Вроде МАСЛО В АНтифризе
#1
Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:48
#2
Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:11
#3
Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:20
Два раза снимал мыл бачок.Обратка вроде чистая лилась(проверял слив в бутылку однавременно с доливанием воды в бачок)потом один фиг в бачке серая рень.Начинало темнеть поэтому полный слив не мог произвести.попробуй заменить охлажд.жидкость и посмотри после будет ли опять масленый налет.если да то вариант пробития прокладки очень велик .
#4
Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:40
То же борюсь с этой проблемой. Правда, у меня в антифризе масла нет (была какая-то пленка, но не уверен), за то в масле антифриз в виде сладкой эмульсии на маслозаливной крышке и как сегодня оказалось в патрубке картерных, идущих на турбину. Короче, мои изыскания и разговоры с знающими людьми привела к тому, что сегодня в виде субботника снимал маслянный теплообменник (или маслянный стакан). Там, где он прикручен к блоку самое слабое место, где без вопросов может идти масло в антифриз и наоборот. У меня это место оказалось по прокладке в коррозии. Не знаю, будет ли результат, но антифриз мог вполне безболезненно (причем незаметно) уходить и в масло и наружу. Смотри это место - а вдруг....Извиняюсь если такая тема была.Проблема такая -машина е 39 м57 3.0 дизель расширительный бачок охлаж.жидкости в какомто 'ерьме'/ Щуп движка в норме без всяких изянов.вроде пошло масло в антифриз-но аткуда,не знаю. Так вроде в остальном все гуд жикости ож менялись год назад.Что это может быть и что с этим делать??
Кстати, тема была и не одна, но все в один голос - трещина в голове, пробита прокладка... А на нормальном сервисе (и не одном) сказали - ищи куда уходит антифриз (в моем случае) и что трещина в голове или прокладка для этих двигателей (М57) редкость. И ни в одной теме никто не сказал, что в первую очередь при смешивании антифриза с маслом надо смотреть маслозаливной стакан.
#5
Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:55
да это слабое место ( масляный стакан там, где он прикручен к блоку )То же борюсь с этой проблемой. Правда, у меня в антифризе масла нет (была какая-то пленка, но не уверен), за то в масле антифриз в виде сладкой эмульсии на маслозаливной крышке и как сегодня оказалось в патрубке картерных, идущих на турбину. Короче, мои изыскания и разговоры с знающими людьми привела к тому, что сегодня в виде субботника снимал маслянный теплообменник (или маслянный стакан). Там, где он прикручен к блоку самое слабое место, где без вопросов может идти масло в антифриз и наоборот. У меня это место оказалось по прокладке в коррозии. Не знаю, будет ли результат, но антифриз мог вполне безболезненно (причем незаметно) уходить и в масло и наружу. Смотри это место - а вдруг....
Кстати, тема была и не одна, но все в один голос - трещина в голове, пробита прокладка... А на нормальном сервисе (и не одном) сказали - ищи куда уходит антифриз (в моем случае) и что трещина в голове или прокладка для этих двигателей (М57) редкость. И ни в одной теме никто не сказал, что в первую очередь при смешивании антифриза с маслом надо смотреть маслозаливной стакан.
#6
Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:02
Спасибо!Пойду смотреть.да это слабое место ( масляный стакан там, где он прикручен к блоку )
#7
Отправлено 17 Апрель 2011 - 02:08
Визуально ничего не увидишь, надо снимать. Главный гемор в том, что надо слить и масло и ОЖ, т.к. при снятии стакана ОЖ льется куда попало, в том числе и в картер. Правда если слить ОЖ с блока, масло можно и не сливать, но в данном случае (при смешивании жидкостей) лучше все посливать и осмотреть. Вот мне на щупе казалось, что масло какое-то неоднородное, когда слил масло - вроде чистое, по крайней мере явного криминала не обнаружил.Спасибо!Пойду смотреть.
#8
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:52
#9
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:39
теплообменник!!!Было масло в бачке, причем очень много.
Звонил на наши доблестные сервисы, у всех ответ однозначный - надо снимать голову.
На деле оказался пробит теплообменник между системами охлаждения и смазки.
#10
Отправлено 18 Апрель 2011 - 02:12
в смысле?теплообменник!!!
#11
Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:22
ПРичина в теплообменнике,который совмещен с масленным стаканом, таков вердикт многих спецов. Поменял.Пока прамоется система пару дней поезжу потом залью новый ант.фриз там будет видно, но вроде все гуд .в смысле?
#12
Отправлено 23 Август 2011 - 01:57
#13
Отправлено 23 Август 2011 - 02:10
#14
Отправлено 23 Август 2011 - 02:28
Маслянный теплообменник в М57 - больное место. Покупай две новые профильные прокладки, снимай теплообменник. При обнаружении в местах прилегания прокладок коррозии на самом теплообменнике - ищи другой теплообменник. По поводу мыть систему - как хочешь, в принципе, помыть бачок, антифриз все вымоет сам.Масло в антифризе , мотор М57 . В виде капель . Много раз менял головки (и себе, и людям) но там всегда была эмульсия - головки(ГБЦ) были треснутые. Тут масло в виде капель... Не может ли это быть теплообменник ? Никто не сталкивался?
#15
Отправлено 23 Август 2011 - 02:42
+1Маслянный теплообменник в М57 - больное место. Покупай две новые профильные прокладки, снимай теплообменник. При обнаружении в местах прилегания прокладок коррозии на самом теплообменнике - ищи другой теплообменник. По поводу мыть систему - как хочешь, в принципе, помыть бачок, антифриз все вымоет сам.