залей в-дехи в механизм через щели, пока не поздно.
Шляпное решение. Нужно разбирать и чистить. Знаю человека, занимается.
Отправлено 22 Апрель 2014 - 03:03
залей в-дехи в механизм через щели, пока не поздно.
Шляпное решение. Нужно разбирать и чистить. Знаю человека, занимается.
Отправлено 18 Май 2014 - 02:03
при частых пользованиях розеткой прикуривателя регистратором, навигатором, родар/детектором, зарядками ломается сама розетка, т.е. вылетает из своего посадочного места. что бы восстановить надо разобрать всю консоль.
Отправлено 19 Май 2014 - 12:13
Отправлено 29 Июнь 2014 - 04:21
Отправлено 29 Июнь 2014 - 04:50
Почитал тему всю.сделал выводы о е60. Подытожу.
1.лучше брать бензиновый вариант 523i,525i. Более объемные двигатели-прожорливы.
У дизельных вариантов хорош лишь вариант двигателся 525d рестайлинговая версия без заслонок.однако там текут заслонки.
Берешь бензиновый вариант- забываешь про проблемы с турбиной,ЕГР.а это немало денег.
2.брать модели рестайлинговые.
в M57TU2 (525d LCI) ещё цепи рвутся...
но после чипа эта машинка едет!!!
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 29 Июнь 2014 - 04:52
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:49
ремкомплект заказывай (около 150€) и меняй "ползунки"Ребята помогите! Панорама в е61 закрылась с приподнятым задом больше ничего не происходит. При повторном нажатии приспускается и обратно, будто что-то не даёт.
Отправлено 31 Июль 2014 - 03:46
не знаю была ли тема...зеркало левое выворачивается наружу- на московском форуме вычитал что надо разобрать и какой то фиксатор сделать-кто нибудь занимается у нас?
Залей WD-шки в щель где складывается зеркало..и поразлаживай пару раз..должно помочь..я так решил проблему..
Отправлено 24 Август 2014 - 03:37
Отправлено 24 Август 2014 - 09:37
А как кузов в нашей зиме живет? Не является проблемой, есть особо уязвимые места?
В турингах стандартно - крышка багажника, а так вроде пока живчиком кузова.
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:04
скрипит руль при регулировке по высоте
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:19
Внесу свою лепту 530 xi N52 259 HP
Что сделано после покупки автомобиля.
1) Клапан КВКГ+ трубки замена (выходит из строя)
2) Подогрев форсунок омывателя (замена форсунок)
3) Замена обоих Disa на ремкомплектные
4) Ремонт блока CCC
5) Сдох радиопередатчик ключа (дистанционное открытие и открытие салона)
6) Течь сальников заднего коленвала + клапанной крышки и масленного стакана.
7) Сдох топливный насос + фильтр
Померла АКПП 6 HP19 рывки, толчки
9) Ободралась уплотнительная резинка кузова со стороны водителя
10) Водительскоое стдение замята средняя подушка нижняя часть
11) Затерся в хлам руль с подогревом
12) Не держал ручник (подтянуть колодки ручника вручную автоматом не подтягиваются)
13) Затираются фары и мутнеют
14) Не держат амортизаторы капота (падает на голову гад)
15) Не держит амортизатор багажника (отстреливает в голову)
16) Заменены маслосьемные колпачки старые задубели
17) Забиваются дренажи (очищено)
Вот, что заменено при покупке, не считая (замены масел, фильтров, свечей, антифриза, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя и масла мостах и раздатке )
Сообщение отредактировал zombik: 09 Сентябрь 2015 - 03:22
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:42
Внесу свою лепту 530 xi N52 259 HP
Что сделано после покупки автомобиля.
1) Клапан КВКГ+ трубки замена (выходит из строя)
2) Подогрев форсунок омывателя (замена форсунок)
3) Замена обоих Disa на ремкомплектные
4) Ремонт блока CCC
5) Сдох радиопередатчик ключа (дистанционное открытие и открытие салона)
6) Течь сальников заднего коленвала + клапанной крышки и масленного стакана.
7) Сдох топливный насос + фильтр
Померла АКПП 6 HP19 рывки, толчки
9) Ободралась уплотнительная резинка кузова со стороны водителя
10) Водительскоое стдение замята средняя подушка нижняя часть
11) Затерся в хлам руль с подогревом
12) Не держал ручник (подтянуть колодки ручника вручную автоматом не подтягиваются)
13) Затираются фары и мутнеют
14) Не держат амортизаторы капота (падает на голову гад)
15) Не держит амортизатор багажника (отстреливает в голову)
16) Заменены маслосьемные колпачки старые задубели
17) Забиваются дренажи (очищено)
Вот, что заменено при покупке, не считая (замены масел, фильтров, свечей, антифриза, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя и масла мостах и раздатке )
Вы считаете, что это СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ болячки этой модели? По-моему большинство перечисленных поломок (неисправностей) по причине разгильдяйства старого хозяина, а остальные в следствии износа от времени (сидение, руль, резинка двери). Возможно аморт багажника можно отнести к специфической болячке. ИМХО
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 02:07
Про сидение и руль именно с подогревом пишут многие, причем на комфорт сидении один элемент( именно подпопник)... забыл упомянуть, сломанную втулку коленного валика этого сидения. И именно с водительской стороны скрипы уплотнителя --- тоже фирменная болячка, как и затирание оного....
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 02:29
Кто-нибудь устранял запотевание ресничек и задних фонарей? А так же хочу узнать, можно ли не разбирая мотор, узнать надо ли менять в нем цепь или нет и как часто она рвется на 535д рестайлинг?
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 02:08
Как мне показалось что самая большая проблема это двс N47D20A.
до него я только наслаждался ездой на БМВ