То чувство, когда твоя старая БМВ с М57 может объехать тачку Мерседес за 12.000.000 РФ рублей с пробегом 7500 км, которая "не едет" из-за.... преобразователя давления.
Вопросы связанные с турбиной
#1246
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:23
#1247
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:57
У меня 2.5d, турбина от 3.0d и прошиты мозги 3.0 прошивкой, едет не хуже трехлитровикаподскажите пожалуйста, стоит ли на бмв е39 м57 2.5 ставить турбину от 3.0, и мне тут механик говорит что можно настроить ее так что б небыло таких больших провалов на низах, или лучше ставить от 2.5???????????????
#1248
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:58
У меня 2.5d, турбина от 3.0d и прошиты мозги 3.0 прошивкой, едет не хуже трехлитровика
Это эффект плацебо или самовнушение.
Нифига она не идет как 3 литра ибо форсунки не дают того количества топлива, а закон сохранения энергии никто не отменял.
#1249
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 05:39
Это эффект плацебо или самовнушение.
Нифига она не идет как 3 литра ибо форсунки не дают того количества топлива, а закон сохранения энергии никто не отменял.
Однако здравствуйте)) 1) На форсунки с помощью прошивки мозгов подается большее давление а собственно и количество топлива 2) стоит чип отдельно который именно и делает что увеличивает давление на рампу. В итоге 3.0 в стоке я б сказал курит.
#1250
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:34
есть такое понятие - максимальная производительность (пропускная способность) форсунок. на D25 и D30 она разная.
без замены при превышении чипом порога оптимальной допустимой их работы при нагрузке, особенно длительной, они быстро лягут.
Сообщение отредактировал Stazz: 13 Октябрь 2015 - 12:45
#1251
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 05:48
Чего-то я не могу понять, у вас 2.5 и прошивка 3.0, турбина 3.0. Отличие вашей машины от 3.0 - только форсунки меньшей пропускной способности, и объём двигателя. Как Ваш авто может ехать быстрее чем "эталон", которому ваш авто проигрывает по форсункам и объёму двигателя.
А вот по поводу чипа Вы умолчали в своём первом сообщении и думаю, только из-за чипа она чуть лучше катиться.
#1252
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:37
народ подскажите, поставил новую турбину от 3.0 на 2.5 по началу до первого полета все было хорошо потом появился свист, как узнать турбина это или чтото другое? и если вырезан катализатор турбина должна свистеть? или это все чушь.
#1253
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:15
народ подскажите, поставил новую турбину от 3.0 на 2.5 по началу до первого полета все было хорошо потом появился свист, как узнать турбина это или чтото другое? и если вырезан катализатор турбина должна свистеть? или это все чушь.
скинь вакуум с управления геометрии турбины... если свист пропадет - значит турбина...
#1254
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:28
Блин теперь стало интересно. Мне все до вас говорили что форсы 2.5 и 3.0 одинаковае типа не парься все ОК. А теперь получается по вашему если я сейчас закину от 3.0 это будет правильней в моем случае?есть такое понятие - максимальная производительность (пропускная способность) форсунок. на D25 и D30 она разная.
без замены при превышении чипом порога оптимальной допустимой их работы при нагрузке, особенно длительной, они быстро лягут.
#1255
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:15
Блин теперь стало интересно. Мне все до вас говорили что форсы 2.5 и 3.0 одинаковае типа не парься все ОК. А теперь получается по вашему если я сейчас закину от 3.0 это будет правильней в моем случае?
Замена элементов в двигателе на более производительные производится исходя из параметров, которые ожидаются от двигателя с учетом стабильной его работы в любых режимах. Конкретно в Вашем случае я не могу знать как настроен Ваш двигатель и поэтому сказать по данному поводу ничего не могу.
