Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#121 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:51

Всем привет! Машина у меня BMW 320d, 2000 г.в., М47, пробег 222 300 км (родной), автомат. Есть много вопросов!!! Моя родная турбина сдохла. Нашел сервис по ремонту турбокомпрессоров...турбина умерла, обламало лопасти компрессора. Приговорили оба катализатора (их вырезали). Прочистили впускной коллектор, интеркуллер, клапан ЕГР, ну и конечно же заменили все внутренности турбины, включая новый картридж. Дали гарантию год (при условии замены масла, воздушного фильтра каждые 7 - 8 тыс. км) Вот как происходили события: 1. С сервисом договаривался, что заберу машину в часов 8 вечера, да вот что то видимо у них пошло не так. Звоню им, говорят, что машина собирается, мы вам позвоним, когда все будет готово. Звоню в 10 часов сам, говорят, что типа у меня аккумумулятор СДОХ!!! :E :E :E не можем завести машину. Вот тут то меня и насторожило!!! Аккумулятор у меня почти новый, и проблем с ним никогда не было, машина всю зиму заводилась без проблем!!!Я говорю, что я выезжаю к вам... скоро буду!!! 2.Приехал я на сервис, сказали, что мы завели (прикурили) и типа друг у тебя свечи накала не работают и аккумулятор дохлый в хлам!!!(свечи менял все 4 зимой, но а про аккум я писал выше). Я им объяснил про свечи накала у БМВ летом при температуре выше +7...после этого заткнулись!!! 3.Завожу свою машину, а она бл..ть дымит хуже трактора!!! :E :E :E И очень едкий дым!!! Спрашиваю, что это такое. На что мне ответили покатаешься, потом дым уйдет, но а если нет, тогда типа подъеть к нам...разберемся что там у тебя!!! После чего я сел и с надеждой, что все таки так оно и будет, уехал. 4.Прокатился по кольцу, проспекту вечером, что б обкатку дать (проехал около 100 км.), но машина продалжала дымить, особенно, когда я останавливался на светофорах, дым был отчетливо виден на свете фар, + в салон тянуло, когда форточку открывал!!!(Хуже трактоа Белопус блин). 5. Приехал на стоянку, остановился, и она начала опять коптить блин...так где то минуту, потом дыма стала меньше. И свист какой то появился в районе выхлопоной трубы, потом вроде пробал. Словно турбина масло подкидывает в коллектор...не знаю я не специалист в этих делах. -- Почему так долго не могли завести мою машину? Видно было, что мастера что то не договаривали!!! -- Скажите, кому восстанавливали турбину, было ли что-либо подобное, в чем причина такого дыма? -- Появился свист при оборотах до 1800-2000 в мин. С чем это связано? -- Могли ли специалисты как то криво собрать систему турбонаддува (маслоотделитель, клапан ЕГР, трубки подвода вакуума, масла к турбине)? -- Может ли как то вырезанные катализаторы влиять на повышенный уровеь дыма? До этого машина ездила как огонек...дыма никогда не было, масло не брала, расход топлива был в норме!!! Сейчас же я свою машину не узнаю. Хотя по динамике стала немного резвее. Куда у нас в Минске можно подъехать в воскресенье, что бы грамотные люди посмотрели, и оценили установили причину такого дыма? Баернкрафт может, но есть ли там компетентные специалисты, которые смогут выяснить причину проблемы? Что делать? Ребята, выручайте!

#122 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июль 2011 - 03:19

Можно посматреть у моего человека с золотыми руками(занимается турбинами и мастер от Бога) В общем что-то нехило тебе накосячили ...и если появился свист в районе 1300-2000об это говорит о том что накосячили при сборке(возможно прокладку не поставили или ей уже полная хана и так была а при снятии собрании проявилась) Если что набирай.но к сожалению в воскресенье выходной. тел в подписи. А вообще надо было сразу почитать куда и чего... Чё хоть за сервис чтобы соклубники его стороной обходили если чё. Если дым в салон забирает то что-то не так с коллектором это и подтверждает свист ...в общем надо на месте будет посматреть чё там тебе накосячили. По поводу что немогли завести и акб типа сел...скорее всего с демфером химичили толи поставить немогли толи ещё что,гур счас нормально работает? Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места :heey:

#123 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:26


Если что набирай.но к сожалению в воскресенье выходной.
тел в подписи.

Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места :heey:


Обязаетльно наберу. В понедельник хотелось бы встретится.



А вообще надо было сразу почитать куда и чего...
Чё хоть за сервис чтобы соклубники его стороной обходили если чё.
Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места :heey:


Тему изучал, спрашивал у разных людей.
Как называется скажу позже. Там человек восстанавливал у них, так замечаний не было к ним. Правда он им привозил только турбину, а не оставлял машину как я (о чем я очень сильно жалею)...




Если дым в салон забирает то что-то не так с коллектором это и подтверждает свист


С коллектором вроде все хорошо, открывал капот, запаха там нет постороннего. Дым видимо ветром сдувало и засасывало в салон.


