брать 2,5 а потом с ним ипацца еще чтоб тянул? ну х.з.
смотреть триноль сразу нужно, будь то 60-ка или 39-ка, хотя у каждого "додика" своя "методика"...
чип чипу тоже разница, пока прокладка не сгорит или поршень
Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:25
брать 2,5 а потом с ним ипацца еще чтоб тянул? ну х.з.
смотреть триноль сразу нужно, будь то 60-ка или 39-ка, хотя у каждого "додика" своя "методика"...
чип чипу тоже разница, пока прокладка не сгорит или поршень
Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:29
Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:31
ну 10 к за 39-ку 3,0д занадта, если не музейный экспонат
Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:32
какая разница 2.5 или 3.0 ни та ни та не гонка. Бери какая в лучшем состоянии. ведрам по 15 лет...
Отправлено 10 Февраль 2017 - 07:04
Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:33
У турбомикрон всякие есть и мелет и жерон. В других конторах жерон дешевле чем у них. Пытаются продать в основном картриджи своей сборки.
Сообщение отредактировал max362: 12 Февраль 2017 - 12:35
Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:37
У турбомикрон всякие есть и мелет и жерон. В других конторах жерон дешевле чем у них. Пытаются продать в основном картриджи своей сборки.
в smturbo сплошной китай
Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:47
Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:40
Сообщение отредактировал max362: 13 Февраль 2017 - 09:43
Отправлено 20 Февраль 2017 - 04:28
Прошу помощи гуру. Месяц назад отреставрировал турбину, ездил этот месяц без проблем. В четверг сел ехать, проехав метров 500 увидел сзади белый дым, понюхал - масло, когда газонул то очень большое облако. Загнал на СТО - сказали сразу что турбина, поставил старую обратно но не вымывал ничего, подымела еще км 10 и перестала, езжу до сих пор без проблем. Завез отреставрированную обратно в фирму где делали, поставили на стенд и говорят что все ОК, 10 мин при мне гоняли и масло так и не погнало. Говорят может у тебя фильтр КВКГ забился, но я ставил 10 тыс. назад себе циклонник и после замены на старую турбину стало все ОК. Что может быть, как проверить новый картридж?
Отправлено 25 Март 2017 - 01:49
Е46 n47 2.0 Загорелся чек двигла и турбина совсем не подхватывает, едете еле-еле, с чего начать мужики ? Вычитал что окромя турбины, может просто патрубок прогореть или что то там ?
Отправлено 25 Март 2017 - 04:06
Начать с диагностики.
Отправлено 25 Март 2017 - 08:18
Капот открыть для начала))Е46 n47 2.0 Загорелся чек двигла и турбина совсем не подхватывает, едете еле-еле, с чего начать мужики ? Вычитал что окромя турбины, может просто патрубок прогореть или что то там ?
Отправлено 25 Март 2017 - 08:25
Всем привет) подскажите пожалуйста, e39 m51, нет тяги, грешу на турбину, патрубок на коллектор не раздуёт(может и не должно, не знаю) по компу вроде дует, подскажите как можно проверить её, при замене гофры, крыльчатка на турбине была подклиневшая