Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1216 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2015 - 03:16

а где такое?  :huh:

У них так было: http://turbohelp.by/



#1217 Денис198429

Денис198429

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:10

я как раз на турбо хелп чинил полный пи..дец((они её не отрегулировали и потом даже трубку не поднимали короче не советую эту фирму!!!а как сказали на сто где её снимали что её менять и не надо было люфтов и течей не было просто заклинило клапан вакуумный и сейчас она срабатывает после 2,5 тыс оборотов и я бы сказал что не так что б очень хорошо(короче не советую!!! 



#1218 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Март 2015 - 07:41

с турбины металический шланг идущий в ЕГР сняли и поставили заглушку 

Шланг с турбины на ЕГР?  :))

oq.png

ot.png



#1219 yuriksh

yuriksh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 318 E36
  • Брест/Беларусь

Отправлено 21 Март 2015 - 02:05

Вопрос по турбине! Сел, завел машину, несколько минут прогрел 3-5 (не больше). Начинаю ехать со стороны правого пассажира слышно как работает турбина. Причем такой звук как у взлетающего самолета, Беру во время движения, на холостых пару раз нажму на газ, звук пропадает и целый день турбина работает со штатным звуком... Такое ощущение, что пока не прогреешь ее нормально шумит, как нагрелась перестает!!! В чем загвоздка.... Турбина новая, на гарантии!!!



#1220 Rediska

Rediska

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 525d
  • Минск

Отправлено 24 Март 2015 - 05:53

Я уже одал в ремонт ( AВ-Траст турбоцентр)и остался недоволен проехал на отремонтированой турбине 800км много чернова дыма с 2.000об а при интенсивном нажатие на газ можно оставить след черной сажы на освальте длиной в 15-30метров.Прежде чем устонавить турбину заменил все фильтра масла фильтр картэрных газов промыли интеркулер и все патрубки.Сама машина стала ехать хорошо нареканий нет но очень много дыма когда заметил поехал на станцыя сняли патрубок с турбины и показали как кидает она масла во впуск еще есть свист при зажатеи газа на 2600-2700 оборотах из выхлопной трубы сказали вези где делал плохо сделали проблем по двигателю никаких нету верю только им обслужываюсь у них 7лет . Обротися по горантеи сказали проверить фильтр картэрных газов,все патрубкина наличие трещин,удалить каты, склонят к тому что дело в двигатели и тд но не в турбине согласны на диогностику турбины Сечяс снимаю и повезу им хз чем это закончица.Вот такой вот ремонтик((.Сама машина бмв e39 525d 2003г за ремонт одал 400$ В ремон отдал иза сильнова свита который был с1500-3200 об и плохая динамика на эсто скозали вези в ремонт или б.у а лудше новую без гемороя купи.Подскажите иза чево может турбина кидать масло во впуск? Подскажыте еще сколько стоит оригинальная турбина мне предлагают за 1300€ взачет отдать свою и недели две ждать придеца если свою не отдать дето 1400€.

#1221 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 24 Март 2015 - 08:49

Я уже одал в ремонт ( AВ-Траст турбоцентр)и остался недоволен проехал на отремонтированой турбине 800км много чернова дыма с 2.000об а при интенсивном нажатие на газ можно оставить след черной сажы на освальте длиной в 15-30метров.Прежде чем устонавить турбину заменил все фильтра масла фильтр картэрных газов промыли интеркулер и все патрубки.Сама машина стала ехать хорошо нареканий нет но очень много дыма когда заметил поехал на станцыя сняли патрубок с турбины и показали как кидает она масла во впуск еще есть свист при зажатеи газа на 2600-2700 оборотах из выхлопной трубы сказали вези где делал плохо сделали проблем по двигателю никаких нету верю только им обслужываюсь у них 7лет . Обротися по горантеи сказали проверить фильтр картэрных газов,все патрубкина наличие трещин,удалить каты, склонят к тому что дело в двигатели и тд но не в турбине согласны на диогностику турбины Сечяс снимаю и повезу им хз чем это закончица.Вот такой вот ремонтик((.Сама машина бмв e39 525d 2003г за ремонт одал 400$ В ремон отдал иза сильнова свита который был с1500-3200 об и плохая динамика на эсто скозали вези в ремонт или б.у а лудше новую без гемороя купи.Подскажите иза чево может турбина кидать масло во впуск? Подскажыте еще сколько стоит оригинальная турбина мне предлагают за 1300€ взачет отдать свою и недели две ждать придеца если свою не отдать дето 1400€.

