Вопросы связанные с турбиной
#1081
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:53
#1082
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:39
В инпе касательно турбины только давление наддува,1000 мбар в среднем
в среднем, понятие растяжимое.
хотелось бы точнее.
#1083
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:57
Подскажите поменял турбину,так как старая масло гнала ,вал сбольшим шатом и крыльчатка побита, новая стала работать проверял держась за патрубок при оборотах он раздувался,черный дым идти перестал,а вот машина ехать не хочет?В чем причина?
#1084
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:26
Здравствуйте!На старой турбине с интеркуллера текло масло плюс саматурбина сопливила и выкидывала его в глушитель,был черный дым,все!!!Поставил другую турбину все симптомы пропали,но машина ехать перестала,турбина рваботает,а двигателю помощи никакой нет!!Едет как черепаха на гонках!!Что подскажите посмотреть,в чем причина??
#1085
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 05:17
В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране)
как этот актуатор найти по номеру? чет никак не получается, а то он у меня не держит вакуум совсем..)
п.с. спустя почти неделю, спасибо за информацию, дорогие сокровники, нашел все сам. прям сердце кровью обливаеццо за вашу огромную помощь!
актуатор - http://www.aliexpres...1377737690.html
#1086
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:18
перебрал в своей 530 д все возможные варианты: новый преобразователь, вакуумные шланги, катализаторы, заслонки удалены, егр заглушен (конкретно), опресовал весь впуск, новый магистральный насос.... а свист остался.... на выходных буду менять прокладку между турбой и выпускным....
#1087
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:23
да и тянет вроде нормально, но свист напрягать стал...)
#1089
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 06:37
Привет всем, подскажите в чем дело и как лечить, сильно свистит турба на холостых ,как заведешь на холодную, потом после поездки не слышно в чем дело и как лечить заранее всем спс
#1090
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:55
Вначале убедится что издает этот звук.
Первым делом проверяем не турбина ли
-снимаем шланг с преобразователя давления и слушаем.Если звук не пропал значит ищем причину в прокладке,гофре,в общем ищем где сечет.
Если же звук пропал,значит причина в турбине,именно она дает дисбаланс(возможно посечены лопасти),который и проявляется в виде этого звука.И здесь уже надо решать или ездить и дальше,или снимать турбину и на реставрацию ее.
#1091
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:31
Вначале убедится что издает этот звук.
Первым делом проверяем не турбина ли
-снимаем шланг с преобразователя давления и слушаем.Если звук не пропал значит ищем причину в прокладке,гофре,в общем ищем где сечет.
Если же звук пропал,значит причина в турбине,именно она дает дисбаланс(возможно посечены лопасти),который и проявляется в виде этого звука.И здесь уже надо решать или ездить и дальше,или снимать турбину и на реставрацию ее.
Нижний шланг на вакуум с преобразователя снимать ?
#1092
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 08:32
Подскажите как правильно померить давление турбины инпой? Машина E39 M57D30 2001. Делаю 10 ускорений, срываю педаль в пол на разных передачах с 2000 оборотов. Инпа показывает максимальное давление надува где-то 2,1, и то не всегда, бывает и до двух не дует. Я так понимаю должно быть 2,4? Преобразователь давления новый, вакуумные шланги новые, ошибок по двигателю нет, машина не дымит, масла не расходует, форсунки хорошие, насосы все гуд. Из-за катализаторов такое может быть? Такое чувство, что машина душится, на больших оборотах как-то вяло едет.
#1093
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:03
Доброго времени суток. Вот такой у меня вопрос. Авто е-46 320 д 2002 года. Сломалась турбина( крыльчатка рассыпалась) отправили в Польшу на реставрацию. Турбина приехала, поставили - не едет.Точнее на холодную едет, а нагревается и все, как без турбы. Нашли причину, геометрию нужно было отрегулировать. Повернули этот болтик( регулирующий открывание геометрии) на 1.5 мм, машина поехала. Проездил месяц, турбина начала свистеть начиная от 2000 об и до упора и разгоняется до 160 и все. Компьютер показал "ошибка" передув 2570, а положено 2300, не дымила. Менял электромагнитный клапан, результата не принесло. И через два дня, турбину заклинило.Снимал патрубок на холодную подачю, крыльчатка целая, но ее заклинило. И через 10 км машина задымила. что посоветуете?
#1094
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:48
Доброго времени суток. Вот такой у меня вопрос. Авто е-46 320 д 2002 года. Сломалась турбина( крыльчатка рассыпалась) отправили в Польшу на реставрацию. Турбина приехала, поставили - не едет.Точнее на холодную едет, а нагревается и все, как без турбы. Нашли причину, геометрию нужно было отрегулировать. Повернули этот болтик( регулирующий открывание геометрии) на 1.5 мм, машина поехала. Проездил месяц, турбина начала свистеть начиная от 2000 об и до упора и разгоняется до 160 и все. Компьютер показал "ошибка" передув 2570, а положено 2300, не дымила. Менял электромагнитный клапан, результата не принесло. И через два дня, турбину заклинило.Снимал патрубок на холодную подачю, крыльчатка целая, но ее заклинило. И через 10 км машина задымила. что посоветуете?
Что тут посоветовать, турбину в ремонт или на замену. Да уж, вот и реставрация у Вас получилась. А что в Польше геометрию не отрегулировали? Обычно на этот болтик краску наносят, чтоб его не крутили. В таком случае я бы Полякам предъявлял, но вы сами покрутили регулятор геометрии, так что кому тут что теперь предъявишь. У меня знакомый как-то решил что его машина вяло едет, тоже этот болтик покрутил... Машина поехала значительно резвей, но не долго, через месяц оторвало все лопасти, повезло что в интеркуллере застряли.
#1095
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 06:53
Доброго времени суток. Вот такой у меня вопрос. Авто е-46 320 д 2002 года. Сломалась турбина( крыльчатка рассыпалась) отправили в Польшу на реставрацию. Турбина приехала, поставили - не едет.Точнее на холодную едет, а нагревается и все, как без турбы. Нашли причину, геометрию нужно было отрегулировать. Повернули этот болтик( регулирующий открывание геометрии) на 1.5 мм, машина поехала. Проездил месяц, турбина начала свистеть начиная от 2000 об и до упора и разгоняется до 160 и все. Компьютер показал "ошибка" передув 2570, а положено 2300, не дымила. Менял электромагнитный клапан, результата не принесло. И через два дня, турбину заклинило.Снимал патрубок на холодную подачю, крыльчатка целая, но ее заклинило. И через 10 км машина задымила. что посоветуете?
при передуве еще может патрубки порвать, впускной, ремонт - это лотерея, сам ее проиграл когда то, имхо, покупать только новую!