Все специфические болячки Е60/1 – только факты
#46
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:53
#47
Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:51
И стирается по контуру.Вспомнил еще одну болячку, эмблема на руле оч легко продавливается -)
#48
Отправлено 30 Апрель 2011 - 04:22
1. Смотри в руль))) там в руле есть электрические дорожки, которые нужны для кнопок управления на руле. На дорожках со временем заканчивается смазка и они начинают скрипеть. На росийском клубе обсуждалось.
2. Смотри крестовины рулевого вала, лечиццо заменой крестовин. Распознается смазкой крестовин, если на некоторое время перестает скрипеть - значит они самые.
3. Еще бывает распорка под капотом поскрипывает (или постукивает), лечиццо затяжкой болтов (звездочками)
по п.3 поподробней если можно. Что за распорка. Трогают ее при замене воздушного фильтра или нет. Есть непонятный стук. Подвеска в идеале. Два СТО уже ничего не могут найти. А зимой на байнкрафкте менал воздушный.. может с ней дело
#49
Отправлено 30 Апрель 2011 - 05:12
#50
Отправлено 01 Май 2011 - 01:19
По п4 : Рециркуляция ОГ через резиновые патрубки невозможна по причине температуры ОГ , вероятно путаете с патрубками вентиляции КГ1. Сгнили патрубки радиатора кондиционера (забыл честно говоря его точное название) в салоне в очень интересном месте: между салоном и моторным отсеком, они там обернуты в тепло- и шумоизолятор, доступа воздуха нет а сырость постоянная. Ремонт: снятие всей торпеды, разбока всего моторного отсека, цена вопроса - 100$ (приварили трубки от других авто соответствующего диаметра и собственно заправка фрионом).
2. Свист вентилятора печки - ремонт 0$!!! Смазка и поджатие подшипников.
3. Сопливят заслонки на впускном коллекторе (при разборке замена резиновых колечек и прокладок), масла меньше, но видно что мокрит все равно.
4. Самое неприятное - копоть с правой стороны над турбиной и запах гари во время остановки (правда не постоянный). Причина копоти и вони отработанных газов пока не найдена, грешу на один резиновый патрубок под воздушным фильтром (видимо рециркуляция ОГ). Фильтры и т.п. замечания с пользованием кнопок в салоне прошу не приводить, реально где-то подтравливает. В поиске пока...
5. Рулевая рейка постукивает при вращении руля и при езде по ухабам.
а так, своевременное ТО и соблюдение правил дорожного движения сделают Вас счастивее! Пробег 187000....
#51
Отправлено 01 Май 2011 - 01:26
Проблемы при переключении с 4 на 5 передачу в 6 ступках ZF связаны (со слов ремонтников) в уплывании характеристик МАФа и как следствии АКПП неправильно видит нагрузку и неправильно регулирует усилие на пакетах.На начальной стадии замена на исправный маф может помочь...дальше переборка+1 после е39.
Пинается при резкой остановке, переключается иногда задумавшись с толчочком лёгеньким. Ни на одной БМВ прежних кузовов такого не было, включая е32 с конским пробегом далеко за полмиллиона. О существовании АКПП вспоминал только при перемещении селектора. А эта постоянно о себе напоминает.
#52
Отправлено 01 Май 2011 - 01:33
Даже выставленный уровень масла в АКПП показывает , что проблема пинка при остановке, в подавляющем большенстве, не в поддоне-фильтре .К сожелению в вашем случае уже да
А возникает это от того что на 150-160к(на дорестах) начинает потеть поддон акпп, многие забивают и ездят дальше после этого и появляются толчки,у машин где своевременно на 150 заменили поддон или на авто до 150к таких проблем с толчками нет.
А потому что поддон пластиковый и это расходник.
Эта одна из главных проблем е60 как и выпускной коллектор на дизеле с пробегом 180-200к.
И вообще в плане болячек Е60 не идеальный авто,особенно если пробег у машины больше 150к(т.е у 80% тачек пригнанных сюда)
Вот Номер поддона ZF - 0501 215 790 - старый номер,0501 216 244 - новый номер.
Прокладка поддона - 1071 303 006.
Все детали АКПП ПОДБИРАЮТСЯ ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ - на площадке НАД кронштейном троса селектора.
В рестайле вроде эту болячку исправили вроде уже вместо пластикового стали ставить железный поддон(по крайне мере у машин 2008г и с пробегом 280тыщ(знакомый катает) ничего такого нет.
Тем у кого ещё не подошёл пробег к критическому(150к)совет не ждать а проверить и заменить.
И вообще ябы не связывался с авто у которых оригинальный пробег больше 100к,да такие авто стоят космо денег,но они того стоят
"Сифонит" из АКПП еще из двух мест . Cам пластиковый поддон -больное место
#53
Отправлено 01 Май 2011 - 01:45
Вероятно речь ведете о " городском режиме" .Слушайте ЗЕ КРОУ дальше, он ездил на всем модельном ряде Е60 серии 5.
Сколько знакомых говорят в один голос про толчок с первой на вторую, где то читал, мол БМВ аргументирует прошивкой спокойной езды. Хотите драйва включите S-режим- аргументирует БМВ. Толчки пропадают после прогретой машины. Я еще заметил что если не нагружать передачи перегазовками, а давать самостоятельно перехода на высшую ступень, толчков не будет!
есть опция NNIC (см. SI B24 06 06 )
После дооснащения закодировать EGS.
Можно пойти по "колхозному" пути
в EGS изменить параметр
NIC
aktiv
на
nicht_aktiv
С товарищем пробывали этот путь - действительно толчки при остановке пропали , НО тк машины чипованые и юзаются в жестком режиме , была замечена пробуксовка АКПП и в результате "откатились " к начальным настройкам EGS .
#54
Отправлено 01 Май 2011 - 01:48
#55
Отправлено 01 Май 2011 - 11:29
#56
Отправлено 02 Май 2011 - 04:42
Кстати, умная мысль. Я помню на а6 2.5тди отключил воздухомер. При включении д или р на месте были такиииие удары, что тормоза еле удерживали машину на месте.Проблемы при переключении с 4 на 5 передачу в 6 ступках ZF связаны (со слов ремонтников) в уплывании характеристик МАФа и как следствии АКПП неправильно видит нагрузку и неправильно регулирует усилие на пакетах.На начальной стадии замена на исправный маф может помочь...дальше переборка
#57
Отправлено 02 Май 2011 - 05:10
В список общий дополню:
Старые (2003-2004 )ССС -капризные .
А врестайле взяли и все болячки исчезли?
#58
Отправлено 04 Май 2011 - 01:13
не все,но многие исчезлиА врестайле взяли и все болячки исчезли?
#59
Отправлено 08 Май 2011 - 11:22
#60
Отправлено 09 Май 2011 - 11:27