдавал в ремонт турбину в ремонт после того как она стала шуметь. мотор N47TU2, турбина с изменяемой геометрией и электронным блоком управления. Так получилось что сняли её без блока управления. Теперь поставили на место, ничего не шумит но машина не едет. Некий турбоподхват появляется только в районе 3500. по компьютеру выдает неисправность 44cc air charge pressure controller. Подъезжал к Юре the_crow, сошлись во мнении что привод геометрии выставлен не правильно. P.S. Юра кстати: когда я приезжал к тебе при запуске двигателя привод вообще не реагировал. Потом я его принудительно рукой поставил в нижнее положение и при следующей заводке он стал менять геометрию. И рычаг стал занимать положение при каждом пуске двигателя. И при изменении оборотов тоже стал изменять геометрию. Но былая тяга так и не появилась. Кто может помочь с настройкой геометрии?

#1012 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:56

Здравствуйте!!!Владею е39 2002 530d. Помогите пожалуйста решить проблему с мощностью авто? Пропадает тяга у машины после разгона до 160 км/ч авто не тянет, такое чувство что пропадает наддув, давишь в пол она не тянет вообще останавливаешься стоишь не которое время потом глушишь авто заводишь как не в сем не бывало опять едет но только до 160 км/ч, а потом все заново повторяется. Поменял клапан турбины, поменял расходомер воздуха, промыл радиатор кулера, результат машина стала ехать лучше но только до 160 км/ч, бывает иногда и по городу провалы мощности. Помогите пожалуйста решить проблему???

#1013 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:15

Здравствуйте!!!Владею е39 2002 530d. Помогите пожалуйста решить проблему с мощностью авто? Пропадает тяга у машины после разгона до 160 км/ч авто не тянет, такое чувство что пропадает наддув, давишь в пол она не тянет вообще останавливаешься стоишь не которое время потом глушишь авто заводишь как не в сем не бывало опять едет но только до 160 км/ч, а потом все заново повторяется. Поменял клапан турбины, поменял расходомер воздуха, промыл радиатор кулера, результат машина стала ехать лучше но только до 160 км/ч, бывает иногда и по городу провалы мощности. Помогите пожалуйста решить проблему???

глянь катализаторы

#1014 KostenVV

KostenVV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39
  • Kostanay, Kazakstan

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:25

глянь катализаторы

каты и сажевики еже давно вырезали. магистральный насос умер еще зимой и был поменян. результата ноль((( егр в порядке.

#1015 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2013 - 03:58

Потом я его принудительно рукой поставил в нижнее положение и при следующей заводке он стал менять геометрию. И рычаг стал занимать положение при каждом пуске двигателя. И при изменении оборотов тоже стал изменять геометрию. Но былая тяга так и не появилась.

:D ручное обучение провел.
с настройкой электронной части до миллиметра тебе никто у нас не поможет (тебе это уже писали на ональнере). единственное что можно сделать - методом научного тыка. при этом, если машина на автомате, тяга может и не вернуться, потому как показания с расходомером будут разниться. хотя...скинь патрубок с расходомера - заведи. если сразу заглохнет - вилы. проще купить другую турбину. :kos:

KostenVV, автомат?

#1016 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 05 Июль 2013 - 02:06

Е46 m47n. Чипованная. Умерла турбина на 300к пробега. Отреставрировал в турбокоме. Поставил, заодно убрал егр и вырезал каты. Проблема в следующем. Если держать 2к оборотов и резко нажать тапку в пол, секунды 2 тупит, потом выстреливает. Еще иногда бывает начинает дергаться и троить при резкой тапке и обороты как будто сцепа буксует. Если разгоняться плавно, то едет нормально. Менял все датчики, расходомер, даже вакуумный насос. По Инпе по наддуву правая часть как будто отстает от левой. Газанешь и сразу недодув а когда отпустишь газ передув. Задержки какие то. Не знаю куда копать. Мб геометрия не отрегулирована?

#1017 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Июль 2013 - 02:37

Е46 m47n. Чипованная. Умерла турбина на 300к пробега. Отреставрировал в турбокоме. Поставил, заодно убрал егр и вырезал каты. Проблема в следующем. Если держать 2к оборотов и резко нажать тапку в пол, секунды 2 тупит, потом выстреливает. Еще иногда бывает начинает дергаться и троить при резкой тапке и обороты как будто сцепа буксует. Если разгоняться плавно, то едет нормально. Менял все датчики, расходомер, даже вакуумный насос. По Инпе по наддуву правая часть как будто отстает от левой. Газанешь и сразу недодув а когда отпустишь газ передув. Задержки какие то. Не знаю куда копать. Мб геометрия не отрегулирована?

Комп диагностику делали?
Что меняли?
Отпишитесь подробнее. Преобразователи давления на турбу и на ЕГР в каком состоянии?
Температура двигателя какая по тесту? Радиаторы как давно мылись?

#1018 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:03

Егра нет. Я писал. По диагностике сначала недодув потом передув. Правая шкала как будто не успевает за левой. Менял все что может быть связано с турбиной. Расходомер, преобразователи, даже вакуумный насос. Смотрел и дисом и инпой. Все в норме кроме наддува.

#1019 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:01

ПокаталсЯ с Инпой. Вообщем когда машина троит при тапке в пол дикий передув. Подкидывал расходомер с такой же машины, передув тоже есть но не такой жестокий. Буду актуатор крутить. И еще вопрос как сделать чтобы турбина раньше раздувалась? Расходомер покупал вставку пирбург.

#1020 noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:04

вот скрин когда тапка в пол и двигатель начинает колбасить

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Note.jpg   73,39К   58 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика