Нку тогда антенна. Там вроде контакты окисляются от избытка влаги (конденсата). Если не запущено, то лечится простой чисткой.Ключ отпадает( у меня два и два работают одинаково)
Но если бы блок тогда может совсем не работал?
Все специфические болячки Е60/1 – только факты
#301
Отправлено 07 Июнь 2018 - 11:45
#302
Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:45
диагностикой можно глянуть и прибором уровень сигнала. Разбирать ни чего не нужно и гадание прекратится.
#303
Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:03
Всем спасибо за помощь!
В блок вода попала, разобрал помыл и все заработало!
#304
Отправлено 11 Июнь 2018 - 10:14
повезлоВсем спасибо за помощь!
В блок вода попала, разобрал помыл и все заработало!
#305
Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:31
повезло
Возможно не на долго))
#306
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 06:42
Всем привет! Прочитал всю ветку от начала до конца! Ну и теперь сам хочу поделиться, что проделал с апреля 2016года.
Машина 525d M57TU.2006г.
1.Когда купил воняло гарью в салоне,как оказалось выпускной коллектор стальной лопнул в трёх местах,заменил на чугунный новый с аллегро 80$,недавно узнал,что он китайский со слов приятеля но встал идеально и ходит больше года + прокладки в комплекте!
2.был забит сажевый сразу убрал его+кат тоже,программно заглужшил ЕГР и сделал ЧИП.Кстати катализатор был в идеальном состоянии!!! Но умельцы которым я отдал авто перепутали так.как решили,что Авто после рестайлинга и вырезали катализатор вместо сажевого.У рестовых тачек кат.и сажевый в одной банке ближе к турбине.А у меня там только кат.а сажевый по серидине машину и там номер на банке и фирма выбита эбешпей поинт.Я его уже сам выбивал.
3.Заслонки в пускном коллекторе убрал сам и поставил алюминиевые заглушки,заказать можно тоже на Алегрро ! 90зл.только бывают разные по диаметру для 2.0 и 2.5-3.0 разные нам нужны те,что большего диаметра вроде 32.Всё очень просто меняется.До этого очень дико сопливило масло и было страшно ложиться спать!))) с мыслю,чтоб не обломались.Кстати по польски залепки называются.
3.Уплатнительные резинки на падрубки от турбины,интеркуллера и во впуске.А позже калхоз с патрубком от турбины на кулёк.Из двух один,т.к была дырка в родном,в наличии нигде не было,сделал временно,так и ездит )
4
лампочка подсветки номера на крышке багажника когда закрывал гасла + не работал плафон в богажнике,когда купил,а в один момент перестал открываться багажник с кнопки и брелка,потом выяснил,что провода в трубке багажника переломаны были,всё споял и заработало.
5.Ремонт блока ССС этим летом,Б.у 300$ ремонт в Варшаве 160$,в Москве ремонт от 8-16тыс.руб Но нашёл умельца В Минске за 200р.Всё исправил (перекатал процессор,флеш память) + бонусом русифициррвал.От нагрева в жару вышел из строя блок,сейчас уже месяц как всё работает норм.
6.переднию подвезку делал менял два рычага с лево и всё.
7.Замена блоков адаптивного ксенона 20$ за один.И блока ксенона 60$ причина-запотевала фара и влага скатывалась в низ на блоки,устранил переклейкой пластика и с низу эбокситкой заделал щели.!Год полёт нормальный.
8.Сейчас начала урркать на светофорах,при этом обороты слегка падают и сразу обратно в норм положение.Прочитал,что подшипники на генераторе подклинивают из-за этого+ буду ставить обгонную муфту на генератор. Только надо подбирать.
9.Надо менять амортизатор на крышку богажника,т.к сильно откидывается,металл уже сваркой заварили,пока рукой придерживаю.
10.Люк бывает как кастрюля Дребежит,но тут уже узнал как лечиться.
11.Подогрев топливного фильтра ошибка весит как купил,не на что не влияет,только глаза мазолит.И меня морозы теперь не пугают! Недавно поставил вебасту !!! От Q7 встала в штатное место под переднее левое крыло.Есть - работает только с таймера.В планах сделать с пульта. Цена вопроса с установкой у нас в Гродно 320$
Вроде всё ! Несмотря на это всё,машинка даёт кучу позитивных эмоций!
#307
Отправлено 06 Январь 2019 - 01:46
Ребята, на днях машинка начудила сильно, прошу совета. Авто - Е61 530d aut, 2005. Отъехал за город,мороз где то минус 6. Загорелась ошибка Drive control fault. Drive moderately. Заглушил авто. Завел снова. Работает сначала как обычно, потом обороты начинают дергаться, и движок глохнет. Т.е., работает секунд 10-5 и глохнет. Однако, если сразу тронуться и поехать, есть шанс, что будет работать. Раза с десятого поехала, но не реагировала на педаль газа (двигатель сам очень плавно набирал до 1500 оборотов). Решил проверить круиз - на круизе разгоняется. Так и доехал до Минска, аккуратненько. Потом заглушил, и цирк на 30 минут с повторной заводкой, тоже самое, как и в начала заводится, дергается и глохнет через 10-15 секунд. Снял клемму, тоже самое. Потом опять поехал и успел набрать нормальную скорость 30-40 км/ч перед тем как обороты стали прыгать. Как то раскочегарилась и довезла меня до дома. Педаль уже работала как обычно.
