Все специфические болячки Е60/1 – только факты
#106
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:13
#107
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:32
На одном из форумов, в прошлой жизни, видел тему "Реколы". В ней выложены все известные официальные отзывы завода изготовителя для устранения неисправности возникшей по вине завода. Думаю у нас такое тоже есть ????
отличная идея! у нас такого нет. предлагаю всем поискать.
#108
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:26
отличная идея! у нас такого нет. предлагаю всем поискать.
Вот наткнулся сразу. Моя ссылка
Но это не совсем то, что нам надо. А надо оф.документ с завода с ВИНами машин которые подподают под этот отзыв. Думаю Бавария мот. жаждет поделится с нами этой информацией.
#109
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:33
Без знания технического английского не ходите...
По VIN проверки нет , но информации достаточно, чтобы обратить внимание на проблему исходя из описания.
Думаю, в Европе было то же самое.
#110
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:41
#111
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:11
#112
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:02
#113
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:58
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 32 000 автомобилей BMW. Под отзывную кампанию попали сразу пять моделей марки: BMW 5-й серии, BMW 5-й серии GT, BMW 7-й серии, а также внедорожники X5 и X6.
В указанных автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2011 год, возможно возгорание в системе, контролирующей вспомогательный гидронасос.
До сих пор было выявлено только два случая возгорания в моторном отсеке по указанной причине. Кампания стартует на днях, американские дилеры BMW будут устранять дефекты бесплатно.
Источник
#114
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 05:30
#115
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:03
ОсталасьПривет всем. Подскажите, проблема впускных вихревых заслонок в M57306D3 осталась?
#116
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:17
разница есть у рестайловых 525d и 530d, двигатель одинаковый 3,0л, но с разной мощностью (197 и 235л.с.) соответственно.Осталась
у меня именно M57306D3 (E60 525dA LCI 06.2007 3,0d 197 л.с), снимал впускной чтоб свечи накала поменять, заодно посмотреть состояние впускного (почистить) и этих проблемных заслонок, так вот их там нет по заводу, даже посадочных мест нет! Сам был удивлён...
Разобрался!
в 3,0d 197л.с. - впускной коллектор без управляемых вихревых заслонок:
http://bmw.autocats....t_flap_control/
в 3,0d 235л.с. - впускной — управляется разрежением т.е. с этими заслонками:
http://bmw.autocats....uum_controlled/
#117
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 05:54
#118
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:19
В каком он месте?сдох вакуумный усилитель тормозов. Грят типичная проблема - где-то рядом с ним забивается дренажное отверстие и там скапливается вода. Соответственно он ржавеет и умирает, а от мороза тем более. В итоге тормоза отказывают. неприятно мля.
#119
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:59
Я так понимаю, проблема общая. Меня тоже задело. Новый приблиз. 160$.
Может найдено более бюджетное решение?
#120
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 02:50
В каком он месте?
хзтакой ответ на сервисе у Патриота дали