Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#106 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:18

снял преобразователь с егр, почистил его как следует. поменял местами с турбинным. поменял все вакуумные шланги. авто поехало :) уря

а это идея :)

#107 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 19 Июль 2011 - 05:00

Пидаль резко в газ, отпускаеш, свист 1-сек. Плавный разго, пидаль отпускаеш, все ОК. Что может быть? Я склоняюсь к тому, что эл. магнитный клапан скидывает вакуум.

#108 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:15

Пидаль резко в газ, отпускаеш, свист 1-сек. Плавный разго, пидаль отпускаеш, все ОК. Что может быть? Я склоняюсь к тому, что эл. магнитный клапан скидывает вакуум.

С высоких оборотов газ опускаешь и слышишь кратковременый свист-это норма,не парься.

#109 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 20 Июль 2011 - 06:08

Про эл. магнитный клапан управления турбиной или ЕГР. Сеточку внешнюю чистят все, а внутреннюю, кто нибудь чистил? Все таки наверное лучше его менять, чистка дает временный эффект. А если вдруг из-за этого клапана споймать передув, получится, как в пословице про скупого... Это случилось на обгоне, авто на АКПП, вкл.пониженая передача 4500 об/мин, через 1-2сек. взрыв, коллектор в попу.

#110 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Июль 2011 - 06:13

Про эл. магнитный клапан управления турбиной или ЕГР.
Сеточку внешнюю чистят все, а внутреннюю, кто нибудь чистил?


Все таки наверное лучше его менять, чистка дает временный эффект. А если вдруг из-за этого клапана споймать передув, получится, как в пословице про скупого...

Это случилось на обгоне, авто на АКПП, вкл.пониженая передача 4500 об/мин, через 1-2сек. взрыв, коллектор в попу.

Я чистил, но на авто новый поставил!Вот хочу поставить свежесобранный и посмотреть как будет работать!
А соединял хомутом?(родной, то вижу разорвал)

#111 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 20 Июль 2011 - 06:40

Я чистил, но на авто новый поставил!Вот хочу поставить свежесобранный и посмотреть как будет работать!
А соединял хомутом?(родной, то вижу разорвал)

Я по этому поводу не парюсь, купил два новых, поставил, сейчас страшно пидаль нажимать, с места рвет, что описаться можно.

P.S Благодаря "лохосервисам" я еще и турбину полностью обслужил, но результат стал конкретно заметен, только после замены эл. магнитных клапанов.

P.S.S Походу они хреново работают не только из-за забитой сеточки-фильтр, но и из-за попавшей во внутрь пыли. Работа основана на изменении эл. магнитного потонциала. Так же там в крышке есть нейкий движующейся "писюн" с помощю которого и происходит сброс вакуума.


#112 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:45

В моём клапане этот писюн в крышке почему - то неподвижный. А с атмосферой он связан через оранжевую мембрану на втором писюне и прокладку.
Новый он закрыт или открыт?????

Управление этим клапаном происходит посредством скважности ШИМ. пропорционально скважности он должен отрабатывать определенный вакуум, который в свою очередь открывает геометрию турбины. Механически как он работает ХЗ как (или этот "второй писюн" дрочит в клапане как ненормальный, или в зависимости от скважности занимает определённое положение - скорее второе чем первое). Если б чем измерять вакуум, то проверить этот клапан не составит труда.

А соединял хомутом?(родной, то вижу разорвал)

Как его хомутом соединить?????

#113 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:36

В моём клапане этот писюн в крышке почему - то неподвижный. А с атмосферой он связан через оранжевую мембрану на втором писюне и прокладку.
Новый он закрыт или открыт?????

Управление этим клапаном происходит посредством скважности ШИМ. пропорционально скважности он должен отрабатывать определенный вакуум, который в свою очередь открывает геометрию турбины. Механически как он работает ХЗ как (или этот "второй писюн" дрочит в клапане как ненормальный, или в зависимости от скважности занимает определённое положение - скорее второе чем первое). Если б чем измерять вакуум, то проверить этот клапан не составит труда.


Как его хомутом соединить?????

Поверх ставишь хомут и все держит! Но на авто не испытывал!

#114 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:45

Про эл. магнитный клапан управления турбиной или ЕГР.
Сеточку внешнюю чистят все, а внутреннюю, кто нибудь чистил?
...
Все таки наверное лучше его менять, чистка дает временный эффект. А если вдруг из-за этого клапана споймать передув, получится, как в пословице про скупого...
...
Это случилось на обгоне, авто на АКПП, вкл.пониженая передача 4500 об/мин, через 1-2сек. взрыв, коллектор в попу.

Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? :) Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..

PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )

#115 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Июль 2011 - 07:40

Поверх ставишь хомут и все держит! Но на авто не испытывал!


ХЗ.
Думаю на клей какой посадить, типа 88. Или эпоксидка как всегда выручит.

#116 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:01

Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? :) Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..

PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )

поменяй местами егр с турбинным. Так будет проже и дешевле)

#117 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:08

Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? :) Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..

PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )


4-е катализатора??? А такое бывает??? Я надеюсь вы их забрали с собой на память?

Во первых и самое главное съездить на толковый комп (прога инпа), пусть посмотрят, какие данные выдает авто в реальном времяни, дальше уже отталкиваться от результатов.

P.S 70%-80% сервисов этой проги не имеют.

Если своими руками и без затрат, можно попробовать, совет выше.

#118 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Июль 2011 - 04:23

ХЗ.
Думаю на клей какой посадить, типа 88. Или эпоксидка как всегда выручит.

Хомут-Норма-6300руб. и все красиво!
Он же родной на хомуте, а новые каким-то пластиковым кольцом скрепляют!

Оох.. мои соболезнования..
Тож прочистили мне преобразователь, тот который на турбину. Попутно с этим убрали 4ре катализатора. Свист на 1300-1500об остался и стал ещё громче.. Тяга стала лучше, но замечаю непостоянство т.е. то подхватит, то нет.. Чаще на холодную подхватывает и машина едет нормально, но после того как поезжу полдня, начинает тупить до 2 тыс.. Что делать други подскажите? :) Думаю купить новые преобразователи. Можно ли отделаться заменой 1ого(тот который на турбину), а который на егр возможно ли не менять? Может кто делал подобное..

PS^ Расходомер заменён
PPS Турбина проверенна и почти живая )

Раз тупит на низах надо преобразователь на ЕГР-почистить!

#119 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:50

Проще снять вакуумную трубку с егр, и убедится что он непричем

#120 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:34

Нашёл способ, как проверить преобразователь давления (нужен комп), если кому интересно стучите в личку. Вот только насколько корректно рабочий определить будет сложно. Мой после разборки и сборки оказался рабочим.




Яндекс.Метрика