Здравствуйте. Не нашёл такой темы в ветке e60, может кто здесь подскажет?! Машина BMW 525d e60 2005г. Проблема в том что машина плохо разгоняется, пока на ней хорошенько не пролетишь, затем динамика появляется! По показаниям inpa когда машина тупит nominal charge-air pressure - больше 2500, а actual charge-air pressure - 1400, после того как дашь ей просраться nominal charge-air pressure - больше 2500, а actual charge-air pressure - 2300! Значения nominal railpressure и actual railpressure примерно равны всегда, значения nominal air-mass и actual air-mass не обратил внимания, вроде больших расхождений небыло. Какова может быть причина, куда копать? Думал преобразователь давления почистить как было у меня на 39, но тут такого не стоит, тут он электронный!
Вопросы связанные с турбиной
#1396
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:58
#1397
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:15
Всем привет.
Проблема: затуп при нажатии на газ
Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.
Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:
Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.
В какую сторону капать?
Привет у меня была такая же машина и похожая проблема! И мне очень помог автор этой темы Юрий, ездил я к нему на диагностику, отправил он меня к хорошему человеку и всё решилось! Я провёл комплекс работ: 1) заменил ВСЕ вакуумные шланги; 2) почистил оба преобразователя давления; 3) третье что я сделал, и вероятно основная причина затупа, у меня пропускала мембрана клапана геометрии турбины, помогла замена клапана. И машина стала сразу отзываться на педаль газа!
#1398
Отправлено 17 Июнь 2018 - 02:30
Всем привет. Может кто подскажет. Нужно отремонтировать данный блок. Многие конторы в Минске этим занимаются, но это какой-то развод. Говорят цену к примеру от 100-300 рублей, но естественно придется в конечном счете заплатить по максимуму. Да и на месте разводят совсем на другие суммы. Ремонтировать там по сути нечего, все элементарно. Вопрос, где достать запчасти, а именно червяк, моторчик и сам индикатор (который вращает червяк). Вроде как их делают в польше, оттуда они их и привозят. Может кто сталкивался с этим, подскажет что. Вот на видео наглядно показано как там все устроено, как легко это разобрать и собрать обратно.
#1399
Отправлено 17 Июнь 2018 - 05:00
#1400
Отправлено 17 Июнь 2018 - 07:36
Так закажи на аллегро или ебау червяки и поменяй. Делов то.
#1401
Отправлено 17 Июнь 2018 - 11:33
Да, все легко и просто. Вообще удивительно - почему на каждом углу их за 3 копейки не ремонтируют???
А что там сложного ? Поменять либо червяк либо моторчик никаких проблем. Вот только где их достать.
#1402
Отправлено 15 Июль 2018 - 09:39
Здравствуйте. Есть необходимость в замене интеркуллера в E39 530dA. Хотел заказать "HELLA-BEHR", но его или не достать, или цена зашкаливает. Подскажите, за "NISSENS" или "NRF" слышал кто ?
#1403
Отправлено 15 Июль 2018 - 10:50
Еще такого плана вопрос: ставил (подбирал) себе кто силиконовые патрубки на систему впуска ? Может есть каталожные номера что именно подходят ? Мне тут подсказали глянуть "remkomplekt.by"
#1404
Отправлено 05 Август 2018 - 04:26
Доброго дня, всем.
Были ощущения, что не едет машина. Сосед, добрый человек, сказал, что передувает турбина. Купил вакуумного шланга 3,5 метров 5 и заменил, пока только ту, часть что от турбины и до бачонка, остальное потом со снятием коллектора. Заодно разработал с помощью вдшки актуатор, по ощущениям немного подклинивал. Стало заметно лучше, но появились странные пинки при сбросе газа - не всегда. Осталось заменить все вакуумные трубки проверить клапан N75.
По тест-плану проверки наддува через Рейнгольд - есть проблема.
С заглушенным патрубком на EGR:
Решил снять логи, через TestO и предоставить Вашему вниманию. Возможно Вы подскажете в каком направлении искать.
Графики по наддуву:
В разных режимах и просто на "D" и на третьей передаче газ в пол и просто в спокойном режиме. Видно, что какая-то странность твориться.
Холостые, перегазовка на месте:
Буду признателен за любой дельный совет. В какую сторону рыть.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mcs_che: 05 Август 2018 - 04:34
#1405
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:46
Сообщение отредактировал konst74: 18 Июнь 2019 - 10:47
#1406
Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:16
#1407
Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:32
Сообщение отредактировал konst74: 18 Июнь 2019 - 11:34
#1408
Отправлено 20 Июнь 2019 - 11:02
Сообщение отредактировал asdfg000: 20 Июнь 2019 - 11:50
#1409
Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:51
Да, и что важно, диагностику проводить под нагрузкой, т.е. в движении.
#1410
Отправлено 25 Июнь 2019 - 09:46