ремонт турбин как здесь некоторые озвучили это чистый развод ()....сними сам, привези, поставь, и гарантия с понедельника на вторник...

лучше б. у. турбину у форумных взять...

а 1,4 к отдать за новую так этогого не стоит, при стоимости самой машины 5-6... :))

п.с. а точно ли в турбине дело?



#1222 EWAFX

EWAFX

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • m3
  • минск /белорусь

Отправлено 29 Март 2015 - 07:25

У меня например руки не с того места,  ничего в  делать не умею. Поэтому опираться на форумные советы и ковыряться самому - это не выход. Таким как я лучше на СТО к специалистам . 



#1223 BOPOH

BOPOH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 13 Май 2015 - 10:51

Подскажите нормальную сто по ремонту и установке турбин?



#1224 conventer

conventer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d
  • калининград россия

Отправлено 19 Май 2015 - 09:57

 

Дорогие форумчане !!!!помогите разобраться!!!недавно поменял турбину свою на восстановленую вместе с ней поменял и вакуумный клапан управления(визгейт). причина, не надувал патрубок вообще,перед этим обратился в компанию по ремонту турбин,они сказали закоксовался ротор и заклинило визгейт,вердикт замена,поменяли ,поставили, приехал забирать,патрубок надувается но не очень на мой взгляд сильно у меня вторая машина мерс 203 спорткупе так в нём раздувает намного лучше,сказали что визгей ходит не до конца,и дали рекомендацию поменять электро клапан управления турбиной ,поменял стало лучше но не так как должно быть в М57 ,забыл сказать что меняли на другом сто но которое посоветовала компания занимавшееся ремонтом турбы ,на сто говорят что надо настраивать этот самый визгейт,а компания которая делала турбину говорит что всё так и должно быть!!!КОМУ ВЕРИТЬ???может кто сталкивался подскажите!!!зарание спасибо)забыл сказать машина 530 дизель 1999года турин

Нужно замерить, при каком разряжении шток актуатора на турбине втягивается до упора. Это одна из причин падения тяги, сам мучаюсь.

Кстате, ктото может замерить, у кого тачка хорошо прет?



#1225 GenaX5

GenaX5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5 e53 3.0D
  • Глубокое

Отправлено 15 Июнь 2015 - 05:33

Всем привет! Хотел узнать такую вещь. После замены турбы м57 184 л.с., появился провал на 2700 - 2900 об/мин. Что может быть? 

Турба с 192 л.с. Хелп пожалуйста! п.с. Авто Х5 акпп дорестайл.


Сообщение отредактировал GenaX5: 15 Июнь 2015 - 05:33


#1226 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 21 Июнь 2015 - 09:17

Новая труба и на 170000 нет проблем.



#1227 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:43

мотор м57 3,0д 184л.с поставил турбину с 60,она как в нете находил на 15% производительней,со старта рвет бодрее машина но на высоких оборотах мотор впадает в аварию и турба отключается,это на скорости 185км, остонавливаешся выключаешь зажигание включаешь все становится ок и дальше,до такой скорости и опять такое-же, кто нибудь этим занимался,или это програмно надо прописывать в мазгах?



#1228 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:50

мотор м57 3,0д 184л.с поставил турбину с 60,она как в нете находил на 15% производительней,со старта рвет бодрее машина но на высоких оборотах мотор впадает в аварию и турба отключается,это на скорости 185км, остонавливаешся выключаешь зажигание включаешь все становится ок и дальше,до такой скорости и опять такое-же, кто нибудь этим занимался,или это програмно надо прописывать в мазгах?

Возможно идет передув! Но лучше это сделать с компом на ходу... 



#1229 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:21

Нужно замерить, при каком разряжении шток актуатора на турбине втягивается до упора. Это одна из причин падения тяги, сам мучаюсь.

Кстате, ктото может замерить, у кого тачка хорошо прет?

шток актуатора геометрии полностью открывает её когда вы останавливаете двигатель, и естественно когда идет запуск шток закрывает геометрию! настраивать лучше по показаниям с компа (заданными и фактическими)



#1230 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:06

в геометрию если залезть то потом хлопот не оберешься,я так понимаю что прошивку под турбу надо писать?






Яндекс.Метрика