Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1246 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:23

То чувство, когда твоя старая БМВ с М57 может объехать тачку Мерседес за 12.000.000 РФ рублей с пробегом 7500 км, которая "не едет" из-за.... преобразователя давления. :facepalm:



#1247 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:57

подскажите пожалуйста, стоит ли на бмв е39 м57 2.5 ставить турбину от 3.0, и мне тут механик говорит что можно настроить ее так что б небыло таких больших провалов на низах, или лучше ставить от 2.5???????????????

У меня 2.5d, турбина от 3.0d и прошиты мозги 3.0 прошивкой, едет не хуже трехлитровика

#1248 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:58

У меня 2.5d, турбина от 3.0d и прошиты мозги 3.0 прошивкой, едет не хуже трехлитровика

Это эффект плацебо или самовнушение.

Нифига она не идет как 3 литра ибо форсунки не дают того количества топлива, а закон сохранения энергии никто не отменял.



#1249 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 05:39

Это эффект плацебо или самовнушение.

Нифига она не идет как 3 литра ибо форсунки не дают того количества топлива, а закон сохранения энергии никто не отменял.

Однако здравствуйте)) 1) На форсунки с помощью прошивки мозгов подается большее давление а собственно и количество топлива 2) стоит чип отдельно который именно и делает что увеличивает давление на рампу.  В итоге 3.0 в стоке я б сказал курит.



#1250 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 12:34

есть такое понятие - максимальная производительность (пропускная способность) форсунок. на D25 и D30 она разная.

без замены при превышении чипом порога оптимальной допустимой их работы при нагрузке, особенно длительной, они быстро лягут.


Сообщение отредактировал Stazz: 13 Октябрь 2015 - 12:45


#1251 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 05:48

Чего-то я не могу понять, у вас 2.5 и прошивка 3.0, турбина 3.0. Отличие вашей машины от 3.0 - только форсунки меньшей пропускной способности, и объём двигателя. Как Ваш авто может ехать быстрее чем "эталон", которому ваш авто проигрывает по форсункам и объёму двигателя.

 

А вот по поводу чипа Вы умолчали в своём первом сообщении и думаю, только из-за чипа она чуть лучше катиться.



#1252 Димон465

Димон465

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • бмв е39
  • Брест

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:37

народ подскажите, поставил новую турбину от 3.0 на 2.5 по началу до первого полета все было хорошо потом появился свист, как узнать турбина это или чтото другое? и если вырезан катализатор турбина должна свистеть? или это все чушь.



#1253 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:15

народ подскажите, поставил новую турбину от 3.0 на 2.5 по началу до первого полета все было хорошо потом появился свист, как узнать турбина это или чтото другое? и если вырезан катализатор турбина должна свистеть? или это все чушь.

скинь вакуум с управления геометрии турбины... если свист пропадет - значит турбина...



#1254 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:28

есть такое понятие - максимальная производительность (пропускная способность) форсунок. на D25 и D30 она разная.
без замены при превышении чипом порога оптимальной допустимой их работы при нагрузке, особенно длительной, они быстро лягут.

Блин теперь стало интересно. Мне все до вас говорили что форсы 2.5 и 3.0 одинаковае типа не парься все ОК. А теперь получается по вашему если я сейчас закину от 3.0 это будет правильней в моем случае?

#1255 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:15

Блин теперь стало интересно. Мне все до вас говорили что форсы 2.5 и 3.0 одинаковае типа не парься все ОК. А теперь получается по вашему если я сейчас закину от 3.0 это будет правильней в моем случае?

Замена элементов в двигателе на более производительные производится исходя из параметров, которые ожидаются от двигателя с учетом стабильной его работы в любых режимах. Конкретно в Вашем случае я не могу знать как настроен Ваш двигатель и поэтому сказать по данному поводу ничего не могу.