На следующее утро завел, никаких ошибок, все как обычно, день отъездил нормально.
Видно, что то с электроникой, которая принудительно глушит двигатель, но куда здесь копать? Может у кого то было что то подобное? Буду благодарен за ответы.
Сообщение отредактировал overtheedge: 06 Январь 2019 - 01:47
#308
Отправлено 07 Январь 2019 - 05:08
Буду банальным, но диагностика тут первым шагом должна бытьРебята, на днях машинка начудила сильно, прошу совета. Авто - Е61 530d aut, 2005. Отъехал за город,мороз где то минус 6. Загорелась ошибка Drive control fault. Drive moderately. Заглушил авто. Завел снова. Работает сначала как обычно, потом обороты начинают дергаться, и движок глохнет. Т.е., работает секунд 10-5 и глохнет. Однако, если сразу тронуться и поехать, есть шанс, что будет работать. Раза с десятого поехала, но не реагировала на педаль газа (двигатель сам очень плавно набирал до 1500 оборотов). Решил проверить круиз - на круизе разгоняется. Так и доехал до Минска, аккуратненько. Потом заглушил, и цирк на 30 минут с повторной заводкой, тоже самое, как и в начала заводится, дергается и глохнет через 10-15 секунд. Снял клемму, тоже самое. Потом опять поехал и успел набрать нормальную скорость 30-40 км/ч перед тем как обороты стали прыгать. Как то раскочегарилась и довезла меня до дома. Педаль уже работала как обычно.
На следующее утро завел, никаких ошибок, все как обычно, день отъездил нормально.
Видно, что то с электроникой, которая принудительно глушит двигатель, но куда здесь копать? Может у кого то было что то подобное? Буду благодарен за ответы.
#309
Отправлено 09 Январь 2019 - 10:50
Буду банальным, но диагностика тут первым шагом должна быть
Прочитали сегодня с товарищем, выбило ошибки:
003F31 DDE датчик давления в магистрали Rail, сигнал
003F40 DDE проверка смещения нуля датчика давления в магистрали Rail
003FD0 DDE расходомер воздуха
004671 DDE напряжение питания 1
0051A8 DDE Дроссельная заслонка/педаль акселератора отсутствует
Проблема стала повторяться, уже на небольших маршрутах выбивает ошибку DSC и перестает реагировать на педаль газа, мотор сам набирает плавно 1500 оборотов, может разгоняться на круизе, на педаль реакции нет. Когда глушу и закрываю машину, достаточно 10 мин, чтобы ошибка скинулась и можно было ехать нормально.
Было ли у кого то подобное?
#310
Отправлено 23 Февраль 2019 - 06:13
Также с проводкой 5 двери актуально.
#311
Отправлено 08 Март 2019 - 12:55
Оторвался патрубок охлаждающей жидкости. Я зеленый гусь в двигателе. Прошу вас понять и простить. Фото приложу к посту. Прошу сказать как называется деталь. Обломало пластмассовое кольцо. Хочу купить деталь, но не знаю как она называется.. заранее благодарен
Прикрепленные файлы
#312
Отправлено 25 Март 2019 - 09:23
Добрый вечер,
Помогите советом. Боковые зеркала выворачивает наружу.
Информации много, почитал - разобрался, что делать понятно. Но хочется полечить проблему кардинально и основательно.
Там втулка, которую я развальцую, чтоб разобрать зеркало для чистки и смазки. Читал, что ставят вместо этих втулок новые (например со стопорной шпилькой или с гайкой какой). Если у кого есть информация, размеры или где-то можно купить подобное уже нужного размера? Не хочется по нескольку раз разбирать/собирать. Да и без зеркал (пока буду подбирать эту втулку) тоже особо не наездишься.
#313
Отправлено 26 Март 2019 - 07:33
в лсДобрый вечер,
Помогите советом. Боковые зеркала выворачивает наружу.
Информации много, почитал - разобрался, что делать понятно. Но хочется полечить проблему кардинально и основательно.
Там втулка, которую я развальцую, чтоб разобрать зеркало для чистки и смазки. Читал, что ставят вместо этих втулок новые (например со стопорной шпилькой или с гайкой какой). Если у кого есть информация, размеры или где-то можно купить подобное уже нужного размера? Не хочется по нескольку раз разбирать/собирать. Да и без зеркал (пока буду подбирать эту втулку) тоже особо не наездишься.
#314
Отправлено 27 Март 2019 - 10:51
Добрый вечер,
Помогите советом. Боковые зеркала выворачивает наружу.
Информации много, почитал - разобрался, что делать понятно. Но хочется полечить проблему кардинально и основательно.
Там втулка, которую я развальцую, чтоб разобрать зеркало для чистки и смазки. Читал, что ставят вместо этих втулок новые (например со стопорной шпилькой или с гайкой какой). Если у кого есть информация, размеры или где-то можно купить подобное уже нужного размера? Не хочется по нескольку раз разбирать/собирать. Да и без зеркал (пока буду подбирать эту втулку) тоже особо не наездишься.
можно отремонтировать без втулок.
В лс обращайтесь.
#315
Отправлено 10 Апрель 2019 - 09:31
повезло
вот и у меня такая же хрень...внезапно перестала машина открываться с расстояния, а только в непосредственной близости к задней части авто. До этого зимой снимали козырек и чинили омыватель заднего стекла...вангую, что что-то где то подтекло и окислилось. завтра еду на СТО смотреть. надеюсь на лёгкий испуг.