Перейти к содержимому



Фотография

Вроде МАСЛО В АНтифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#31 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:16

Я тут сам с собой потрещу пока..... Короче после замены теплообменника и промывки системы охлаждения водой с Фэри и содой, поездил 3 дня, вчера снял расширительный-сверху была кака, но не новое масло, а старого намыло. Постирал бычок-опять поставил. Короче нового масла не наблюдаю. Ну и слава богу. На 99% решил что замена теплообменника помогла. Аминь! (но пля, много масла после его замены еще с системы намыло...думал свежее, видно дох..на его поостовалась по стенкам).


эта гадость еще будет долго вымываться

#32 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:15

пять минут радости-вся рука в гадости(с) не помню начала :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))

#33 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:37

Обратил внимание, что в расширительном бачке е39 М57 непонятный налет на стенах и сверху в виде жидкого белого мыла. Вытянул с самого верха шприцом- цвет "капучино" и это насторожило. Вытянул шприцом еще раз с глубины бачка- чистый антифриз. Было принято решение снять бачок и промыть. Стенки все были в белом мыльном налете, промыл все бензином и поставил все назад. Уже два дня все ок! Вопрос, могло ли это образоваться в качестве нормального налета ненового авто или все же это было вызвано чем-то? Антифриз менял год назад, залил синтетический valvoline красного цвета (смешивается с любым другим без косяков).

#34 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:52

Обратил внимание, что в расширительном бачке е39 М57 непонятный налет на стенах и сверху в виде жидкого белого мыла. Вытянул с самого верха шприцом- цвет "капучино" и это насторожило. Вытянул шприцом еще раз с глубины бачка- чистый антифриз. Было принято решение снять бачок и промыть. Стенки все были в белом мыльном налете, промыл все бензином и поставил все назад. Уже два дня все ок! Вопрос, могло ли это образоваться в качестве нормального налета ненового авто или все же это было вызвано чем-то?

Антифриз менял год назад, залил синтетический valvoline красного цвета (смешивается с любым другим без косяков).

Не обольщайся. Чудес не бывает, такого быть не может даже на десятилетнем антифризе. Расклад такой - если тебе повезло, то масло попало через маслянный теплообменник, если нет - то съем головы (или прокладка или трещина ГБЦ). Едь на СТО (или сделай сам) и поменяй обе прокладки теплообменника + смена антифриза (только залей нормальный рекомендованный зеленый и ни в коем случае не воду), а затем - наблюдения. Если повезет - все будет хорошо, если нет - не беда, все ремонтируется (готовь тогда рублей 600 - 800) :good:

#35 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:11

Не обольщайся. Чудес не бывает, такого быть не может даже на десятилетнем антифризе. Расклад такой - если тебе повезло, то масло попало через маслянный теплообменник, если нет - то съем головы (или прокладка или трещина ГБЦ). Едь на СТО (или сделай сам) и поменяй обе прокладки теплообменника + смена антифриза (только залей нормальный рекомендованный зеленый и ни в коем случае не воду), а затем - наблюдения. Если повезет - все будет хорошо, если нет - не беда, все ремонтируется (готовь тогда рублей 600 - 800) :good:


Так а как это узнать поточнее, в этом ли именно дело? Может просто могу поездить и понаблюдать??? Или если снять маслоотделитель, то визуально по прокладке можно определить в ней ли дело?
Прокладки две надо менять, т.е. на корпусе масляного фильтра и на самом теплообменнике, я правильно понял?
При замене надо сливать антифриз и масло?

#36 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:33

Так а как это узнать поточнее, в этом ли именно дело? Может просто могу поездить и понаблюдать??? Или если снять маслоотделитель, то визуально по прокладке можно определить в ней ли дело?
Прокладки две надо менять, т.е. на корпусе масляного фильтра и на самом теплообменнике, я правильно понял?
При замене надо сливать антифриз и масло?

Замена этих прокладок - считай, что плановое ТО. Очень у многих были проблемы с ними, некоторым даже (как моему товарищу на Транспортере Т3) по незнанию пришлось зря снимать голову. Почитай TIS. Сливать нужно антифриз полностью (с блока тоже), после нужна замена масла,т.к. считается, что при снятии теплообменника остатки фриза всеравно попадают в масло. Поищи в поиске - там есть такие темы. Важно осмотреть места на теплообменнике, где лежат эти прокладки - там часто бывает коррозия и возможно нужно менять теплообменник.
Конечно, нужно поездить и понаблюдать, но даже если все покажется нормально, то к плановой замене масла я бы заменил эти прокладки. Просто в итоге оно вылезет в самый неподходящий момент - зимой в минус 20, когда все резинки дубеют напрочь и выдавливает масло там, где тонко.

#37 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:40

Замена этих прокладок - считай, что плановое ТО. Очень у многих были проблемы с ними, некоторым даже (как моему товарищу на Транспортере Т3) по незнанию пришлось зря снимать голову. Почитай TIS. Сливать нужно антифриз полностью (с блока тоже), после нужна замена масла,т.к. считается, что при снятии теплообменника остатки фриза всеравно попадают в масло. Поищи в поиске - там есть такие темы. Важно осмотреть места на теплообменнике, где лежат эти прокладки - там часто бывает коррозия и возможно нужно менять теплообменник.
Конечно, нужно поездить и понаблюдать, но даже если все покажется нормально, то к плановой замене масла я бы заменил эти прокладки. Просто в итоге оно вылезет в самый неподходящий момент - зимой в минус 20, когда все резинки дубеют напрочь и выдавливает масло там, где тонко.