По поводу что немогли завести и акб типа сел...скорее всего с демфером химичили толи поставить немогли толи ещё что,гур счас нормально работает?


Демфер у меня новый, покупал год назад. ГУР работает, только вот руль стал легче крутится.

#124 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:39

Сходил на стоянку проверить свою машину (не могу спокойно сидеть в воскресенье...). Завел и с трубы сразу начал идти чернный дым!!! После 1 минуты работы на холостых начали прыгать обороты и машина словно начала давится!!!Не стал дальше экспериментировать и просто заглушил машину! Что за фигня то такая!!! Как буд то не моя машина!!! Очень обеспокоен этим, что б только не повредило двигатель или коробку, или еще что-либо из-за кривых рук мастеров!!! Можно ли в таком состоянии потиху ехать на сервис или нет?

#125 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:46

Сходил на стоянку проверить свою машину (не могу спокойно сидеть в воскресенье...).

Завел и с трубы сразу начал идти чернный дым!!! После 1 минуты работы на холостых начали прыгать обороты и машина словно начала давится!!!Не стал дальше экспериментировать и просто заглушил машину!
Что за фигня то такая!!! Как буд то не моя машина!!!

Очень обеспокоен этим, что б только не повредило двигатель или коробку, или еще что-либо из-за кривых рук мастеров!!!

Можно ли в таком состоянии потиху ехать на сервис или нет?

Моя себя так вела,когда потрубок с интеркуллера слетел.

#126 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:54

поменяй местами егр с турбинным. Так будет проже и дешевле)

просто ли добраться до преобразователя тот, который на егр? или надо снимать коллектор?

4-е катализатора??? А такое бывает??? Я надеюсь вы их забрали с собой на память?
Во первых и самое главное съездить на толковый комп (прога инпа), пусть посмотрят, какие данные выдает авто в реальном времяни, дальше уже отталкиваться от результатов.
P.S 70%-80% сервисов этой проги не имеют.
Если своими руками и без затрат, можно попробовать, совет выше.

Да именно 4ре. Остались кучкой грязи и "ошметков" в углу сервиса. Выходит бывает..
С удовольствием бы выслушал предложенные Вами координаты "толкового компа". Куда обратиться?

Раз тупит на низах надо преобразователь на ЕГР-почистить!

На неделе поеду за преобразователем. Чистка сеток что-то результата не дала.. На холодную тянет, когда прогреется - перестает(то тянет, то нет).

...
-- Может ли как то вырезанные катализаторы влиять на повышенный уровеь дыма?
..

Каты удалил, дыма нет. Сочувствую.. "Чудо-мастера" - это беда, ещё та.. Съезди с Юрой(Кроу), он плохого не посоветует :)

#127 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 25 Июль 2011 - 02:12

Наелась турба мотор М57N! Вскрытие показало повреждение крыльчатки выпуска, турбинщики в один голос попадание постороннего предмета и как следствие п....ц, плюс ко всему повреждена геометрия нет одной лопатки. В катализаторе нашли остатки оной лопатки из геометрии пожёванную и все!!!! Сняли впускной(заслонки на месте,целые, без люфтов и минимум налёт грязи), выпускной, егр( заглушен физически и програмно) всё без повреждений, целое, мотор работает ровно, пробег 154т. ориг. есть сервисные. Турба навернулась резко, скорость 20-30 км. резко газку и алес! Вопрос что могло явить данное чудо?- дефект геометрии, физическая усталось какой-то составной части турбы, или ???

#128 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Июль 2011 - 04:37

Наелась турба мотор М57N! Вскрытие показало повреждение крыльчатки выпуска, турбинщики в один голос попадание постороннего предмета и как следствие п....ц, плюс ко всему повреждена геометрия нет одной лопатки. В катализаторе нашли остатки оной лопатки из геометрии пожёванную и все!!!! Сняли впускной(заслонки на месте,целые, без люфтов и минимум налёт грязи), выпускной, егр( заглушен физически и програмно) всё без повреждений, целое, мотор работает ровно, пробег 154т. ориг. есть сервисные. Турба навернулась резко, скорость 20-30 км. резко газку и алес!
Вопрос что могло явить данное чудо?- дефект геометрии, физическая усталось какой-то составной части турбы, или ???

