Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#91 rewq

rewq

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5 e39
  • солигорск беларусь

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:19

у меня тоже патрубок 6 в масле что за х

#92 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 14 Июль 2011 - 03:49

ребят, подскажите. В общем есть мнение что у меня недодувает турбина. Недавно заменил свою поломаную турбину на восстановленую. Сейчас нет того подхвата как было раньше и на высоких оборотах колбасит мотор и черный дым. Можно ли проверить турбину на авто не снимая тем же дисом?

#93 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 05:11

ребят, подскажите. В общем есть мнение что у меня недодувает турбина. Недавно заменил свою поломаную турбину на восстановленую. Сейчас нет того подхвата как было раньше и на высоких оборотах колбасит мотор и черный дым. Можно ли проверить турбину на авто не снимая тем же дисом?

набирай посмотрим что у тебя там :heey:

#94 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2011 - 05:15

the_crow, а мою можете посмотреть?

#95 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 05:42

the_crow, а мою можете посмотреть?

Вика а у вас то что с вашим иксиком приключилось? тоже тяга пропала?
не вопрос набирайте поставим диагноз и отправим в нужное место на лечение :heey:

#96 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:05

ребят, подскажите. В общем есть мнение что у меня недодувает турбина. Недавно заменил свою поломаную турбину на восстановленую. Сейчас нет того подхвата как было раньше и на высоких оборотах колбасит мотор и черный дым. Можно ли проверить турбину на авто не снимая тем же дисом?


Дисом проверить можно, свою гонял на выходных. Только смутила одна вещь, помню что после восстановления при тапке в пол 2.7 надувала, а ща только 2.2.
:crying: Может в температуре окружающего воздуха дело???? Фактическое и заданное значения сходяться.

#97 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:20

ребят, подскажите. В общем есть мнение что у меня недодувает турбина. Недавно заменил свою поломаную турбину на восстановленую. Сейчас нет того подхвата как было раньше и на высоких оборотах колбасит мотор и черный дым. Можно ли проверить турбину на авто не снимая тем же дисом?

Алекст, а преобразователи давления чистил, 2 шт?
все вакуумные трубочки проверял на герметичность? визуально они могут быть и живые, но если дернуть или согнуть, то рвутся и трескаются!
Ну и ошибки в 14 тесте есть?
Есть еще один датчик, почищу, сфотаю и отпишусь!
Ну вот так!
ИМХО-лажа все эти компы и значения, вот Юра-Кроу и его знакомый турбинщик за минуты диагностику на слух делают и все правда и реально!
И авто летает как с завода!!! :good: :good: :good: :good: :good:
И в этой ветке пишу: Юра-Кроу-СПАСИБО!!! :good: :good: :good:

#98 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:26

Юра, а когда можно было бы сгонять к турбинщику? И сколько нынче процедура стоит?

#99 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:08

Дисом проверить можно, свою гонял на выходных. Только смутила одна вещь, помню что после восстановления при тапке в пол 2.7 надувала, а ща только 2.2.
:crying: Может в температуре окружающего воздуха дело???? Фактическое и заданное значения сходяться.

как это 2.7? У тебя сейчас норма. Не мешай машине работать.

#100 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:11

Даканал меня это непонятный свист-шипение, прокладку между турбой и коллектором поменял, систему нагнетания до ЕГР опрессовал - еле еле пропускает интеркулер (этого шипения за метр не услышешь, а из под капота или бампера тем более). Самое интересное что на холостых этого шипения не слышно, а как поддашь газку возле отбойника, так шум стоит, как на реактивном самолёте летишь. В четвёртом тесте показывает расход на паркинге 1.4-1.5 л/ч, а должно 0,9. подозреваю, что что-то с выпускным коллектором (или микротрещина или прокладкам писец). Только чтоб его снять надо клапанную крышку поднимать, а у меня две форсунки сидят в ней и не выдрать. Что делать дальше ХЗ. Турба дует нормально, динамика отличная. Шум этот появляется где-то с 1500 до 2200 в момент ускорения, когда турбе воздух нужен и стихает при равномерной езде.

#101 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:28

Даканал меня это непонятный свист-шипение, прокладку между турбой и коллектором поменял, систему нагнетания до ЕГР опрессовал - еле еле пропускает интеркулер (этого шипения за метр не услышешь, а из под капота или бампера тем более). Самое интересное что на холостых этого шипения не слышно, а как поддашь газку возле отбойника, так шум стоит, как на реактивном самолёте летишь.
В четвёртом тесте показывает расход на паркинге 1.4-1.5 л/ч, а должно 0,9. подозреваю, что что-то с выпускным коллектором (или микротрещина или прокладкам писец). Только чтоб его снять надо клапанную крышку поднимать, а у меня две форсунки сидят в ней и не выдрать. Что делать дальше ХЗ.
Турба дует нормально, динамика отличная.
Шум этот появляется где-то с 1500 до 2200 в момент ускорения, когда турбе воздух нужен и стихает при равномерной езде.

у меня это завывание пропадает, когда преобразователи чистил, но не надолго, поэтому нужно новый ставить, два стоят 180 у.е

#102 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:29

Алекст, а преобразователи давления чистил, 2 шт?
все вакуумные трубочки проверял на герметичность? визуально они могут быть и живые, но если дернуть или согнуть, то рвутся и трескаются!
Ну и ошибки в 14 тесте есть?
Есть еще один датчик, почищу, сфотаю и отпишусь!
Ну вот так!
ИМХО-лажа все эти компы и значения, вот Юра-Кроу и его знакомый турбинщик за минуты диагностику на слух делают и все правда и реально!
И авто летает как с завода!!! :good: :good: :good: :good: :good:
И в этой ветке пишу: Юра-Кроу-СПАСИБО!!! :good: :good: :good:

снял преобразователь с егр, почистил его как следует. поменял местами с турбинным. поменял все вакуумные шланги. авто поехало :) уря

#103 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:39

Ехал по трассе...слышал хлопок...появился свист...упала мощность (дыма не было, масло не брала). Доехал потиху до дома с сильным воем (свистом). Съездил на диагностику ДВС, оказалось. что лопасти компрессора обламались (замялись)!!! Вопрос!!! Как они могли ни с того ни с сего обломаться? Делал комп. диагностику весной, так по турбе не было никаких вопросов!!! Ничего не понимаю!!! Как вообще сервис Турбоост? http://www.turboost.by/about.php Кто делал у них как впечатления? Кто что может сказать про контору АВ-ТРАСТ? http://www.t-centr.com/ ?

#104 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Июль 2011 - 01:45

ПОдскажите плиз как аккуратно снять эту зловещую сеточку с преобразователя? МОжет там есть какие-то фишки специальные которые нужно отогнуть? просто завтра собираюсь чистить преобразователь АГР и не очень хочется ипаться сново с этой сеточкой как на преобразователе турбины,я ее снял ценой небольшой отвертики думал сдуру уже просто отпилить эту сетку <_< :D

#105 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:29

делается всё намного проще. Я её чистил не снимая.. просто в тазик какой наливаешь бенз или растворитель, и ложишь сеточкой в растворитель... и все дела... и придумаб как поставить тазик и датчик, чтобы сетка была постоянно в растворителе. Удачи :heey:




Яндекс.Метрика