Все специфические болячки Е60/1 – только факты
#91
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:40
#92
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:22
#93
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:38
#94
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:28
#95
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:04
#96
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:45
#97
Отправлено 01 Август 2011 - 12:21
#98
Отправлено 01 Август 2011 - 02:55
Слышал что вроде вернулиПодскажите исправили ли в дизелях проблему с коллектором и поддоном АКПП на рестайле? Чел уверяет, что в рестайле чугунный вып. коллектор, а не нерж.
#99
Отправлено 15 Август 2011 - 03:17
#100
Отправлено 15 Август 2011 - 08:58
У меня она махала как бешеная, пользовался часто. Потом пи_дык, и перестала. Благо разбирается элементарно - снял, вычисил-смазал и порядок. 10 минут от силы ушло - только наружная гайка откручивается. В ауди там такоооой геморой со щеткой был...У меня тоже на е61 задняя счетка перестала работать. По ходу это очень слабое место. И не удобно без нее постоянно.
#101
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:36
По п4 : Рециркуляция ОГ через резиновые патрубки невозможна по причине температуры ОГ , вероятно путаете с патрубками вентиляции КГ
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ КОЛЛЕКТОРА НА ЧУГУННЫЙ, в стальном были трещины...
#102
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 02:56
#103
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:41
Вопросы выбора в соответствующих прикрепленных ветках.
#104
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:05
Подскажите исправили ли в дизелях проблему с коллектором и поддоном АКПП на рестайле? Чел уверяет, что в рестайле чугунный вып. коллектор, а не нерж.
Кстати в 535д 2006г стоит чугуний.
#105
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:42
Ситуация один в один, хоть и 2008 год выпуска. Правый фонарь, все описано выше.продублирую здесь, сначала не увидел эту ветку:
сегодня был неприятно удивлен: пару дней иногда комп выдавал ошибку по поводу неработы ламп правого фонаря. Выходил и визуально ничего не наблюдалось, все работало. Сегодня, после очередного глюка, дай думаю залезу под обшивку гляну на сам фонарь. А там оплавленный разъем (1 контакт, масса (коричневого цвета)) и ответное гнездо вставки в фонарь. Резюме: окислился контакт (зеленый был), потом видимо стало плавить пластик. Залез во второй - там уже на проводе изолента, значит в гермашке лечили уже... проверьте контакты от греха подальше... (решилось припайкой отдельного провода к шине массы и подключению его напрямую к проводке, поскольку ездить со скинутым разъемом и неработающим фонарем стремно, если приводить к первоначальному виду (а это неделя ожидания зп) надо около 40$ за держатель лампочек+3$ на разъем и штеккер)
СПАСИБО, до этого уже ознакомился с написанным, так что знал что к чему.
Выход электриком был найден такой же, не говоря ему мной ни слова как это можно сделать.
Так что периодически надо заглядывать за задние фонари!!!