пробег (говорят сервисные заполнять даже проще, чем пробег скручивать B) ).
А потом будешь трубить, чтоб БМВ дизель никто не брал, т.к. у них турбины на 150т.км умирают <_<

#129 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 26 Июль 2011 - 08:51

пробег (говорят сервисные заполнять даже проще, чем пробег скручивать B) ).
А потом будешь трубить, чтоб БМВ дизель никто не брал, т.к. у них турбины на 150т.км умирают <_<

Полный бред не брать дизельный М57 мотор, е39 пробег в РБ +140 т. за 1,5 г. от 165 ориг. с постоянной тапкой в пол никаких проблем только положительные эмоции и русаки купившие тоже довольны.
Сервисную можно написать очень быстро, но счёт фактуру х..й с печатями и датами :E плюс ключ проверить на пробег никаких проблем :good:

#130 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2011 - 09:45

Юра (the_Crow), спасибо тебе большое за помощь и понимание!!! Побольше бы таких людей как ты!!!
Разобрался я со своим косяком (во всяком случае машина заработала как и прежде, а с учетом новой турбины да же лучше)!!!
После того как я проехал почти 120 км таким образом двигатель начал троить…Дым становилось все больше, пропадала тяга (подхват)…все хуже и хуже…на холостых машина практически глохла.
Причина была в том, что не дотянута была гайка на одной из форсунок.
По самой турбине нет никаких вопросов!!! Сделана грамотно, поменяли все внутренности фирмы Melett, год гарантия. Дует без вопросов. Мастер очень грамотный, фанат своего дела…
Как выяснилось, собирал мою машинку слесарь с небольшим опытом и вот он и накосячил. Я думаю, что он долго там не проработает…Чуть машину мне не по по по похе..ил б…ть!!!
А вот устранял мой косяк очень опытный моторист! Таких мастеров я еще не встречал. Ремонтом БМВ занимается 20 лет. Очень грамотный специалист! За это ему огромное спасибо…

В любом случае время покажет!!!

#131 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:53

Полный бред не брать дизельный М57 мотор, е39 пробег в РБ +140 т. за 1,5 г. от 165 ориг. с постоянной тапкой в пол никаких проблем только положительные эмоции и русаки купившие тоже довольны.
Сервисную можно написать очень быстро, но счёт фактуру х..й с печатями и датами :E плюс ключ проверить на пробег никаких проблем :good:

+100
Да и ухоженное живое авто в котором оригинальная сервис книжка,а не липа видно издали... другое дело что такие авто уходят во первых по знакомым а во вторых очень быстро.

А вообще хватит отходить от темы "Вопросы связанные с турбиной"
её и придерживаемся.

Fl1pper поздравляю :good: беспроблемной тебе езды :heey: будут какие вопросы,знаешь звони чем смогу помогу.
Удачи

#132 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:53

Fl1pper поздравляю :good: беспроблемной тебе езды :heey: будут какие вопросы,знаешь звони чем смогу помогу.
Удачи


Спасибо! :heey:

#133 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 02 Август 2011 - 12:53

Наблюдение после ремонта продолжаю. Значит, что я заметил. 1. Появилось завывание ветра в районе 1500- 1900 об/мин. С чем может быть связано? Может выхлопная где то травит? Как определить это, если так? 2. На месте при прогазовке примерно 1000-2200 об/мин с раза восьмого появляется белый дым. Потом на холостых пропадает. В движении то же ничего не замечал. 3. На выходных с другом облазили машину снизу и заметил масло на первичном катализаторе. Так же было масло на трубочках под пластмасовой коробкой, в которую устанавливается воздущный фильтр. Откуда ему там взятся? Есть предположение, что оно могло там и быть еще и до ремонта (хотя я не уверен). Протер все тряпкой. Поезжу потом опять посмотрю... 4. Еще вот что я заметил! При прогазовке на месте примерно в районе 1600 об/мин появляется вибрация (какие то подрагвания) по кузову и стрелка тахометра рывками идет, затем она при увеличении оборотов (выше 1800) пропадает. Причем для себя отметил немаловажную деталь! Эта вибрация не появляется если у брать с педали ногу на 2200 об/мин и затем при достижении стрелки тахометра 1400-1500 об/мин нажать опять на педаль (уверенно), то в таком случае нет никакой вибрации. А вот если подождать секунды 3 и потом надавит, то опять колбасит. Во время этой вибрации, когда увеличиваешь обороты, словно что то не дает набирать обороты (подтормаживает), зато затем, при оборотах выше 1800, стрелка тахометра идет как по маслу!!! Я так вчера увлекся этим прощупыванием вибрации, что потом глянул назад и увидел, что дым с трубы (белый, ) в таком режиме начинает идти. Что это может быть? Может ли клапан ЕГР как то вызывать такие вибрации и тупить двгатель? В следствии чего может появиться дым. Может ли геометрия турбины как то влиять на это подтормаживание оборотов? На счет масла на катализаторе пока ничего сказать не могу, поскольку я не уверен, что эти следы слесари не оставили после ремонта. По этому косяку поезжу и затем выясню, относится этот подтек сюда или нет.

#134 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 04:44

:kos: Может форсунка забилась чем то в тот момент, когда было недотянута гайка топливопровода? И теперь на низких оборотах, когда малое давление и появляется вибрация, а затем дым???!!! Повторюсь. Что дым появляется не сразу, а вибрация присутствует с самого начала!

#135 diablo

diablo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • е60 535d
  • minsk

Отправлено 03 Август 2011 - 07:44

а моя вчера легла... досвистелась.. сча замена и ремонт




Яндекс.Метрика