Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1021 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2013 - 04:21

вот скрин когда тапка в пол и двигатель начинает колбасить

насколько при чипе накрутили наддув?

#1022 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2013 - 04:23

Егра нет. Я писал. По диагностике сначала недодув потом передув. Правая шкала как будто не успевает за левой. Менял все что может быть связано с турбиной. Расходомер, преобразователи, даже вакуумный насос. Смотрел и дисом и инпой. Все в норме кроме наддува.


преобразователь вакуумный точно новый? Если все новое - то пробуй крутить шток и методом научного тыка выставить. Инпа же есть - катайся и добивайся расчетное=реальное значение.

#1023 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2013 - 09:29

преобразователь вакуумный точно новый? Если все новое - то пробуй крутить шток и методом научного тыка выставить. Инпа же есть - катайся и добивайся расчетное=реальное значение.

Если зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?

#1024 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2013 - 06:17

Если зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?

ну ходит он так хорошо. посмотри на исправной машине

#1025 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 19 Июль 2013 - 01:33

Если зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?

на 5 мм он ходит, если дергать в ручную, а вакуум его должен двигать на полтора см гдето

#1026 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 19 Июль 2013 - 06:46

возьми шланзик который идет на грибок турбины и создай вакуум сам и смотри на сколько может втянуться шток

#1027 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:22

возьми шланзик который идет на грибок турбины и создай вакуум сам и смотри на сколько может втянуться шток

Именно так и делал. Ход получается очень небольшой. Короче, геометрия точно, если и работает, то процентов на 30... :) Попробую поразрабатывать не снимая турбу и создавая вакуум. Не получится - сниму турбинку....

#1028 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:06

Именно так и делал. Ход получается очень небольшой. Короче, геометрия точно, если и работает, то процентов на 30... :) Попробую поразрабатывать не снимая турбу и создавая вакуум. Не получится - сниму турбинку....

ход штока около 1 см.

#1029 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:27

Вопросик такой, авто стояло после езды около 20 мин. я с снял шланжик с с датчика вакуумного (турбина) и оттуда попер воздух или наобород туда. Это нормально???

#1030 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 20 Июль 2013 - 07:26

Вопросик такой, авто стояло после езды около 20 мин. я с снял шланжик с с датчика вакуумного (турбина) и оттуда попер воздух или наобород туда. Это нормально???


Да это нормально, тем более там стоит вакуумный ресивер, который при герметичности системы долго держит этот самый вакуум.

#1031 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2013 - 10:22

Да это нормально, тем более там стоит вакуумный ресивер, который при герметичности системы долго держит этот самый вакуум.

Да ладно. Из твоих слов следует, что после глушения мотора лопатки турбины ещё долго не вернутся в исходное положение, т. к. в герметичной системе вакуум, осуществляющий привод этих самых лопаток, держится длительное время. А теперь проверь на своей машине, через какое время после глушения шток привода турбы выйдет в исходное положение. Что касается герметичности, то при таком колличестве соединений в магистрали это впринципе не возможно.

#1032 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 20 Июль 2013 - 10:35

Да ладно. Из твоих слов следует, что после глушения мотора лопатки турбины ещё долго не вернутся в исходное положение, т. к. в герметичной системе вакуум, осуществляющий привод этих самых лопаток, держится длительное время. А теперь проверь на своей машине, через какое время после глушения шток привода турбы выйдет в исходное положение. Что касается герметичности, то при таком колличестве соединений в магистрали это впринципе не возможно.

вакуум сохраняеться просто его меньше и усилия мало пружина выталкивает шток .сам наблюдал на своей машине.но не знаю как долго

#1033 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 21 Июль 2013 - 12:17

ребят подскажите!! Машина 525D е39 появился нарастающий свист в районе турбины с 2000 и да красной зоны, при сбросе оборотов тишина, тяга впорядке, расход по 4 тесту 0,5-0,7!! На холостых едва слышимый звук тоже прослушивается!! Что может быть, где то подсос воздуха или накрывается турбина?? Откуда начинать искать?

#1034 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2013 - 01:03

ребят подскажите!! Машина 525D е39 появился нарастающий свист в районе турбины с 2000 и да красной зоны, при сбросе оборотов тишина, тяга впорядке, расход по 4 тесту 0,5-0,7!! На холостых едва слышимый звук тоже прослушивается!! Что может быть, где то подсос воздуха или накрывается турбина?? Откуда начинать искать?

Вот в вашем случае причина точно в турбине.Cнимите посматрите,скорее всего люфт будет приличный.
Прокладки,гофры и прочее(по банальному места подсоса воздуха) проявляют себя при других симптомах.

#1035 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 21 Июль 2013 - 09:56

Вот в вашем случае причина точно в турбине.Cнимите посматрите,скорее всего люфт будет приличный.
Прокладки,гофры и прочее(по банальному места подсоса воздуха) проявляют себя при других симптомах.

Юра не подскажите, турбину можно будет отремонтировать или под замену? Если можете, подскажите хорошего мастера,? Может вы занимаетесь?))




Яндекс.Метрика