а это идеяснял преобразователь с егр, почистил его как следует. поменял местами с турбинным. поменял все вакуумные шланги. авто поехало уря
Вопросы связанные с турбиной
#106
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:18
#107
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:00
#108
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:15
С высоких оборотов газ опускаешь и слышишь кратковременый свист-это норма,не парься.Пидаль резко в газ, отпускаеш, свист 1-сек. Плавный разго, пидаль отпускаеш, все ОК. Что может быть? Я склоняюсь к тому, что эл. магнитный клапан скидывает вакуум.
#109
Отправлено 20 Июль 2011 - 06:08
#110
Отправлено 20 Июль 2011 - 06:13
Я чистил, но на авто новый поставил!Вот хочу поставить свежесобранный и посмотреть как будет работать!Про эл. магнитный клапан управления турбиной или ЕГР.
Сеточку внешнюю чистят все, а внутреннюю, кто нибудь чистил?
Все таки наверное лучше его менять, чистка дает временный эффект. А если вдруг из-за этого клапана споймать передув, получится, как в пословице про скупого...
Это случилось на обгоне, авто на АКПП, вкл.пониженая передача 4500 об/мин, через 1-2сек. взрыв, коллектор в попу.
А соединял хомутом?(родной, то вижу разорвал)
#111
Отправлено 20 Июль 2011 - 06:40
Я по этому поводу не парюсь, купил два новых, поставил, сейчас страшно пидаль нажимать, с места рвет, что описаться можно.Я чистил, но на авто новый поставил!Вот хочу поставить свежесобранный и посмотреть как будет работать!
А соединял хомутом?(родной, то вижу разорвал)
P.S Благодаря "лохосервисам" я еще и турбину полностью обслужил, но результат стал конкретно заметен, только после замены эл. магнитных клапанов.
P.S.S Походу они хреново работают не только из-за забитой сеточки-фильтр, но и из-за попавшей во внутрь пыли. Работа основана на изменении эл. магнитного потонциала. Так же там в крышке есть нейкий движующейся "писюн" с помощю которого и происходит сброс вакуума.
#112
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:45
Новый он закрыт или открыт?????
Управление этим клапаном происходит посредством скважности ШИМ. пропорционально скважности он должен отрабатывать определенный вакуум, который в свою очередь открывает геометрию турбины. Механически как он работает ХЗ как (или этот "второй писюн" дрочит в клапане как ненормальный, или в зависимости от скважности занимает определённое положение - скорее второе чем первое). Если б чем измерять вакуум, то проверить этот клапан не составит труда.
Как его хомутом соединить?????А соединял хомутом?(родной, то вижу разорвал)
#113
Отправлено 20 Июль 2011 - 09:36
Поверх ставишь хомут и все держит! Но на авто не испытывал!В моём клапане этот писюн в крышке почему - то неподвижный. А с атмосферой он связан через оранжевую мембрану на втором писюне и прокладку.
Новый он закрыт или открыт?????
Управление этим клапаном происходит посредством скважности ШИМ. пропорционально скважности он должен отрабатывать определенный вакуум, который в свою очередь открывает геометрию турбины. Механически как он работает ХЗ как (или этот "второй писюн" дрочит в клапане как ненормальный, или в зависимости от скважности занимает определённое положение - скорее второе чем первое). Если б чем измерять вакуум, то проверить этот клапан не составит труда.
Как его хомутом соединить?????
#114
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:45
Оох.. мои соболезнования..Про эл. магнитный клапан управления турбиной или ЕГР.
Сеточку внешнюю чистят все, а внутреннюю, кто нибудь чистил?
...
Все таки наверное лучше его менять, чистка дает временный эффект. А если вдруг из-за этого клапана споймать передув, получится, как в пословице про скупого...
...
Это случилось на обгоне, авто на АКПП, вкл.пониженая передача 4500 об/мин, через 1-2сек. взрыв, коллектор в попу.
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..
PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )
#115
Отправлено 21 Июль 2011 - 07:40
Поверх ставишь хомут и все держит! Но на авто не испытывал!
ХЗ.
Думаю на клей какой посадить, типа 88. Или эпоксидка как всегда выручит.
#116
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:01
поменяй местами егр с турбинным. Так будет проже и дешевле)Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..
PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )
#117
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:08
Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..
PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )
4-е катализатора??? А такое бывает??? Я надеюсь вы их забрали с собой на память?
Во первых и самое главное съездить на толковый комп (прога инпа), пусть посмотрят, какие данные выдает авто в реальном времяни, дальше уже отталкиваться от результатов.
P.S 70%-80% сервисов этой проги не имеют.
Если своими руками и без затрат, можно попробовать, совет выше.
#118
Отправлено 22 Июль 2011 - 04:23
Хомут-Норма-6300руб. и все красиво!ХЗ.
Думаю на клей какой посадить, типа 88. Или эпоксидка как всегда выручит.
Он же родной на хомуте, а новые каким-то пластиковым кольцом скрепляют!
Раз тупит на низах надо преобразователь на ЕГР-почистить!Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..
PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )
#119
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:50
#120
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:34