INKO, спасибо огромное, что все супер объяснил. Полностью согласен, что все это лучше сделать!

#38 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:30

INKO, спасибо огромное, что все супер объяснил. Полностью согласен, что все это лучше сделать!

Всегда рад. Сам два года назад столкнулся с такой же проблемой - все пощупал своими руками. Если нужна будет консультация по ценам на разные виды работ и з/ч по этой проблемой - подскажу где, кто и почем.(лучше в личку)

#39 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:01

Всегда рад. Сам два года назад столкнулся с такой же проблемой - все пощупал своими руками. Если нужна будет консультация по ценам на разные виды работ и з/ч по этой проблемой - подскажу где, кто и почем.(лучше в личку)

на каком пробеге произошло?
...наблюдаю кучу машин до 300 000 км - такого замечено не было.

#40 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:43

на каком пробеге произошло?
...наблюдаю кучу машин до 300 000 км - такого замечено не было.

Вообще, у меня был другой случай - не знаю, были ли проблемы с этими прокладками или нет, но купил машину с трещиной в голове. Еще при покупке обратил внимание на новую вискомуфту. Трещинка была такая маленькая, что целый год ездил - никаких проблем, не дымила, хорошо ехала, все было гуд, но фриз уходил по пол-литра на тысячу. Искал течи, менял эти прокладки (на хороших СТО - Наклонной, у Патриота подтверждали, что может быть из-за них). Пробег 260 тыс., но трещину сдуру можно заработать и в 5 тыс. :) Так что, может твоя статистика и верна - по поводу 300 тыс, но чем снимать голову, лучше сначала поменять эти прокладки,это самое тонкое место между маслом и фризом. Тем более, что они у всех уже давно деревянные. А другу, действительно, на СТО сняли голову, поменяли прокладку ГБЦ (ну и все сопутствующее), собрали и ..... как говорится обкакались....

#41 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:47

на каком пробеге произошло?
...наблюдаю кучу машин до 300 000 км - такого замечено не было.



не уверен пока что у меня именно такая ситуация, т.к. вроде и в расширительном бачке просто так налет не собрался бы, но и после чистки бачка все пока идеально, надо поездить понаблюдать. Пробег ориг. 190тыс, есть все подтв. док-ты.

#42 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:30

не уверен пока что у меня именно такая ситуация, т.к. вроде и в расширительном бачке просто так налет не собрался бы, но и после чистки бачка все пока идеально, надо поездить понаблюдать. Пробег ориг. 190тыс, есть все подтв. док-ты.

документы - это фигня. Надо у диллера смотреть в базе.

#43 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:07

документы - это фигня. Надо у диллера смотреть в базе.


конечно я бы не отказался, если бы кто-то проверил по дилерским данным.....
Но и документы документам рознь и о чем-то говорят все же. А их много и разных, например книга по гарантийным обращениям, распечатки заказ-нарядов с сто за разные годы, и т.д.

#44 andrew_bmw525da

andrew_bmw525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 730d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Июль 2013 - 09:41

рассказываю свою историю. антифриз в машине как купил какого-то коричневого цвета был, (сразу не придал значение , думал может какой-то красный залили). Заменил. поездил полтора года не заморачиваясь, начал замечать что в расширетельном бачке какое черное гавно собралось и немного масла.. слили , антфриз был темно-коричневый , шесть раз промывали водой, заливала, сливали, пока чистая не полилась ( при сливе на дне ведра оставался как осадок какой-то) . в итоге промылили, залил антифриз . ездил на неделе посматривал пару раз было все чисто в бачке, только немного черных хлопьев намыло сверху, потом к выходным заглядываю , а там в бачке сплошное масло черное , еще хуже чем было до этого и даже уровень упал в двигле масла.. может под литр выгнало масла. Следовательно вопрос! И что через теплообменик столько масла могло выгнать? И почему антифриз все время был коричневый? Есть еще теплообменик на ЕГР, может коричневый цвет получался из-за прогоревшего теплообменика егр? т.е. менять надо два теплообменика или же только масляный? кто что думает?

#45 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:00

рассказываю свою историю. антифриз в машине как купил какого-то коричневого цвета был, (сразу не придал значение , думал может какой-то красный залили). Заменил. поездил полтора года не заморачиваясь, начал замечать что в расширетельном бачке какое черное гавно собралось и немного масла.. слили , антфриз был темно-коричневый , шесть раз промывали водой, заливала, сливали, пока чистая не полилась ( при сливе на дне ведра оставался как осадок какой-то) . в итоге промылили, залил антифриз . ездил на неделе посматривал пару раз было все чисто в бачке, только немного черных хлопьев намыло сверху, потом к выходным заглядываю , а там в бачке сплошное масло черное , еще хуже чем было до этого и даже уровень упал в двигле масла.. может под литр выгнало масла. Следовательно вопрос!И что через теплообменик столько масла могло выгнать? И почему антифриз все время был коричневый? Есть еще теплообменик на ЕГР, может коричневый цвет получался из-за прогоревшего теплообменика егр? т.е. менять надо два теплообменика или же только масляный?кто что думает?


В том году была такая же керь. Поменял теплообменник и всё ок. покупал на аллегро б/у.

http://allegro.pl/ch...3314512740.html

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика