Вопросы связанные с турбиной
#1066
Отправлено 12 Август 2013 - 09:39
#1067
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:03
Загудела турбина. Загоревал, да если б знал что рано парюсь то не расстраивался бы тогда))
Поехал на ремонт. На СТО сняли турбину, отвезли на диагностику, вскрыли, попадание постороннего предмета в лопатки горячей крыльчатки с задеванием геометрии. Ну что делать для себя значит делать хорошо. Сделали с заменой геометрии. Поставили на авто+замена масел с фильтрами+промывка интекулера с патрубками+чистка масленых каналов смазки турбы.
Едем дальше на лафете на опресовку движка, на СТО выявили отсутствие компрессии в 2 целиндре по выпуску (правда далее при мне компрессия окозалась в идеале - 12%, толи рукожопы, толи не разведешь не проживёшь). Короче компрессия идеальна, впуск чистый, патрубки с интеркулером чистые. А Я не знаю до сих пор что вылететь так могло, и что ещё посмотреть надо чтобы ездить спокойно?!
#1068
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 05:14
Доброго Времени суток!
тоже накопилось пару вопросов, попытаю удачу - вдруг кто подскажет? (:
Изначально не ехала машина, чистил до "новизны" все датчики давления, вроде что-то появилось, тапку в пол, машина резко добирает до 3к оборотов и жгет резину, но на низах вяло едет, ваакум проверен, все гут.
Единственное что осталось как-то проверить, это расходомер и давление наддува. НО! есть проблема небольшая с оборотами, от расходомера ли это? снимал с него фишку, машина едет так же, как и без него, без датчика наддува тоже самое, оба под замену?
видео - как не сходятся обороты до 2600 оборотов:
http://www.youtube.c...h?v=nXmXLHeVf5I
меня мучает вопрос, расходомер ЛИ этому виной? чуйка подсказывает, что надо дальше рыть.
П,С, перечитал всю тему, но не понял принципа зависания оборотов от умершево расходомера. В общем, буду признателен за любую какую-никаую помощь
позже попробую инпой прочитать все и скинуть сюда скрины, хотя смотрю, тема вроде не очень жива..
По поводу живости турбины, пробег уже 430к, никаких работ по реставрации и т.п. не проводилось, некому у нас тут этим заниматься.. да и если жива она, зачем лезть? но есть одно но, больше года турба не работала в виду отсутствия обслуживания вакуумной системы. шток на актуаторе от руки не ходит =\ но и должен ли ходить? там пружины какая-то уж тугая) и да, машина е39 м57 механика 99 года
#1069
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 02:09
что, совсем все нелепо описал?
вот пару скринов, без нагрузки и под нагрузкой. если ещё какие надо - сделаю и скину. помогите в них разобраться. )
#1070
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 02:39
Магистральный тоже уже на подходе.
#1071
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 05:13
Привет, ребята, прошу помочь с моим вопросом.
Все началось с того, что машина стала то ехать нормально, то пропадала тяга, при этом, когда не ехала - коптила чернющим дымом.
Сьездил , проверил.
Диагноз 0 необходима проверка вакуумных линий, необходима проверка блока управления турбиной, необходима проверка турбины (возможно ремонт), не отрабатывает геометрия турбины.
все было проверено, была поменяна турбина на восстановленную с гарантией из Польши
Ничего не изменилось
Было снова проверенно давление вакуума вакуометром
подкинули вакуумный блок управления турбиной, вроде так называется, там еще 2 трубки и фишка.
подкинули расходомер, ничего не изменилось.
Я уже не знаю, что делать, может кто подскажет,
буду очень признателен.
Датчик наддува не чистил еще
Ничего вообще не изменилось, но если моя турбина еще время от времени ехала, то эта вообще не тянет. такое ощущение, что она просто не срабатывает и все. При старте машина еще кое-как едет, не так, как надо, конечно, но едет. На скорости ели-ели 100 набирает, крутит до 3х тысяч оборотв в минуту, далее не крутит а может и крутить, но только шум и обороты подымаются, тачка не едет. и дым черный каптит)
Прошу помощи! Куда лезть, что смотреть?
the_crow помоги, писали, что ты хорошо в этом деле соображаешь.
Заранее прошу прощения, машина e46 320Cd
Буду очень призанетелен за помощь.
P.S. Машина в аварийный режим не становится, никаких ошибок не горит, только по параметрам смотрели.
#1072
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 10:09
Привет, ребята, прошу помочь с моим вопросом.
Все началось с того, что машина стала то ехать нормально, то пропадала тяга, при этом, когда не ехала - коптила чернющим дымом.
Сьездил , проверил.
Диагноз 0 необходима проверка вакуумных линий, необходима проверка блока управления турбиной, необходима проверка турбины (возможно ремонт), не отрабатывает геометрия турбины.
все было проверено, была поменяна турбина на восстановленную с гарантией из Польши
Ничего не изменилось
Было снова проверенно давление вакуума вакуометром
подкинули вакуумный блок управления турбиной, вроде так называется, там еще 2 трубки и фишка.
подкинули расходомер, ничего не изменилось.
Я уже не знаю, что делать, может кто подскажет,
буду очень признателен.
Датчик наддува не чистил еще
Ничего вообще не изменилось, но если моя турбина еще время от времени ехала, то эта вообще не тянет. такое ощущение, что она просто не срабатывает и все. При старте машина еще кое-как едет, не так, как надо, конечно, но едет. На скорости ели-ели 100 набирает, крутит до 3х тысяч оборотв в минуту, далее не крутит а может и крутить, но только шум и обороты подымаются, тачка не едет. и дым черный каптит)
Прошу помощи! Куда лезть, что смотреть?
the_crow помоги, писали, что ты хорошо в этом деле соображаешь.
Заранее прошу прощения, машина e46 320Cd
Буду очень призанетелен за помощь.
P.S. Машина в аварийный режим не становится, никаких ошибок не горит, только по параметрам смотрели.
Вроде, когда турбина не дует дым белый. А чёрный, когда соляра не сгорает.
#1073
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:41
по параметрам турбина не додувает
черный дым, скорее всего, из-за форсунки 4го цилиндра)
суть не в этом)
но спасибо за ответ
#1074
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 02:00
Да.
Добрый день. Машина ООВ 2002 г.в., Y25DT, М57. С полгода назад стал замечать, что машина начинае потихоньку подтупливать, сейчас дошло до того, что на ходу при нажатии на педаль газа обороты не повышаются более 3000-3500 об/мин., при этом черный дым выхлопа. Ездил к нашим "специалистам" на диагностику, ошибки Р0247, Р0110 и Р0100. Заменил расходоер, датчик наддувочного воздуха, менял эл.магнитный клапан на управление турбиной, магистральный насос, подкидывал другой егр, проверял все вакумные шланги- все без результатов. Что можете сказать по этой нейсправности ?
#1075
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:10
а какие параметры турбины должны быть в инпе?
#1076
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 05:05
а какие параметры турбины должны быть в инпе?
неужели никто не знает?
#1077
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 01:22
#1078
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 03:21
Юра,не подскажешь номер прокладки между турбиной и коллектором? из за которой может выть?
спасибо
#1079
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 03:52
это она под номером 3?
Прикрепленные файлы
#1080
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:06