Всем привет! Прочитал всю ветку от начала до конца! Ну и теперь сам хочу поделиться, что проделал с апреля 2016года.
Машина 525d M57TU.2006г.
1.Когда купил воняло гарью в салоне,как оказалось выпускной коллектор стальной лопнул в трёх местах,заменил на чугунный новый с аллегро 80$,недавно узнал,что он китайский со слов приятеля но встал идеально и ходит больше года + прокладки в комплекте!
2.был забит сажевый сразу убрал его+кат тоже,программно заглужшил ЕГР и сделал ЧИП.Кстати катализатор был в идеальном состоянии!!! Но умельцы которым я отдал авто перепутали так.как решили,что Авто после рестайлинга и вырезали катализатор вместо сажевого.У рестовых тачек кат.и сажевый в одной банке ближе к турбине.А у меня там только кат.а сажевый по серидине машину и там номер на банке и фирма выбита эбешпей поинт.Я его уже сам выбивал.
3.Заслонки в пускном коллекторе убрал сам и поставил алюминиевые заглушки,заказать можно тоже на Алегрро ! 90зл.только бывают разные по диаметру для 2.0 и 2.5-3.0 разные нам нужны те,что большего диаметра вроде 32.Всё очень просто меняется.До этого очень дико сопливило масло и было страшно ложиться спать!))) с мыслю,чтоб не обломались.Кстати по польски залепки называются.
3.Уплатнительные резинки на падрубки от турбины,интеркуллера и во впуске.А позже калхоз с патрубком от турбины на кулёк.Из двух один,т.к была дырка в родном,в наличии нигде не было,сделал временно,так и ездит )
4
лампочка подсветки номера на крышке багажника когда закрывал гасла + не работал плафон в богажнике,когда купил,а в один момент перестал открываться багажник с кнопки и брелка,потом выяснил,что провода в трубке багажника переломаны были,всё споял и заработало.
5.Ремонт блока ССС этим летом,Б.у 300$ ремонт в Варшаве 160$,в Москве ремонт от 8-16тыс.руб Но нашёл умельца В Минске за 200р.Всё исправил (перекатал процессор,флеш память) + бонусом русифициррвал.От нагрева в жару вышел из строя блок,сейчас уже месяц как всё работает норм.
6.переднию подвезку делал менял два рычага с лево и всё.
7.Замена блоков адаптивного ксенона 20$ за один.И блока ксенона 60$ причина-запотевала фара и влага скатывалась в низ на блоки,устранил переклейкой пластика и с низу эбокситкой заделал щели.!Год полёт нормальный.
8.Сейчас начала урркать на светофорах,при этом обороты слегка падают и сразу обратно в норм положение.Прочитал,что подшипники на генераторе подклинивают из-за этого+ буду ставить обгонную муфту на генератор. Только надо подбирать.
9.Надо менять амортизатор на крышку богажника,т.к сильно откидывается,металл уже сваркой заварили,пока рукой придерживаю.
10.Люк бывает как кастрюля Дребежит,но тут уже узнал как лечиться.
11.Подогрев топливного фильтра ошибка весит как купил,не на что не влияет,только глаза мазолит.И меня морозы теперь не пугают! Недавно поставил вебасту !!! От Q7 встала в штатное место под переднее левое крыло.Есть - работает только с таймера.В планах сделать с пульта. Цена вопроса с установкой у нас в Гродно 320$
Вроде всё ! Несмотря на это всё,машинка даёт кучу позитивных эмоций!
Доброго времени суток. Подскажите, где ССС делали? Цена заманчивая.
Все специфические болячки Е60/1 – только факты
#331
Отправлено 06 Апрель 2020 - 09:12
#334
Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:14
Подушка стреляная)
подушка цела и на месте
#335
Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:24
#336
Отправлено 25 Апрель 2020 - 09:53
дребезжала кнопка запирания из-за износа усиков внутри накладки(part number 51417316859)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ice34: 25 Апрель 2020 - 09:53
#337
Отправлено 13 Апрель 2022 - 02:27
Пользуюсь автомобилем, в тот момент когда наездил ~50 км идёт очень жёсткий гул внизу машины, в этот момент есть синий дым. Когда немного постоит, завожу ее снова, гул пропадает
Из подробностей, когда гул есть, машине тяжело ехать(коробка автомат), и он усиливается при возрастании оборотов, педаль с газа убираю - гула нет, добавляю газ - гул есть, если словить скорость 60 км/ч и нажать круиз - гула нет, убираю круиз - такая же песня
Уже даже ге знаю на что грешить, турбина греется и подкидывает масло? Может кто-нибудь с этим сталкивался?
