Вроде МАСЛО В АНтифризе
#16
Отправлено 23 Август 2011 - 10:24
#17
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:36
#18
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:43
#19
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:40
#20
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:02
в поиске так и набери теплообменникТак,здесь по подробнее,что за теплообменник и где стоит
#21
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:40
#22
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:16
#23
Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:12
#24
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:55
Как масло сверху в бачке собрать, не снимая его? Может старое масло собралась? (всю систему не промывал-только бочек)
помывать надо всю систему, масло легче антифриза, оно всегда будет вверху, мой систему, как я тебе говорил.
#25
Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:03
Сегодня мыл фэири и содой с водой-погонял на холостых, потом дал под хвост трохи-вода-чистая. Как залил тосол-опять в масле. Бля я уже 3 раза тосол(т.е. антифриз) заменил. Если не пройдет-в среду к Патриоту.помывать надо всю систему, масло легче антифриза, оно всегда будет вверху, мой систему, как я тебе говорил.
Спасибо, Николай за з.ч.
#26
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:07
#27
Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:34
Поезди пару тысяч (но на 7-м тесте!!!), если масло в бочке (я так понимаю у тебя там же не хлопья, а пленка) то просто пособирай его периодически каким тампоном. Просто тебе надо определиться, старое это масло (связано с прокладками теплообменника, которые ты поменял) или всетаки оно добавляется. Если масло добавляться в антифриз не будет, антифриз сам со времем все промоет (у него достаточно промывочных свойств), потом только снимишь бачок и промоешь его отдельно. Ну а если проблема будет продолжаться (масло будет стабильно добавляться и возможно уходить сам уровень масла), то тогда к Патриоту. Я думаю, что без таких наблюдений Патриоту тоже сложно будет что-то сказать и что-то посоветовать. А голову снять всегда успеешь. Главное собрать максимум информации и очень важно контролировать температуру, уровни ОЖ и масла, трогать патрубки на твердость. Кстати, а что у тебя на маслозаливной пробке - есть конденсат или нет? Если есть попробуй на вкус - не сладкий ли?Сегодня мыл фэири и содой с водой-погонял на холостых, потом дал под хвост трохи-вода-чистая. Как залил тосол-опять в масле. Бля я уже 3 раза тосол(т.е. антифриз) заменил. Если не пройдет-в среду к Патриоту.
Спасибо, Николай за з.ч.
#28
Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:43
Согласен! Толковый совет! Так и решил сделать! Собираю сверху масло, и вроде новое не появляется.3 раза тфу.Поезди пару тысяч (но на 7-м тесте!!!), если масло в бочке (я так понимаю у тебя там же не хлопья, а пленка) то просто пособирай его периодически каким тампоном. Просто тебе надо определиться, старое это масло (связано с прокладками теплообменника, которые ты поменял) или всетаки оно добавляется. Если масло добавляться в антифриз не будет, антифриз сам со времем все промоет (у него достаточно промывочных свойств), потом только снимишь бачок и промоешь его отдельно. Ну а если проблема будет продолжаться (масло будет стабильно добавляться и возможно уходить сам уровень масла), то тогда к Патриоту. Я думаю, что без таких наблюдений Патриоту тоже сложно будет что-то сказать и что-то посоветовать. А голову снять всегда успеешь. Главное собрать максимум информации и очень важно контролировать температуру, уровни ОЖ и масла, трогать патрубки на твердость. Кстати, а что у тебя на маслозаливной пробке - есть конденсат или нет? Если есть попробуй на вкус - не сладкий ли?
#29
Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:46
Так и сдела. Погонял мотор на воде с содой и фэри около 2-х часов,залил тосол, катался день, и вроде как меньше масла к вечеру появилось(думаю-старое). Поезжу еще посмотрю! Спасибо.фейри это не есть гуд.
По поводу з.ч. обращайтесь,всегда поможем.
на воде с содой,надо было поездить часа 3-4,ток не глушить,чтоб не заморозить.
Масло могло из радиатора печки вытолкнуть.
#30
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:36