





Отправлено 24 Июль 2011 - 12:51
Отправлено 24 Июль 2011 - 03:19
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:26
Если что набирай.но к сожалению в воскресенье выходной.
тел в подписи.
Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места
А вообще надо было сразу почитать куда и чего...
Чё хоть за сервис чтобы соклубники его стороной обходили если чё.
Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места
Если дым в салон забирает то что-то не так с коллектором это и подтверждает свист
По поводу что немогли завести и акб типа сел...скорее всего с демфером химичили толи поставить немогли толи ещё что,гур счас нормально работает?
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:39
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:46
Моя себя так вела,когда потрубок с интеркуллера слетел.Сходил на стоянку проверить свою машину (не могу спокойно сидеть в воскресенье...).
Завел и с трубы сразу начал идти чернный дым!!! После 1 минуты работы на холостых начали прыгать обороты и машина словно начала давится!!!Не стал дальше экспериментировать и просто заглушил машину!
Что за фигня то такая!!! Как буд то не моя машина!!!
Очень обеспокоен этим, что б только не повредило двигатель или коробку, или еще что-либо из-за кривых рук мастеров!!!
Можно ли в таком состоянии потиху ехать на сервис или нет?
Отправлено 25 Июль 2011 - 01:54
просто ли добраться до преобразователя тот, который на егр? или надо снимать коллектор?поменяй местами егр с турбинным. Так будет проже и дешевле)
Да именно 4ре. Остались кучкой грязи и "ошметков" в углу сервиса. Выходит бывает..4-е катализатора??? А такое бывает??? Я надеюсь вы их забрали с собой на память?
Во первых и самое главное съездить на толковый комп (прога инпа), пусть посмотрят, какие данные выдает авто в реальном времяни, дальше уже отталкиваться от результатов.
P.S 70%-80% сервисов этой проги не имеют.
Если своими руками и без затрат, можно попробовать, совет выше.
На неделе поеду за преобразователем. Чистка сеток что-то результата не дала.. На холодную тянет, когда прогреется - перестает(то тянет, то нет).Раз тупит на низах надо преобразователь на ЕГР-почистить!
Каты удалил, дыма нет. Сочувствую.. "Чудо-мастера" - это беда, ещё та.. Съезди с Юрой(Кроу), он плохого не посоветует...
-- Может ли как то вырезанные катализаторы влиять на повышенный уровеь дыма?
..
Отправлено 25 Июль 2011 - 02:12
Отправлено 25 Июль 2011 - 04:37
пробег (говорят сервисные заполнять даже проще, чем пробег скручиватьНаелась турба мотор М57N! Вскрытие показало повреждение крыльчатки выпуска, турбинщики в один голос попадание постороннего предмета и как следствие п....ц, плюс ко всему повреждена геометрия нет одной лопатки. В катализаторе нашли остатки оной лопатки из геометрии пожёванную и все!!!! Сняли впускной(заслонки на месте,целые, без люфтов и минимум налёт грязи), выпускной, егр( заглушен физически и програмно) всё без повреждений, целое, мотор работает ровно, пробег 154т. ориг. есть сервисные. Турба навернулась резко, скорость 20-30 км. резко газку и алес!
Вопрос что могло явить данное чудо?- дефект геометрии, физическая усталось какой-то составной части турбы, или ???
Отправлено 26 Июль 2011 - 08:51
Полный бред не брать дизельный М57 мотор, е39 пробег в РБ +140 т. за 1,5 г. от 165 ориг. с постоянной тапкой в пол никаких проблем только положительные эмоции и русаки купившие тоже довольны.пробег (говорят сервисные заполнять даже проще, чем пробег скручивать
).
А потом будешь трубить, чтоб БМВ дизель никто не брал, т.к. у них турбины на 150т.км умирают
Отправлено 26 Июль 2011 - 09:45
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:53
+100Полный бред не брать дизельный М57 мотор, е39 пробег в РБ +140 т. за 1,5 г. от 165 ориг. с постоянной тапкой в пол никаких проблем только положительные эмоции и русаки купившие тоже довольны.
Сервисную можно написать очень быстро, но счёт фактуру х..й с печатями и датамиплюс ключ проверить на пробег никаких проблем
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:53
Fl1pper поздравляю
беспроблемной тебе езды
будут какие вопросы,знаешь звони чем смогу помогу.
Удачи
Отправлено 02 Август 2011 - 12:53
Отправлено 03 Август 2011 - 04:44
Отправлено 03 Август 2011 - 07:44