#1256
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 06:29
Привет всем! Скажите, кто нибудь сталкивался с картриджами фирмы NERINGS базируется вроде как в Риге. Знаю что TURBO INTERNATIONAL и MALETT неплохие если не лучшие, но у нас недавно бакс так скаканул что ппц цены невыносимые стали (с Казахстана я). Так вот в нете нашел только пару упоминаний про этих Нерингс и то одно из них про картридж на тягач Volvo владелец говорит больше года полет нормальный... Вот ссыль на ебей если не запрещено конечно http://www.ebay.com/...w-/270925523951. Двигатель у меня М57 2003 год, кузов Е53 турбина по бмв 11652249950 - GARRETT GT2256V
#1257
Отправлено 04 Январь 2016 - 03:43
Автомобиль 730d M57 2001 e38
Периодически пропадает тяга, сопровождается свистом в моторном отсеке, свист только под нагрузкой, просто свист схож с привычным для нас губным человеческим насвистыванием, стабильно свист пропадает на 80 км в час при максимальном ускорении, и появляется ощутимая тяга, свист начинается с 2 тыс оборото. Тяга с низов хорошая, провал тяги именно на оборотах, часто провал сопровождается ограничениями в оборотах, 3700 на кикдауне и не даёт переключится на след передачу, если ускорятся плавнее, то мотор крутится до 4500 и переключает передачу без проблем.
В ходе поисков сделал :
Замена прокладки турбины и выпускного коллектора
Все вакуумные шланги заменены
Клапан что возле турбины заменён
Патрубки на интеркуллере целые, сам куллер сухой
Куда следует копать?
#1258
Отправлено 09 Январь 2016 - 05:48
Похоже на забитые "катлы" а так в "Автоскан" обращайся думаю найдут промблему, опыт есть.Здравствуйте, пишу вам из Калининграда, как я понял у нас нормальных мастеров трудно найти, мою проблему никто диагностировать не может. В общем проблема такова:
Автомобиль 730d M57 2001 e38
Периодически пропадает тяга, сопровождается свистом в моторном отсеке, свист только под нагрузкой, просто свист схож с привычным для нас губным человеческим насвистыванием, стабильно свист пропадает на 80 км в час при максимальном ускорении, и появляется ощутимая тяга, свист начинается с 2 тыс оборото. Тяга с низов хорошая, провал тяги именно на оборотах, часто провал сопровождается ограничениями в оборотах, 3700 на кикдауне и не даёт переключится на след передачу, если ускорятся плавнее, то мотор крутится до 4500 и переключает передачу без проблем.
В ходе поисков сделал :
Замена прокладки турбины и выпускного коллектора
Все вакуумные шланги заменены
Клапан что возле турбины заменён
Патрубки на интеркуллере целые, сам куллер сухой
Куда следует копать?
#1259
Отправлено 31 Январь 2016 - 09:41
Здравствуйте. У меня 525 DA 2002г. е39, при запуске двигателя, по утрам отчётливо слышен был запах сгоревшего масла, проверил люфт турбины, присутствовал, как радиальный, так и осевой. За 320 у.е. и мою убитую, взял, как утверждали восстановленную в Польше, на заводе. Установил и через 1500 км. она рассыпалась, мне дали взамен другую. Перед установкой, были тщательно промыты все патрубки, от турбины, до впускного коллектора, коллектор тоже и интеркулер. По новой, замена масла и фильтров. Установил турбу, но она легла, за 200 км. Завёз её на Турбоост, где диагностировали масляное голодание. Манометр на горячую показал 1.1 бара на холостых и 3.0 при 3х тысячах оборотов. Снималась клапанная крышка, полностью промывалась, снимался поддон, в котором обнаружились фрагменты рассыпавшейся турбы, менялся масляный насос и за одно шатунные вкладыши. Промывался двигатель. В результате давление масла на холостых, при прогретом ДВС 1.3, на трёх тысячах оборотов 4.2 бара. Поставил турбу, восстановленную уже на Турбоосте, слышу вой от 1000 до 2000, про что уже здесь прочитал, но меня смущает, ещё то, что у холодной турбины, люфт практически отсутствует, а у горячей, довольно ощутимый. Если кто отзовётся, буду весьма благодарен.
#1260
Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:47
Вопрос для раздумия: могла ли 530d дымить слегка чёрным дымом под нагрузкой, если был передавлен полностью вакуумный шланг между регулятором турбины и самой турбиной ?!