Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1306 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 17 Май 2016 - 12:02

да пожалуйста, мне уже достаточно заключение, усталость металла и нагрузка на горячую часть))

 

Это больше мое заключение, мне сказали, что инородных предметов не попало, геометрия целая.

Предположили, что могла климануть геометрия в результате чего произошло разрушение горячей крыльчатки, возможно сказалась и нагрузка на горячую часть из-за катализаторов. 



#1307 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 17 Май 2016 - 12:34

Это больше мое заключение, мне сказали, что инородных предметов не попало, геометрия целая.
Предположили, что могла климануть геометрия в результате чего произошло разрушение горячей крыльчатки, возможно сказалась и нагрузка на горячую часть из-за катализаторов.

вот! Был контакт крыльчатки, а не усталость) с забитым катом тоже надо разбираться, так как отремонтированная долго не протянет от перегрева горячей части турбины

#1308 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 17 Май 2016 - 12:52

вот! Был контакт крыльчатки, а не усталость) с забитым катом тоже надо разбираться, так как отремонтированная долго не протянет от перегрева горячей части турбины

 

Да, каты решил выпотрошить, пришло их время



#1309 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 18 Май 2016 - 11:24

с выхлопной ничего не может попасть, так как она находится после а не перед турбиной! смотреть выпускной коллектор, на наличие окалины на внутренних стенках (как на тормозных дисках) и далее к впуску!

 

с балансировкой наверное никогда проблем не было, а вот с рукожопством и дешевыми комплектующими да! смотреть кто сколько гарантии дает, и производитель комплектующих, mellett например.

 

Подскажите стоит ли снимать выпускной коллектор и чистить его, какова вероятность там образовавшихся окалин. Коллектор чугунный, боюсь сорвать болты, шпильки.



#1310 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Май 2016 - 11:52

Подскажите стоит ли снимать выпускной коллектор и чистить его, какова вероятность там образовавшихся окалин. Коллектор чугунный, боюсь сорвать болты, шпильки.

не стоит!

#1311 BMW555

BMW555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525D E-60 2006
  • Беларусь

Отправлено 31 Май 2016 - 01:48

кто покупал китайские катрижи и как они ходят? 



#1312 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2016 - 04:25

кто покупал китайские катрижи и как они ходят? 

50/50 как повезет



#1313 BMW555

BMW555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525D E-60 2006
  • Беларусь

Отправлено 31 Май 2016 - 11:58

приехал катриж сегодня завтра буду ставить. 



#1314 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:04

Приветствую, парни. Видимо приходит конец моей турбине (появился вой под нагрузкой). Кто кого может посоветовать для реставрации? 



#1315 Gans1985

Gans1985

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d A e39
  • Гродно

Отправлено 07 Август 2016 - 10:30

Всем доброго времени суток. Пришел конец моей турбине появился металлический скрежет и сильный вой, отнес на реставрацию в Турбохэлп, по заключению конторы причиной поломки являлся забитый катализатор, после замены турбины катализатор был заменен на downpipe, спустя пару тысяч км появился свист постоянно усиливающийся, сняв турбину и рассчитывая на гарантийный ремонт отнес в Турбохэлп но по заключению специалистов турбина вышла из стоя из-за высокого давления выхлопных газов после турбины, пришлось опять платить деньги,на авто были еще два вторичных катализатора про которых я не знал, вырезав и их и поставивь вновь восстановленную турбину думал что мои беды решены, однако по прошествию 500км после ремонта появляется свист... куда копать даже и не знаю...

#1316 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 12 Август 2016 - 05:23

Всем доброго времени суток. Пришел конец моей турбине появился металлический скрежет и сильный вой, отнес на реставрацию в Турбохэлп, по заключению конторы причиной поломки являлся забитый катализатор, после замены турбины катализатор был заменен на downpipe, спустя пару тысяч км появился свист постоянно усиливающийся, сняв турбину и рассчитывая на гарантийный ремонт отнес в Турбохэлп но по заключению специалистов турбина вышла из стоя из-за высокого давления выхлопных газов после турбины, пришлось опять платить деньги,на авто были еще два вторичных катализатора про которых я не знал, вырезав и их и поставивь вновь восстановленную турбину думал что мои беды решены, однако по прошествию 500км после ремонта появляется свист... куда копать даже и не знаю...

В первую очередь, при снятой турбе, проверь давление масла. Вместо шланга подачи масла на турбину, вкручивается манометр, а трубка обратки в картер, на этот момент глушится(можешь вставить болт и зажать хомут). Давление меряется на прогретом двигателе. На холостом ходу и на 3 000 оборотов.


Если будешь делать замеры, отпишись потом по результатам.



#1317 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 15 Август 2016 - 02:53

Авто х3(e83) 3.0SD битурбо, ЕГР заглушен, чипа нет, сажевый вырезан-отшит, заслонки заглушены. Едет хорошо, не дымит, заводится легко, работает ровно. Единственное ошибки по всем свечам накала(новыее свечи-блок в багажнике), в остальном без проблем.

Время от времени в мозгах сохраняется ошибка.

 

Подскажите, из-за чего она возникает, что смотреть-чистить-менять?

Спасибо за помощь!

 

Только что заметил, что ветка для Е39 :) не буду удалять, вдруг кто подскажет

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал pTyTb: 15 Август 2016 - 03:14


#1318 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Август 2016 - 04:52

преобразователи


Всем доброго времени суток. Пришел конец моей турбине появился металлический скрежет и сильный вой, отнес на реставрацию в Турбохэлп, по заключению конторы причиной поломки являлся забитый катализатор, после замены турбины катализатор был заменен на downpipe, спустя пару тысяч км появился свист постоянно усиливающийся, сняв турбину и рассчитывая на гарантийный ремонт отнес в Турбохэлп но по заключению специалистов турбина вышла из стоя из-за высокого давления выхлопных газов после турбины, пришлось опять платить деньги,на авто были еще два вторичных катализатора про которых я не знал, вырезав и их и поставивь вновь восстановленную турбину думал что мои беды решены, однако по прошествию 500км после ремонта появляется свист... куда копать даже и не знаю...

делальщики турб такие. Не ходят китайские картриджи. 



#1319 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Август 2016 - 05:38

Зато картридж китайский стоит 30-40 долл)))).

#1320 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 21 Август 2016 - 06:22

Зато картридж китайский стоит 30-40 долл)))).

картридж не может столько стоить, даже мега-китайский) ремкомплект да






Яндекс.Метрика