Постукивает люк в открытом положение, как лечиться ?
И вторая болезнь краска на зеркалах.. Сейчас отдал в перекраску, но говорят это не надолго.
Ну вот ровно через год начала облазить краска опять. Может кто в пленку пытался обклеивать или еще что ?
Отправлено 11 Июль 2013 - 06:20
Постукивает люк в открытом положение, как лечиться ?
И вторая болезнь краска на зеркалах.. Сейчас отдал в перекраску, но говорят это не надолго.
Отправлено 13 Июль 2013 - 12:56
у меня та же проблема с краской на зеркалах. пока покрасил несколькими слоями нитрокраской... когда облезет - буду пробовать анодировать перед покраской. анодированный аллюминий почти не подвержен коррозии (окислению). сам процесс анодирования достаточно прост: аллюминиевая кастрюля, насыщенный раствор соли и соды, мощный источник питания 5-15 вольт.Ну вот ровно через год начала облазить краска опять. Может кто в пленку пытался обклеивать или еще что ?
Отправлено 16 Июль 2013 - 11:54
с чего ты решил, что производитель знает?...скорее всего особенность наша климматическая с реагентами
ps не понимаю - почему производитель, зная проблемму, не устранил ее таким способом?... хотя говорят что на рестайле уже не так облазят...
Отправлено 17 Июль 2013 - 11:28
В течение гарантийного срока не облазят? Где проблема у производителя?ps не понимаю - почему производитель, зная проблемму, не устранил ее таким способом?... хотя говорят что на рестайле уже не так облазят...
Отправлено 05 Август 2013 - 01:37
Подскажите,облазит пленка на панели, где крутелки климата.Можно ли планку поменять отдельно,либо все в сборе меняется?
Отправлено 05 Август 2013 - 02:03
Подскажите,облазит пленка на панели, где крутелки климата.Можно ли планку поменять отдельно,либо все в сборе меняется?
на дорестайле покупается вместе с низом (для ссс по крайней мере)стоит около 40$,на рестайле-можно отдельно.У меня есть хорошие б/у по раздельности,если есть интерес-пиши в лс
Отправлено 12 Август 2013 - 11:21
Заднее стекло не открывается с кнопки, перетерся провод.
Трещит металический выпускной коллектор
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 03:13
Рвется патрубок резиновый (у меня верхний) от интеркулера к EGR. Продается только в сборе, стоимость от 2500000 до 2800000 новый под заказ. На разборке стоит 100$ но проблема, что нет в наличие, говорят дифицит. Если кто-нибудь менял резиновый патрубок, напишите где. Верхний патрубок немного с изгибом и ровный кусок трубы не подойдет.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:45
Рвется патрубок резиновый (у меня верхний) от интеркулера к EGR. Продается только в сборе, стоимость от 2500000 до 2800000 новый под заказ. На разборке стоит 100$ но проблема, что нет в наличие, говорят дифицит. Если кто-нибудь менял резиновый патрубок, напишите где. Верхний патрубок немного с изгибом и ровный кусок трубы не подойдет.
Такая же беда и у меня. В е39 проще там патрубок составной из трех частей.
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 07:29
Пилим железные кольца, которые держат патрубок на фланце и трубе. Берем патрубок от Е39. Отрезаем его до нужно длины. Ставим на обычные хомуты. 20$ ремонт выходит. Езжу уже 2-й год так.
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:12
Пилим железные кольца, которые держат патрубок на фланце и трубе. Берем патрубок от Е39. Отрезаем его до нужно длины. Ставим на обычные хомуты. 20$ ремонт выходит. Езжу уже 2-й год так.
вариант!
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:50
Рвется патрубок резиновый (у меня верхний) от интеркулера к EGR. Продается только в сборе, стоимость от 2500000 до 2800000 новый под заказ. На разборке стоит 100$ но проблема, что нет в наличие, говорят дифицит. Если кто-нибудь менял резиновый патрубок, напишите где. Верхний патрубок немного с изгибом и ровный кусок трубы не подойдет.
Тажа беда е60 м57 порвала верхний"кривой" патрубок заменил первым попавшимся на разборке вроде с фиата турбо дизеля. главное не перетягивать хамут на ЕГР а то рвёт по кромке. 1.5 года полёт нармальный.
В тему же могу дабавить следующие Е61 микро паур модуль страдает от влаги живёт он в багажнике возле запаски. несколько раз в практике было.
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:27
может повторюсь но вроде такой темы не было на авто е60 2005 г водительское зеркало при включении зажигания постоянно отворачивается на несколько мм стало после того как сложил и разложил зеркала с кнопки
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 04:45
залей в-дехи в механизм через щели, пока не поздно.
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:05
Почти 100 тысяч проехал, два датчика задних парктроника только ушли в мир иной!