Ребят, нужна помощь, расколдовать машину знакомого. Купил он машину за понты, поэтому на ней куча косяков, приехал ко мне, говорит что не едет больше 140. Начали смотреть, хотели комп подрубить, не нашли разъема диагностики) Его там нет, одна дырка. Может она праворульная и разъем в другой стороне?
Суть не в этом, на турбину шел шланг вакуумный напрямую, в обход вакуумного резервуара и электромагнитного клапана, клапан был не рабочий весь в грязи с маслом. Получалось шток все время втянут. Поменяли вакуумные шланги от магистрали до турбины, поменяли электромагнитный клапан, все подключили как положено. Как только включается зажигание шток втягивается. Если снять фишку с клапана, шток стоит на месте. т.е. это приходит сигнал на открытие клапана. Заводим машину, газуем на месте, шток остается втянутым, не двигается. Куда рыть. Спасибо.
в описанной вами ситуации мне кажется, что была отключена геометрия турбины. из причин может быть не рабочий вакуумный преобразователь (если весь в масле, может достаточно вымыть и продуть и все будет работать), либо нерабочая турбина или почти нерабочая (свист турбины после 1 750 об.). при отключении преобразователя геометрия не работает и подхват должен начинаться гдето с 2 000 2 200 об.
но желательно смотреть компом фактические и заданные показания в движении...