Вопросы связанные с турбиной
#121
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:51
#122
Отправлено 24 Июль 2011 - 03:19
#123
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:26
Если что набирай.но к сожалению в воскресенье выходной.
тел в подписи.
Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места
Обязаетльно наберу. В понедельник хотелось бы встретится.
А вообще надо было сразу почитать куда и чего...
Чё хоть за сервис чтобы соклубники его стороной обходили если чё.
Вот поэтому я сам да и другим советую обращаться только в правильные места
Тему изучал, спрашивал у разных людей.
Как называется скажу позже. Там человек восстанавливал у них, так замечаний не было к ним. Правда он им привозил только турбину, а не оставлял машину как я (о чем я очень сильно жалею)...
Если дым в салон забирает то что-то не так с коллектором это и подтверждает свист
С коллектором вроде все хорошо, открывал капот, запаха там нет постороннего. Дым видимо ветром сдувало и засасывало в салон.
По поводу что немогли завести и акб типа сел...скорее всего с демфером химичили толи поставить немогли толи ещё что,гур счас нормально работает?
Демфер у меня новый, покупал год назад. ГУР работает, только вот руль стал легче крутится.
#124
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:39
#125
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:46
Моя себя так вела,когда потрубок с интеркуллера слетел.Сходил на стоянку проверить свою машину (не могу спокойно сидеть в воскресенье...).
Завел и с трубы сразу начал идти чернный дым!!! После 1 минуты работы на холостых начали прыгать обороты и машина словно начала давится!!!Не стал дальше экспериментировать и просто заглушил машину!
Что за фигня то такая!!! Как буд то не моя машина!!!
Очень обеспокоен этим, что б только не повредило двигатель или коробку, или еще что-либо из-за кривых рук мастеров!!!
Можно ли в таком состоянии потиху ехать на сервис или нет?
#126
Отправлено 25 Июль 2011 - 01:54
просто ли добраться до преобразователя тот, который на егр? или надо снимать коллектор?поменяй местами егр с турбинным. Так будет проже и дешевле)
Да именно 4ре. Остались кучкой грязи и "ошметков" в углу сервиса. Выходит бывает..4-е катализатора??? А такое бывает??? Я надеюсь вы их забрали с собой на память?
Во первых и самое главное съездить на толковый комп (прога инпа), пусть посмотрят, какие данные выдает авто в реальном времяни, дальше уже отталкиваться от результатов.
P.S 70%-80% сервисов этой проги не имеют.
Если своими руками и без затрат, можно попробовать, совет выше.
С удовольствием бы выслушал предложенные Вами координаты "толкового компа". Куда обратиться?
На неделе поеду за преобразователем. Чистка сеток что-то результата не дала.. На холодную тянет, когда прогреется - перестает(то тянет, то нет).Раз тупит на низах надо преобразователь на ЕГР-почистить!
Каты удалил, дыма нет. Сочувствую.. "Чудо-мастера" - это беда, ещё та.. Съезди с Юрой(Кроу), он плохого не посоветует...
-- Может ли как то вырезанные катализаторы влиять на повышенный уровеь дыма?
..
#127
Отправлено 25 Июль 2011 - 02:12
#128
Отправлено 25 Июль 2011 - 04:37
пробег (говорят сервисные заполнять даже проще, чем пробег скручивать ).Наелась турба мотор М57N! Вскрытие показало повреждение крыльчатки выпуска, турбинщики в один голос попадание постороннего предмета и как следствие п....ц, плюс ко всему повреждена геометрия нет одной лопатки. В катализаторе нашли остатки оной лопатки из геометрии пожёванную и все!!!! Сняли впускной(заслонки на месте,целые, без люфтов и минимум налёт грязи), выпускной, егр( заглушен физически и програмно) всё без повреждений, целое, мотор работает ровно, пробег 154т. ориг. есть сервисные. Турба навернулась резко, скорость 20-30 км. резко газку и алес!
Вопрос что могло явить данное чудо?- дефект геометрии, физическая усталось какой-то составной части турбы, или ???
А потом будешь трубить, чтоб БМВ дизель никто не брал, т.к. у них турбины на 150т.км умирают
#129
Отправлено 26 Июль 2011 - 08:51
Полный бред не брать дизельный М57 мотор, е39 пробег в РБ +140 т. за 1,5 г. от 165 ориг. с постоянной тапкой в пол никаких проблем только положительные эмоции и русаки купившие тоже довольны.пробег (говорят сервисные заполнять даже проще, чем пробег скручивать ).
А потом будешь трубить, чтоб БМВ дизель никто не брал, т.к. у них турбины на 150т.км умирают
Сервисную можно написать очень быстро, но счёт фактуру х..й с печатями и датами плюс ключ проверить на пробег никаких проблем
#130
Отправлено 26 Июль 2011 - 09:45
Разобрался я со своим косяком (во всяком случае машина заработала как и прежде, а с учетом новой турбины да же лучше)!!!
После того как я проехал почти 120 км таким образом двигатель начал троить…Дым становилось все больше, пропадала тяга (подхват)…все хуже и хуже…на холостых машина практически глохла.
Причина была в том, что не дотянута была гайка на одной из форсунок.
По самой турбине нет никаких вопросов!!! Сделана грамотно, поменяли все внутренности фирмы Melett, год гарантия. Дует без вопросов. Мастер очень грамотный, фанат своего дела…
Как выяснилось, собирал мою машинку слесарь с небольшим опытом и вот он и накосячил. Я думаю, что он долго там не проработает…Чуть машину мне не по по по похе..ил б…ть!!!
А вот устранял мой косяк очень опытный моторист! Таких мастеров я еще не встречал. Ремонтом БМВ занимается 20 лет. Очень грамотный специалист! За это ему огромное спасибо…
В любом случае время покажет!!!
#131
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:53
+100Полный бред не брать дизельный М57 мотор, е39 пробег в РБ +140 т. за 1,5 г. от 165 ориг. с постоянной тапкой в пол никаких проблем только положительные эмоции и русаки купившие тоже довольны.
Сервисную можно написать очень быстро, но счёт фактуру х..й с печатями и датами плюс ключ проверить на пробег никаких проблем
Да и ухоженное живое авто в котором оригинальная сервис книжка,а не липа видно издали... другое дело что такие авто уходят во первых по знакомым а во вторых очень быстро.
А вообще хватит отходить от темы "Вопросы связанные с турбиной"
её и придерживаемся.
Fl1pper поздравляю беспроблемной тебе езды будут какие вопросы,знаешь звони чем смогу помогу.
Удачи
#132
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:53
Fl1pper поздравляю беспроблемной тебе езды будут какие вопросы,знаешь звони чем смогу помогу.
Удачи
Спасибо!
#133
Отправлено 02 Август 2011 - 12:53
#134
Отправлено 03 Август 2011 - 04:44
#135
Отправлено 03 Август 2011 - 07:44