Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1231 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:23

Это в м47т2 очень трудно настроить (практически невозможно) , на м57n2 не регулируется шток, он без регулировки. 



#1232 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2015 - 03:46

на вакуме есть как в любой турбине и родной 39 и в 60,на вакуме сам лично крутил,она регулирует поворот лепестков в геометрии 



#1233 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2015 - 03:52

у меня сча такая турба http://www.bmwclub.b...rbina-s-chipom/



#1234 conventer

conventer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d
  • калининград россия

Отправлено 16 Июль 2015 - 12:47

в геометрию если залезть то потом хлопот не оберешься,я так понимаю что прошивку под турбу надо писать?

хлопот не будет, если есть вакумный пистолет.

геометрия турбины должна повернуться полностью при разряжении 600-650 мБар.

 

шток актуатора геометрии полностью открывает её когда вы останавливаете двигатель, и естественно когда идет запуск шток закрывает геометрию! настраивать лучше по показаниям с компа (заданными и фактическими)

в первую очередь должна быть настроена механическая часть, а потом смотреть  датчики и разбираться, почему несоответствие.



#1235 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2015 - 06:25

а что там механику настраивать, рычаг геометрии в открытое положение и привод в открытое положение и все! самый гемор словить оптимальный ход штока



#1236 conventer

conventer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d
  • калининград россия

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:00

а что там механику настраивать, рычаг геометрии в открытое положение и привод в открытое положение и все! самый гемор словить оптимальный ход штока

Дизель управляется топливом и никакой расходомер не скоректирует разницу, при коротком штоке активатора или севшей пружине будет передув, электронника не успеет сбросить давление турбы.
Вы правы, что с большей призводительностью турбины без чипа, ловить нечего, получишь передув вовсем диапазоне оборотов и бедную смесь, но можно попробовать удлинить шток на максимум тем самым напречь пружину активатора и получить ранний сброс давления.

#1237 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2015 - 04:01

в геометрии никаких пружин нету! еще раз повторюсь геометрия служит для более раннего выхода на буст и когда максимальный буст она открыта! что вы там накручивать собрались? и если геометрия сбита то будет тупняк на низах конкретно.
п.с. геометрией управляет map сенсор а не расходомер, на раздутых дизелях его вообще отключают.


Сообщение отредактировал fuel: 16 Июль 2015 - 04:05


#1238 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Июль 2015 - 05:52

Какая там нафиг пружина ?? Вакуум...не ? :ohmy:  :facepalm:



#1239 conventer

conventer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d
  • калининград россия

Отправлено 16 Июль 2015 - 09:24

Какая там нафиг пружина ?? Вакуум...не ? :ohmy: :facepalm:

VTG клапан Вам очемто говорит? Угадайте, что стоит внутри. Если вы этот клапан отстегнете от турбины поймете о чем речь
Примерную физику процесса, я уже обьяснял, извените если не достаточно подробно, доказывать не буду.

Сообщение отредактировал conventer: 16 Июль 2015 - 09:25


#1240 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 28 Июль 2015 - 04:08

Форумчане подскажите,такая беда, 320 d 2001г. механика,свистела турбина,но машина ехала нормально, я её и не трогал,но сегодня,газанул как следует, появился еще больший свист,потом скрежет в районе турбы,потом в дороге пропала тяга,дальше стою на светофоре, смотрю в зеркало заднего вида и вижу,что валит белый дым из выхлопной,причем так  много, что думал загорелось что))),в итоге кое-как доехал до дома,вот думаю ехать снимать турбу своим ходом или не стоит???и может у кого были такие симптомы,что предположительно могло сломаться в турбе??? заранее благодарю за ответ)

ну вот похоже вчера и у меня было.после кикдауна сзади белый белый шлейф. остановился, заглушил. под капотом все в масле. но скрежета в турбине никакого не было. дотянул до гаража, там завел - постепенно дым пропал, но во впускной коллектор масло гнало. сняли турбу, крыльчатка целая, люфт совсем небольшой поперечный....



#1241 Bresskiy520

Bresskiy520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 520d
  • Временно Гродно

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:55

Доброго дня всем! Вопрос такой может кто-нибудь делал турбину в этой turbodriveplus.by канторе? Подскажите где качественно помогут решить проблемы с турбиной, а не развести на бабки, спасибо



#1242 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:49

Помойму белый дым это охлаждающая жидкость в двигатель пошла ?
Синий - масло.
Чёрный - форсунки льют .
Причём тут турбо к белому дыму ?

#1243 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 04:49

Помойму белый дым это охлаждающая жидкость в двигатель пошла ?
Синий - масло.
Чёрный - форсунки льют .
Причём тут турбо к белому дыму ?

Говорили еще тут что черный дым при нагрузке ДВС  - возможно негрметичный впуск типа.



#1244 Димон465

Димон465

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • бмв е39
  • Брест

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 04:53

подскажите пожалуйста, стоит ли на бмв е39 м57 2.5 ставить турбину от 3.0, и мне тут механик говорит что можно настроить ее так что б небыло таких больших провалов на низах, или лучше ставить от 2.5??????????????? 



#1245 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:21

ну раз если настроит, то ставь






Яндекс.Метрика