Грамотный......
Что уже устранено:
1. Замена всех 6-ти распылителей форсунок на BOSCH Дизель Сервисе (ate.by). Коррекция по всем форсункам: 0,0*(5-9)
2. Замена всех уплотнений впускного коллектора.
3. Замена обеих гофр глушителя.
4. Замена уплотнений выпускного коллектора и уплотнения турбины.
5. Замена подушек ДВС.
6. Масло всегда оригинал, фильтра KNECHT.
7. Ролики все новые и натяжители INA, ремни Contitech.
P.S. А что цепь ?! Натяжитель....успокоитель.....цепь......звезды....но M57 мотор-миллионник и я очень сильно сомневаюсь что там что-то....Мне предлагали вариант такой - гидрокомпенсаторы.
Ну только замена распылителей это не выход (их можно поменять и без сервиса), а как изменяется коррекция в диапазоне до 1500 об/м? Ну и направляющие клапанов.
Вопросы связанные с турбиной
#1111
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:37
#1112
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 05:58
Грамотный......
Что уже устранено:
1. Замена всех 6-ти распылителей форсунок на BOSCH Дизель Сервисе (ate.by). Коррекция по всем форсункам: 0,0*(5-9)
2. Замена всех уплотнений впускного коллектора.
3. Замена обеих гофр глушителя.
4. Замена уплотнений выпускного коллектора и уплотнения турбины.
5. Замена подушек ДВС.
6. Масло всегда оригинал, фильтра KNECHT.
7. Ролики все новые и натяжители INA, ремни Contitech.
P.S. А что цепь ?! Натяжитель....успокоитель.....цепь......звезды....но M57 мотор-миллионник и я очень сильно сомневаюсь что там что-то....Мне предлагали вариант такой - гидрокомпенсаторы.
А защиты все стоят?
#1113
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:15
А защиты все стоят?
Правильно работающий двигатель и без защит шептать будет, а вообще тут тема связана с турбиной
#1114
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:40
Правильно работающий двигатель и без защит шептать будет, а вообще тут тема связана с турбиной
согласен...
#1115
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:29
А защиты все стоят?
Да.
Правильно работающий двигатель и без защит шептать будет, а вообще тут тема связана с турбиной
Так точно.
#1116
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:44
Сори за оффтоп
#1117
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:13
Значит так форсунки сделали... у знакомого на м57ту после ремонта форсунок появился стук и пока ездил по диагностикам форсунка прожгла поршень.
Сори за оффтоп
Тебе выложить фото коррекции и результаты диагностики на BOSCH стенде, чтобы вариант этот отпал или ты так и будешь кричать слово "форсунки" ?! НЕ ФОРСУНКИ - ОДНОЗНАЧНО.
#1118
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:30
Тебе выложить фото коррекции и результаты диагностики на BOSCH стенде, чтобы вариант этот отпал или ты так и будешь кричать слово "форсунки" ?! НЕ ФОРСУНКИ - ОДНОЗНАЧНО.
Убедил )))
пс просто поделился наблюдениями, хамить в ответ не обязательно...
#1119
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:05
Убедил )))
пс просто поделился наблюдениями, хамить в ответ не обязательно...
А никто а не хамит...это так, если что вдруг тебе показалось видимо. Я же написал список проделанной работы. Ну я то слышал у многих мотор так же работает как и у меня, слышал - что даже и хуже....хотя был привоза....в общем хрен пойми.
#1120
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:02
Nexiom топливо разное пробовал?
А гидрики очень даже может быть.
#1121
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 03:00
Nexiom топливо разное пробовал?
А гидрики очень даже может быть.
НА Евро-5 мягче и тише работает...но все равно не то пальто.
#1122
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 02:29
Турбина на мягкость работы двигателя будет мало влиять. Тебе работа на ХХ не нравится? Так на них турба практически не работает. А вот гидрики вполне могут быть. Еще звука добавляет вакуумный насос, изношенные пальцы.
#1123
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 03:00
Турбина на мягкость работы двигателя будет мало влиять. Тебе работа на ХХ не нравится? Так на них турба практически не работает. А вот гидрики вполне могут быть. Еще звука добавляет вакуумный насос, изношенные пальцы.
Именно...присутствует какая-то жёсткость как бы в работе....прослушивается дизельный тракторный такт. Гидрокомпенсаторы и масло-съёмные колпачки рассматривал как вариант под замену в следующем году. Кстати, по поводу вакуумного насоса: есть следы трения этой лопатки внутри насоса о стенку....явно что то не то....но х.з. точно из за чего....как проверить - х.з. тоже. Про какие ты пальцы говоришь внутри насоса (у меня внутри лопатка-пластина) ?
#1124
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:29
Поршневая группа
#1125
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:09
Поршневая группа
Нету для этого никаких признаков.