насколько при чипе накрутили наддув?вот скрин когда тапка в пол и двигатель начинает колбасить
Вопросы связанные с турбиной
#1021
Отправлено 17 Июль 2013 - 04:21
#1022
Отправлено 17 Июль 2013 - 04:23
Егра нет. Я писал. По диагностике сначала недодув потом передув. Правая шкала как будто не успевает за левой. Менял все что может быть связано с турбиной. Расходомер, преобразователи, даже вакуумный насос. Смотрел и дисом и инпой. Все в норме кроме наддува.
преобразователь вакуумный точно новый? Если все новое - то пробуй крутить шток и методом научного тыка выставить. Инпа же есть - катайся и добивайся расчетное=реальное значение.
#1023
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:29
Если зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?преобразователь вакуумный точно новый? Если все новое - то пробуй крутить шток и методом научного тыка выставить. Инпа же есть - катайся и добивайся расчетное=реальное значение.
#1024
Отправлено 18 Июль 2013 - 06:17
ну ходит он так хорошо. посмотри на исправной машинеЕсли зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?
#1025
Отправлено 19 Июль 2013 - 01:33
на 5 мм он ходит, если дергать в ручную, а вакуум его должен двигать на полтора см гдетоЕсли зашла речь про шток - спрошу.... На сколько он примерно должен выдвигаться? У меня похоже года три турбина на машине вообще не работала по причине неисправности системы управления. Подкинул новый преобразователь и шланги, пытался рукой двигать шток - сначала не ходил вообще, потом начал ходить (и машна поехала веселее), но ход небольшой - наверное, не более 5 мм. Может стоит снять турбину и разработать там все?
#1026
Отправлено 19 Июль 2013 - 06:46
#1027
Отправлено 19 Июль 2013 - 09:22
Именно так и делал. Ход получается очень небольшой. Короче, геометрия точно, если и работает, то процентов на 30... Попробую поразрабатывать не снимая турбу и создавая вакуум. Не получится - сниму турбинку....возьми шланзик который идет на грибок турбины и создай вакуум сам и смотри на сколько может втянуться шток
#1028
Отправлено 19 Июль 2013 - 10:06
ход штока около 1 см.Именно так и делал. Ход получается очень небольшой. Короче, геометрия точно, если и работает, то процентов на 30... Попробую поразрабатывать не снимая турбу и создавая вакуум. Не получится - сниму турбинку....
#1029
Отправлено 19 Июль 2013 - 12:27
#1030
Отправлено 20 Июль 2013 - 07:26
Вопросик такой, авто стояло после езды около 20 мин. я с снял шланжик с с датчика вакуумного (турбина) и оттуда попер воздух или наобород туда. Это нормально???
Да это нормально, тем более там стоит вакуумный ресивер, который при герметичности системы долго держит этот самый вакуум.
#1031
Отправлено 20 Июль 2013 - 10:22
Да ладно. Из твоих слов следует, что после глушения мотора лопатки турбины ещё долго не вернутся в исходное положение, т. к. в герметичной системе вакуум, осуществляющий привод этих самых лопаток, держится длительное время. А теперь проверь на своей машине, через какое время после глушения шток привода турбы выйдет в исходное положение. Что касается герметичности, то при таком колличестве соединений в магистрали это впринципе не возможно.Да это нормально, тем более там стоит вакуумный ресивер, который при герметичности системы долго держит этот самый вакуум.
#1032
Отправлено 20 Июль 2013 - 10:35
вакуум сохраняеться просто его меньше и усилия мало пружина выталкивает шток .сам наблюдал на своей машине.но не знаю как долгоДа ладно. Из твоих слов следует, что после глушения мотора лопатки турбины ещё долго не вернутся в исходное положение, т. к. в герметичной системе вакуум, осуществляющий привод этих самых лопаток, держится длительное время. А теперь проверь на своей машине, через какое время после глушения шток привода турбы выйдет в исходное положение. Что касается герметичности, то при таком колличестве соединений в магистрали это впринципе не возможно.
#1033
Отправлено 21 Июль 2013 - 12:17
#1034
Отправлено 21 Июль 2013 - 01:03
Вот в вашем случае причина точно в турбине.Cнимите посматрите,скорее всего люфт будет приличный.ребят подскажите!! Машина 525D е39 появился нарастающий свист в районе турбины с 2000 и да красной зоны, при сбросе оборотов тишина, тяга впорядке, расход по 4 тесту 0,5-0,7!! На холостых едва слышимый звук тоже прослушивается!! Что может быть, где то подсос воздуха или накрывается турбина?? Откуда начинать искать?
Прокладки,гофры и прочее(по банальному места подсоса воздуха) проявляют себя при других симптомах.
#1035
Отправлено 21 Июль 2013 - 09:56
Юра не подскажите, турбину можно будет отремонтировать или под замену? Если можете, подскажите хорошего мастера,? Может вы занимаетесь?))Вот в вашем случае причина точно в турбине.Cнимите посматрите,скорее всего люфт будет приличный.
Прокладки,гофры и прочее(по банальному места подсоса воздуха) проявляют себя при других симптомах.