Нету для этого никаких признаков.
тогда катайся и не парься)
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:43
Нету для этого никаких признаков.
тогда катайся и не парься)
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:20
тогда катайся и не парься)
Идея хорошая, не от тебя одного её уже слышу....но все же....ай....ладно...может в следующем году заменю гидрики и колпачки.
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:55
Ребят у меня мотор ТДС МКПП, подхват турбины в районе 2000 об. Можно ли сделать пораньше, какую профилактику нужно делать, подскажите. На турбе клапан разработал. В переключениях сложновато.
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 01:21
Перечитав тему вижу что нужно чистить эл магн клапана.
Вопрос в ТДС тоже они зазбираются и чистятся ???
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:00
Чип тебе в помощь!
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:03
Чип тебе в помощь!
чип в 2,5 тдс конечно приятно удивляет, сам катался на таком, но есть есть ооочень большая вероятность уже и так "загнанных 140 лошадей" приговорить окончательно, учитывая пробеги таких моторов за 400 т.
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 07:38
Чип то стоит, а вот подхват бы пораньше кто бы сделал.
Отправлено 18 Январь 2014 - 07:49
Вопрос: двигатель М57d объем 2,5, навернулась турбина, есть в наличии турбина с двигателя М57 3,0 , возможна ли установка такой турбины на мой двигатель? С виду они вроде одинаковые
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:35
Ребят, нужна помощь, расколдовать машину знакомого. Купил он машину за понты, поэтому на ней куча косяков, приехал ко мне, говорит что не едет больше 140. Начали смотреть, хотели комп подрубить, не нашли разъема диагностики) Его там нет, одна дырка. Может она праворульная и разъем в другой стороне?
Суть не в этом, на турбину шел шланг вакуумный напрямую, в обход вакуумного резервуара и электромагнитного клапана, клапан был не рабочий весь в грязи с маслом. Получалось шток все время втянут. Поменяли вакуумные шланги от магистрали до турбины, поменяли электромагнитный клапан, все подключили как положено. Как только включается зажигание шток втягивается. Если снять фишку с клапана, шток стоит на месте. т.е. это приходит сигнал на открытие клапана. Заводим машину, газуем на месте, шток остается втянутым, не двигается. Куда рыть. Спасибо.
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:35
При заводке шток и должен изменять положение только не помну куда,попробуйте дать газу и посмотреть будет ли он шевелиться
Отправлено 20 Январь 2014 - 05:47
что, нет знающих людей по турбинам? Никто на мой вопрос не ответит?
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:18
При заводке шток и должен изменять положение только не помну куда,попробуйте дать газу и посмотреть будет ли он шевелиться
Газовали, бес толку. Заводим, шток втягивается и больше не меняет геометрию. Глушим, возвращается обратно. Если скинуть фишку с клапана, шток стоит на месте при заводке и глушении. Выходит блок управления двигателем дает такой сигнал клапану.
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:12
Газовали, бес толку. Заводим, шток втягивается и больше не меняет геометрию. Глушим, возвращается обратно. Если скинуть фишку с клапана, шток стоит на месте при заводке и глушении. Выходит блок управления двигателем дает такой сигнал клапану.
Если газу резко давать, тысячь до 3500 шток должен возвращаться, следовательно либо не додувает, либо утечка.
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:50
Если газу резко давать, тысячь до 3500 шток должен возвращаться, следовательно либо не додувает, либо утечка.
Да, я знаю что должен двигаться. Турбина вообще не дует геометрия не работает. Может датчик давления наддува на коллекторе лег. Компьютер бы прояснил ситуацию, так разъем не нашли)) Холодновато как-то снимать обшивки для поиска разъема.
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:47
Да, я знаю что должен двигаться. Турбина вообще не дует геометрия не работает. Может датчик давления наддува на коллекторе лег. Компьютер бы прояснил ситуацию, так разъем не нашли)) Холодновато как-то снимать обшивки для поиска разъема.
Если шток втянулся должна дуть, смотри впуск систему. электронника непричем.
У себя на месте если газую, шланги ели надуваются, но шток двигается малехо, так у меня турбо еще и свистит,короче умрает.