#1256 kazsteppes

kazsteppes

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e53
  • Тараз, Казахстан

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 06:29

Привет всем! Скажите, кто нибудь сталкивался с картриджами фирмы NERINGS базируется вроде как в Риге. Знаю что TURBO INTERNATIONAL и MALETT неплохие если не лучшие, но у нас недавно бакс так скаканул что ппц цены невыносимые стали (с Казахстана я). Так вот в нете нашел только пару упоминаний про этих Нерингс и то одно из них про картридж на тягач Volvo владелец говорит больше года полет нормальный... Вот ссыль на ебей если не запрещено конечно http://www.ebay.com/...w-/270925523951. Двигатель у меня М57 2003 год, кузов Е53 турбина по бмв  11652249950  - GARRETT  GT2256V



#1257 Ivanilow41

Ivanilow41

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 730d
  • Калининград

Отправлено 04 Январь 2016 - 03:43

Здравствуйте, пишу вам из Калининграда, как я понял у нас нормальных мастеров трудно найти, мою проблему никто диагностировать не может. В общем проблема такова:
Автомобиль 730d M57 2001 e38
Периодически пропадает тяга, сопровождается свистом в моторном отсеке, свист только под нагрузкой, просто свист схож с привычным для нас губным человеческим насвистыванием, стабильно свист пропадает на 80 км в час при максимальном ускорении, и появляется ощутимая тяга, свист начинается с 2 тыс оборото. Тяга с низов хорошая, провал тяги именно на оборотах, часто провал сопровождается ограничениями в оборотах, 3700 на кикдауне и не даёт переключится на след передачу, если ускорятся плавнее, то мотор крутится до 4500 и переключает передачу без проблем.

В ходе поисков сделал :
Замена прокладки турбины и выпускного коллектора
Все вакуумные шланги заменены
Клапан что возле турбины заменён
Патрубки на интеркуллере целые, сам куллер сухой
Куда следует копать?

#1258 conventer

conventer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d
  • калининград россия

Отправлено 09 Январь 2016 - 05:48

Здравствуйте, пишу вам из Калининграда, как я понял у нас нормальных мастеров трудно найти, мою проблему никто диагностировать не может. В общем проблема такова:
Автомобиль 730d M57 2001 e38
Периодически пропадает тяга, сопровождается свистом в моторном отсеке, свист только под нагрузкой, просто свист схож с привычным для нас губным человеческим насвистыванием, стабильно свист пропадает на 80 км в час при максимальном ускорении, и появляется ощутимая тяга, свист начинается с 2 тыс оборото. Тяга с низов хорошая, провал тяги именно на оборотах, часто провал сопровождается ограничениями в оборотах, 3700 на кикдауне и не даёт переключится на след передачу, если ускорятся плавнее, то мотор крутится до 4500 и переключает передачу без проблем.
В ходе поисков сделал :
Замена прокладки турбины и выпускного коллектора
Все вакуумные шланги заменены
Клапан что возле турбины заменён
Патрубки на интеркуллере целые, сам куллер сухой
Куда следует копать?

Похоже на забитые "катлы" а так в "Автоскан" обращайся думаю найдут промблему, опыт есть.

#1259 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 31 Январь 2016 - 09:41

Здравствуйте. У меня 525 DA 2002г. е39, при запуске двигателя, по утрам отчётливо слышен был запах сгоревшего масла, проверил люфт турбины, присутствовал, как радиальный, так и осевой. За 320 у.е. и мою убитую, взял, как утверждали восстановленную в Польше, на заводе. Установил и через 1500 км. она рассыпалась, мне дали взамен другую. Перед установкой, были тщательно промыты все патрубки, от турбины, до впускного коллектора, коллектор тоже и интеркулер. По новой, замена масла и фильтров. Установил турбу, но она легла, за 200 км. Завёз её на Турбоост, где диагностировали масляное голодание. Манометр на горячую показал 1.1 бара на холостых и 3.0 при 3х тысячах оборотов. Снималась клапанная крышка, полностью промывалась, снимался поддон, в котором обнаружились фрагменты рассыпавшейся турбы, менялся масляный насос и за одно шатунные вкладыши. Промывался двигатель. В результате давление масла на холостых, при прогретом ДВС 1.3, на трёх тысячах оборотов 4.2 бара. Поставил турбу, восстановленную уже на Турбоосте, слышу вой от 1000 до 2000, про что уже здесь прочитал, но меня смущает, ещё то, что у холодной турбины, люфт практически отсутствует, а у горячей, довольно ощутимый. Если кто отзовётся, буду весьма благодарен.



#1260 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:47

Вопрос для раздумия: могла ли 530d дымить слегка чёрным дымом под нагрузкой, если был передавлен полностью вакуумный шланг между регулятором турбины и самой турбиной ?!






Яндекс.Метрика