Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1141 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:25

Ребят, нужна помощь, расколдовать машину знакомого. Купил он машину за понты, поэтому на ней куча косяков, приехал ко мне, говорит что не едет больше 140. Начали смотреть, хотели комп подрубить, не нашли разъема диагностики) Его там нет, одна дырка. Может она праворульная и разъем в другой стороне?

 

Суть не в этом, на турбину шел шланг вакуумный напрямую, в обход вакуумного резервуара и электромагнитного клапана, клапан был не рабочий весь в грязи с маслом. Получалось шток все время втянут. Поменяли вакуумные шланги от магистрали до турбины, поменяли электромагнитный клапан, все подключили как положено. Как только включается зажигание шток втягивается. Если снять фишку с клапана, шток стоит на месте. т.е. это приходит сигнал на открытие клапана. Заводим машину, газуем на месте, шток остается втянутым, не двигается. Куда рыть. Спасибо.

в описанной вами ситуации мне кажется, что была отключена геометрия турбины. из причин может быть не рабочий вакуумный преобразователь (если весь в масле, может достаточно вымыть и продуть и все будет работать), либо нерабочая турбина или почти нерабочая (свист турбины после 1 750 об.). при отключении преобразователя геометрия не работает и подхват должен начинаться гдето с 2 000 2 200 об. 


но желательно смотреть компом фактические и заданные показания в движении...



#1142 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:48

в описанной вами ситуации мне кажется, что была отключена геометрия турбины. из причин может быть не рабочий вакуумный преобразователь (если весь в масле, может достаточно вымыть и продуть и все будет работать), либо нерабочая турбина или почти нерабочая (свист турбины после 1 750 об.). при отключении преобразователя геометрия не работает и подхват должен начинаться гдето с 2 000 2 200 об. 


но желательно смотреть компом фактические и заданные показания в движении...

 

Вакуумный преобразователь меняли - не помогло. Турбина не свистит, и не дует, подхвата у машины нет вообще, она вяло разгоняется, не больше 140 км.ч. При прогазовке на месте патрубок на впуск можно рукаме передушить, его даже не надувает. Если б была дырка во впуске был бы свист, а так ничего. Может в турбине геометрию вообще сняли?))



#1143 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:46

Вакуумный преобразователь меняли - не помогло. Турбина не свистит, и не дует, подхвата у машины нет вообще, она вяло разгоняется, не больше 140 км.ч. При прогазовке на месте патрубок на впуск можно рукаме передушить, его даже не надувает. Если б была дырка во впуске был бы свист, а так ничего. Может в турбине геометрию вообще сняли?))

по поводу снятия геометрии вряд ли....

при прогазовке на месте у меня по компу показывало 1,6 бар. со свистом (свист турбины когда включен вакуумный преобразователь) был подхват с 1800 гдето, когда отключал геометрию (и пропадал свист турбы) подхват начинался с 2000-2200 и крутилась приятно до красной зоны...

чтобы не гадать что и как надо искать разъем к компу и тестить...



#1144 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:50

а вообще наберите Юре, он же the_crow...помог мне решить проблему с моим свистом...или перечитайте тему, все варианты решения проблем описаны... еще как вариант что не едет после 140 может быть низкое давление в рейле, надо смотреть подкачивающий насос, который под днищем...



#1145 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:56

или датчик давления и расходомер....



#1146 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:41

или датчик давления и расходомер....

 

Спасибо, будем разбираться...



#1147 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:54

Когда машина стоит, как не газуй, турбина дуть не будет, если только еле еле. Руками потрубок сжимается достаточно легко, но чувствуется повышение давления при перегазовке.



#1148 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:28

Когда машина стоит, как не газуй, турбина дуть не будет, если только еле еле. Руками потрубок сжимается достаточно легко, но чувствуется повышение давления при перегазовке.

ошибаетесь... когда машина стоит и газовать до 3-4 тыс. турбина дует, у меня по компу показывало 1,6 бар... 



#1149 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:06

Когда машина стоит, как не газуй, турбина дуть не будет, если только еле еле. Руками потрубок сжимается достаточно легко, но чувствуется повышение давления при перегазовке.

 

Вот у меня так и получается, патрубок легко сжимается рукой, но на перегазовке чувствуется небольшое повышение давления.



#1150 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:58

А у меня показывает 1,2 относительного, а это значит что избыточное всего лишь 0,2 бара, а это в 10 раз меньше чем в колесе. И правильно турбину на ходу проверять, при полном газе. А автору думаю нужно копать в сторону топливной, что б не гадать, лучше комп.диагностику сделать.



#1151 isus110212

isus110212

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 525d e60
  • minsk

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:22

Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???

BMW E39 525D



#1152 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Январь 2014 - 07:35

Товарищи добрый вечер! Подскажите, когда глушишь машину и выключаешь зажигание, что то 3-4 секунды гудит в районе турбины или в ней (руку кладёшь на турбину идёт лёгкая вибрация), потом срабатывает реле - отрубается... Когда включаешь зажигание и заводишь машину - тишина... Что это может быть, подскажите???

BMW E39 525D

Судя по вашему посту, закрадывается сомнение, что кладете руку именно на турбину...



#1153 kliuger

kliuger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 330d e46
  • Минск

Отправлено 31 Март 2014 - 10:29

Всем привет. Посоветуйте толковых турбинистов? Симптомы: e46 m57n вяло разгоняется, подхват только после 3000 оборотов. Поменял один преобразователь давления, скидывал фишку с расходомера - ничего не меняется.

Свист слышен с 1700 оборотов.



#1154 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 31 Март 2014 - 10:39

Всем привет. Посоветуйте толковых турбинистов? Симптомы: e46 m57n вяло разгоняется, подхват только после 3000 оборотов. Поменял один преобразователь давления, скидывал фишку с расходомера - ничего не меняется.

Свист слышен с 1700 оборотов.

беда в турбине 100%



#1155 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 31 Март 2014 - 10:45

а еще стоит накинуть комп и посмотреть фактические и заданные показатели давления наддува и давления соляры в рейле...






Яндекс.Метрика