#338
Отправлено 15 Апрель 2022 - 11:26
Появилась специфическая проблема
Пользуюсь автомобилем, в тот момент когда наездил ~50 км идёт очень жёсткий гул внизу машины, в этот момент есть синий дым. Когда немного постоит, завожу ее снова, гул пропадает
Из подробностей, когда гул есть, машине тяжело ехать(коробка автомат), и он усиливается при возрастании оборотов, педаль с газа убираю - гула нет, добавляю газ - гул есть, если словить скорость 60 км/ч и нажать круиз - гула нет, убираю круиз - такая же песня
Уже даже ге знаю на что грешить, турбина греется и подкидывает масло? Может кто-нибудь с этим сталкивался?
Какая машина? Какой мотор? Хотя, это лишняя инфа...
Ставлю на прожиг сажевого
#339
Отправлено 05 Август 2022 - 10:47
Похожая проблема 525d(сажевого фильтра нету, егр заглушен) когда проедешь пару минут больше 2.5 тыс оборотов, то очень громкий выхлоп становится , такое чувство будто без глушителя едешь и синий дым из трубы. Дым валит в основном только когда на низких оборотах и звук выхлопа очень басистый сразу становится. Приедешь в спокойном режиме пару сотку метров все пропадает. Может знает в чем проблема?заказал валик квкг, завтра буду смотреть и сам клапан ещё.Появилась специфическая проблема
Пользуюсь автомобилем, в тот момент когда наездил ~50 км идёт очень жёсткий гул внизу машины, в этот момент есть синий дым. Когда немного постоит, завожу ее снова, гул пропадает
Из подробностей, когда гул есть, машине тяжело ехать(коробка автомат), и он усиливается при возрастании оборотов, педаль с газа убираю - гула нет, добавляю газ - гул есть, если словить скорость 60 км/ч и нажать круиз - гула нет, убираю круиз - такая же песня
Уже даже ге знаю на что грешить, турбина греется и подкидывает масло? Может кто-нибудь с этим сталкивался?
#340
Отправлено 06 Август 2022 - 11:07
Похожая проблема 525d(сажевого фильтра нету, егр заглушен) когда проедешь пару минут больше 2.5 тыс оборотов, то очень громкий выхлоп становится , такое чувство будто без глушителя едешь и синий дым из трубы. Дым валит в основном только когда на низких оборотах и звук выхлопа очень басистый сразу становится. Приедешь в спокойном режиме пару сотку метров все пропадает. Может знает в чем проблема?заказал валик квкг, завтра буду смотреть и сам клапан ещё.
Возможно, автомобиль не в курсе, что сажевого нету)
#341
Отправлено 06 Август 2022 - 04:27
Год катался такой проблемы не было, машину не шил и ничего не менялВозможно, автомобиль не в курсе, что сажевого нету)
Заметил ещё что громкий звук появляется только когда машина нагревается. как только остынет пропадает громкий звукВозможно, автомобиль не в курсе, что сажевого нету)
#342
Отправлено 07 Август 2022 - 10:55
Год катался такой проблемы не было, машину не шил и ничего не менял
Заметил ещё что громкий звук появляется только когда машина нагревается. как только остынет пропадает громкий звук
Звук выхлопа меняется при заклинившей геометрии на турбине, но должен быть и чек вместе с ограничением мощности.
Проверить ход геометрии можно сняв стопор с актуатора и вручную прогнать в оба конца.
#343
Отправлено 07 Август 2022 - 01:55
Так чек не вылазит и едет машина не хуже прежнего.Звук выхлопа меняется при заклинившей геометрии на турбине, но должен быть и чек вместе с ограничением мощности.
Проверить ход геометрии можно сняв стопор с актуатора и вручную прогнать в оба конца.
Турбина ремонтировалась(горячая часть) 1.5 года назад.Но думаю, что так её и хорошо сделали
#344
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 01:12
Сообщение отредактировал Ivanovich: 21 Сентябрь 2023 - 01:16
#345
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 06:51