Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1081 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:53

Спасибо)

#1082 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:39

В инпе касательно турбины только давление наддува,1000 мбар в среднем

в среднем, понятие растяжимое.
хотелось бы точнее.



#1083 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:57

Подскажите поменял турбину,так как старая масло гнала ,вал сбольшим шатом и крыльчатка побита, новая стала работать проверял держась за патрубок при оборотах он раздувался,черный дым идти перестал,а вот машина ехать не хочет?В чем причина?

 



#1084 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:26

Здравствуйте!На старой турбине с интеркуллера текло масло плюс саматурбина сопливила и выкидывала его в глушитель,был черный дым,все!!!Поставил другую турбину все симптомы пропали,но машина ехать перестала,турбина рваботает,а двигателю помощи никакой нет!!Едет как черепаха на гонках!!Что подскажите посмотреть,в чем причина??



#1085 hon1

hon1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 530d
  • Narva, Estonia

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 05:17

В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране)

как этот актуатор найти по номеру? чет никак не получается, а то он у меня не держит вакуум совсем..)

п.с. спустя почти неделю, спасибо за информацию, дорогие сокровники, нашел все сам. прям сердце кровью обливаеццо за вашу огромную помощь!

актуатор - http://www.aliexpres...1377737690.html



#1086 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:18

перебрал в своей 530 д все возможные варианты: новый преобразователь, вакуумные шланги, катализаторы, заслонки удалены, егр заглушен (конкретно), опресовал весь впуск, новый магистральный насос.... а свист остался.... на выходных буду менять прокладку между турбой и выпускным....



#1087 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:23

да и тянет вроде нормально, но свист напрягать стал...)



#1088 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 10:54

the_crow,Юрий спасибо за консультацию по телефону,завтра по результатам диагностики обязательно отпишусь и позваню.

#1089 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 06:37

Привет всем, подскажите в чем дело и как лечить, сильно свистит турба на холостых ,как заведешь на холодную, потом после поездки не слышно в чем дело и как лечить заранее всем спс



#1090 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:55

Вначале убедится что издает этот звук.

 

 

Первым делом проверяем не турбина ли

-снимаем шланг с преобразователя давления и слушаем.Если звук не пропал значит ищем причину в прокладке,гофре,в общем ищем где сечет.

Если же звук пропал,значит причина в турбине,именно она дает дисбаланс(возможно посечены лопасти),который и проявляется в виде этого звука.И здесь уже надо решать или ездить и дальше,или снимать турбину и на реставрацию ее.



#1091 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:31

Вначале убедится что издает этот звук.

 

 

Первым делом проверяем не турбина ли

-снимаем шланг с преобразователя давления и слушаем.Если звук не пропал значит ищем причину в прокладке,гофре,в общем ищем где сечет.

Если же звук пропал,значит причина в турбине,именно она дает дисбаланс(возможно посечены лопасти),который и проявляется в виде этого звука.И здесь уже надо решать или ездить и дальше,или снимать турбину и на реставрацию ее.

Нижний шланг на вакуум с преобразователя снимать ? :huh:



#1092 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 08:32

Подскажите как правильно померить давление турбины инпой? Машина E39 M57D30 2001. Делаю 10 ускорений, срываю педаль в пол на разных передачах с 2000 оборотов. Инпа показывает максимальное давление надува где-то 2,1, и то не всегда, бывает и до двух не дует. Я так понимаю должно быть 2,4? Преобразователь давления новый, вакуумные шланги новые, ошибок по двигателю нет, машина не дымит, масла не расходует, форсунки хорошие, насосы все гуд. Из-за катализаторов такое может быть? Такое чувство, что машина душится, на больших оборотах как-то вяло едет.



#1093 Vilaskis

Vilaskis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e-46
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:03

Доброго времени суток. Вот такой у меня вопрос. Авто е-46 320 д 2002 года. Сломалась турбина( крыльчатка рассыпалась) отправили в Польшу на реставрацию. Турбина приехала, поставили - не едет.Точнее на холодную едет, а нагревается и все, как без турбы. Нашли причину, геометрию нужно было отрегулировать. Повернули этот болтик( регулирующий открывание геометрии)  на 1.5 мм, машина поехала. Проездил месяц, турбина начала свистеть начиная от 2000 об и до упора и разгоняется до 160 и все. Компьютер показал "ошибка" передув 2570, а положено 2300, не дымила. Менял электромагнитный клапан, результата не принесло. И через два дня, турбину заклинило.Снимал патрубок на холодную подачю, крыльчатка целая, но ее заклинило. И через 10 км машина задымила. что посоветуете?



#1094 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:48

Доброго времени суток. Вот такой у меня вопрос. Авто е-46 320 д 2002 года. Сломалась турбина( крыльчатка рассыпалась) отправили в Польшу на реставрацию. Турбина приехала, поставили - не едет.Точнее на холодную едет, а нагревается и все, как без турбы. Нашли причину, геометрию нужно было отрегулировать. Повернули этот болтик( регулирующий открывание геометрии)  на 1.5 мм, машина поехала. Проездил месяц, турбина начала свистеть начиная от 2000 об и до упора и разгоняется до 160 и все. Компьютер показал "ошибка" передув 2570, а положено 2300, не дымила. Менял электромагнитный клапан, результата не принесло. И через два дня, турбину заклинило.Снимал патрубок на холодную подачю, крыльчатка целая, но ее заклинило. И через 10 км машина задымила. что посоветуете?

 

Что тут посоветовать, турбину в ремонт или на замену. Да уж, вот и реставрация у Вас получилась. А что в Польше геометрию не отрегулировали? Обычно на этот болтик краску наносят, чтоб его не крутили. В таком случае я бы Полякам предъявлял, но вы сами покрутили регулятор геометрии, так что кому тут что теперь предъявишь. У меня знакомый как-то решил что его машина вяло едет, тоже этот болтик покрутил... Машина поехала значительно резвей, но не долго, через месяц оторвало все лопасти, повезло что в интеркуллере   застряли.



#1095 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 06:53

Доброго времени суток. Вот такой у меня вопрос. Авто е-46 320 д 2002 года. Сломалась турбина( крыльчатка рассыпалась) отправили в Польшу на реставрацию. Турбина приехала, поставили - не едет.Точнее на холодную едет, а нагревается и все, как без турбы. Нашли причину, геометрию нужно было отрегулировать. Повернули этот болтик( регулирующий открывание геометрии)  на 1.5 мм, машина поехала. Проездил месяц, турбина начала свистеть начиная от 2000 об и до упора и разгоняется до 160 и все. Компьютер показал "ошибка" передув 2570, а положено 2300, не дымила. Менял электромагнитный клапан, результата не принесло. И через два дня, турбину заклинило.Снимал патрубок на холодную подачю, крыльчатка целая, но ее заклинило. И через 10 км машина задымила. что посоветуете?


при передуве еще может патрубки порвать, впускной, ремонт - это лотерея, сам ее проиграл когда то, имхо, покупать только новую!




Яндекс.Метрика