Это в м47т2 очень трудно настроить (практически невозможно) , на м57n2 не регулируется шток, он без регулировки.
Вопросы связанные с турбиной
#1231
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:23
#1232
Отправлено 02 Июль 2015 - 03:46
на вакуме есть как в любой турбине и родной 39 и в 60,на вакуме сам лично крутил,она регулирует поворот лепестков в геометрии
#1234
Отправлено 16 Июль 2015 - 12:47
в геометрию если залезть то потом хлопот не оберешься,я так понимаю что прошивку под турбу надо писать?
хлопот не будет, если есть вакумный пистолет.
геометрия турбины должна повернуться полностью при разряжении 600-650 мБар.
шток актуатора геометрии полностью открывает её когда вы останавливаете двигатель, и естественно когда идет запуск шток закрывает геометрию! настраивать лучше по показаниям с компа (заданными и фактическими)
в первую очередь должна быть настроена механическая часть, а потом смотреть датчики и разбираться, почему несоответствие.
#1235
Отправлено 16 Июль 2015 - 06:25
а что там механику настраивать, рычаг геометрии в открытое положение и привод в открытое положение и все! самый гемор словить оптимальный ход штока
#1236
Отправлено 16 Июль 2015 - 10:00
Дизель управляется топливом и никакой расходомер не скоректирует разницу, при коротком штоке активатора или севшей пружине будет передув, электронника не успеет сбросить давление турбы.а что там механику настраивать, рычаг геометрии в открытое положение и привод в открытое положение и все! самый гемор словить оптимальный ход штока
Вы правы, что с большей призводительностью турбины без чипа, ловить нечего, получишь передув вовсем диапазоне оборотов и бедную смесь, но можно попробовать удлинить шток на максимум тем самым напречь пружину активатора и получить ранний сброс давления.
#1237
Отправлено 16 Июль 2015 - 04:01
в геометрии никаких пружин нету! еще раз повторюсь геометрия служит для более раннего выхода на буст и когда максимальный буст она открыта! что вы там накручивать собрались? и если геометрия сбита то будет тупняк на низах конкретно.
п.с. геометрией управляет map сенсор а не расходомер, на раздутых дизелях его вообще отключают.
Сообщение отредактировал fuel: 16 Июль 2015 - 04:05
#1238
Отправлено 16 Июль 2015 - 05:52
Какая там нафиг пружина ?? Вакуум...не ?
#1239
Отправлено 16 Июль 2015 - 09:24
VTG клапан Вам очемто говорит? Угадайте, что стоит внутри. Если вы этот клапан отстегнете от турбины поймете о чем речьКакая там нафиг пружина ?? Вакуум...не ?
Примерную физику процесса, я уже обьяснял, извените если не достаточно подробно, доказывать не буду.
Сообщение отредактировал conventer: 16 Июль 2015 - 09:25
#1240
Отправлено 28 Июль 2015 - 04:08
Форумчане подскажите,такая беда, 320 d 2001г. механика,свистела турбина,но машина ехала нормально, я её и не трогал,но сегодня,газанул как следует, появился еще больший свист,потом скрежет в районе турбы,потом в дороге пропала тяга,дальше стою на светофоре, смотрю в зеркало заднего вида и вижу,что валит белый дым из выхлопной,причем так много, что думал загорелось что))),в итоге кое-как доехал до дома,вот думаю ехать снимать турбу своим ходом или не стоит???и может у кого были такие симптомы,что предположительно могло сломаться в турбе??? заранее благодарю за ответ)
ну вот похоже вчера и у меня было.после кикдауна сзади белый белый шлейф. остановился, заглушил. под капотом все в масле. но скрежета в турбине никакого не было. дотянул до гаража, там завел - постепенно дым пропал, но во впускной коллектор масло гнало. сняли турбу, крыльчатка целая, люфт совсем небольшой поперечный....
#1241
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:55
Доброго дня всем! Вопрос такой может кто-нибудь делал турбину в этой turbodriveplus.by канторе? Подскажите где качественно помогут решить проблемы с турбиной, а не развести на бабки, спасибо
#1242
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:49
Синий - масло.
Чёрный - форсунки льют .
Причём тут турбо к белому дыму ?
#1243
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 04:49
Помойму белый дым это охлаждающая жидкость в двигатель пошла ?
Синий - масло.
Чёрный - форсунки льют .
Причём тут турбо к белому дыму ?
Говорили еще тут что черный дым при нагрузке ДВС - возможно негрметичный впуск типа.
#1244
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 04:53
подскажите пожалуйста, стоит ли на бмв е39 м57 2.5 ставить турбину от 3.0, и мне тут механик говорит что можно настроить ее так что б небыло таких больших провалов на низах, или лучше ставить от 2.5???????????????
#1245
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:21
ну раз если настроит, то ставь