Всем спасибо, хочу добавить, что тема была создана не для "лажания" Е60-Е61, просто хочу сориентироваться.
Продолжаем...
1. Сгнили патрубки радиатора кондиционера (забыл честно говоря его точное название) в салоне в очень интересном месте: между салоном и моторным отсеком, они там обернуты в тепло- и шумоизолятор, доступа воздуха нет а сырость постоянная. Ремонт: снятие всей торпеды, разбока всего моторного отсека, цена вопроса - 100$ (приварили трубки от других авто соответствующего диаметра и собственно заправка фрионом).
2. Свист вентилятора печки - ремонт 0$!!! Смазка и поджатие подшипников.
3. Сопливят заслонки на впускном коллекторе (при разборке замена резиновых колечек и прокладок), масла меньше, но видно что мокрит все равно.
4. Самое неприятное - копоть с правой стороны над турбиной и запах гари во время остановки (правда не постоянный). Причина копоти и вони отработанных газов пока не найдена, грешу на один резиновый патрубок под воздушным фильтром (видимо рециркуляция ОГ). Фильтры и т.п. замечания с пользованием кнопок в салоне прошу не приводить, реально где-то подтравливает. В поиске пока...
5. Рулевая рейка постукивает при вращении руля и при езде по ухабам.
а так, своевременное ТО и соблюдение правил дорожного движения сделают Вас счастивее! Пробег 187000....