Перейти к содержимому



Фотография

Вроде МАСЛО В АНтифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#16 автодоктор

автодоктор

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 316 E-30 туринг
  • Брест

Отправлено 23 Август 2011 - 10:24

Огромное спасибо, что ответили. Я уже разобрал теплообменник. Правда, прокладки там мягкие, эластичные. Есть подозрение о негерметичности самого теплообменника. Залил на ночь керосином, завтра даже опрессую.Прокладки поставлю новые.Будет видно. И вообще, очень приятно, меня зовут Андрей. С уважением,...я.

#17 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:36

Та же беда. Купил прокладки, теплообменник проверил под давлением-вроде целый. канавок глубоких на теплообменнике нету (чуть заметный сколик в 0,3 мм примерно. Поменяю прокладки-посмотрю. Купил и поставил циклонник вместо поролонового валика КВКГ. Есть мысль что из-за него давануло. Надеюсь что голова не причем, если трещина или прокладка головы то в бачке при работе двигателя должны быть видны пузьрьки? На холостом смотреть или дать оборотов? Как всю систему промыть от масла???

#18 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:43

Замена прокладок не помогла-все равно масло в тосоле (или это старое? но промывал долго) Следующая-замена теплообменника-не поможет-голова, много гемора ее снять??? Прокладки опять новые покупать или старые пойдут? (им 5дней)

#19 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:40

Так,здесь по подробнее,что за теплообменник и где стоит

#20 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:02

Так,здесь по подробнее,что за теплообменник и где стоит

в поиске так и набери теплообменник

#21 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:40

Поменял теплообменник вместе с маслянным стаканом. Промыл бачок расширительный. Залил антифриза. Проехал около 40км, открутил бочок-сверху масло. Фуй его знает что думать...или это старое масло вымывает, или новое поступает....но уже с прокладки головы!

#22 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:16

прокладка или гбц?

#23 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:12

Как масло сверху в бачке собрать, не снимая его? Может старое масло собралась? (всю систему не промывал-только бочек)

#24 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:55

Как масло сверху в бачке собрать, не снимая его? Может старое масло собралась? (всю систему не промывал-только бочек)


помывать надо всю систему, масло легче антифриза, оно всегда будет вверху, мой систему, как я тебе говорил.

#25 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:03

помывать надо всю систему, масло легче антифриза, оно всегда будет вверху, мой систему, как я тебе говорил.

Сегодня мыл фэири и содой с водой-погонял на холостых, потом дал под хвост трохи-вода-чистая. Как залил тосол-опять в масле. Бля я уже 3 раза тосол(т.е. антифриз) заменил. Если не пройдет-в среду к Патриоту.
Спасибо, Николай за з.ч. :good:

#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:07

фейри это не есть гуд. По поводу з.ч. обращайтесь,всегда поможем. на воде с содой,надо было поездить часа 3-4,ток не глушить,чтоб не заморозить. Масло могло из радиатора печки вытолкнуть.

#27 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:34

Сегодня мыл фэири и содой с водой-погонял на холостых, потом дал под хвост трохи-вода-чистая. Как залил тосол-опять в масле. Бля я уже 3 раза тосол(т.е. антифриз) заменил. Если не пройдет-в среду к Патриоту.
Спасибо, Николай за з.ч. :good:

Поезди пару тысяч (но на 7-м тесте!!!), если масло в бочке (я так понимаю у тебя там же не хлопья, а пленка) то просто пособирай его периодически каким тампоном. Просто тебе надо определиться, старое это масло (связано с прокладками теплообменника, которые ты поменял) или всетаки оно добавляется. Если масло добавляться в антифриз не будет, антифриз сам со времем все промоет (у него достаточно промывочных свойств), потом только снимишь бачок и промоешь его отдельно. Ну а если проблема будет продолжаться (масло будет стабильно добавляться и возможно уходить сам уровень масла), то тогда к Патриоту. Я думаю, что без таких наблюдений Патриоту тоже сложно будет что-то сказать и что-то посоветовать. А голову снять всегда успеешь. Главное собрать максимум информации и очень важно контролировать температуру, уровни ОЖ и масла, трогать патрубки на твердость. Кстати, а что у тебя на маслозаливной пробке - есть конденсат или нет? Если есть попробуй на вкус - не сладкий ли?

#28 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:43

Поезди пару тысяч (но на 7-м тесте!!!), если масло в бочке (я так понимаю у тебя там же не хлопья, а пленка) то просто пособирай его периодически каким тампоном. Просто тебе надо определиться, старое это масло (связано с прокладками теплообменника, которые ты поменял) или всетаки оно добавляется. Если масло добавляться в антифриз не будет, антифриз сам со времем все промоет (у него достаточно промывочных свойств), потом только снимишь бачок и промоешь его отдельно. Ну а если проблема будет продолжаться (масло будет стабильно добавляться и возможно уходить сам уровень масла), то тогда к Патриоту. Я думаю, что без таких наблюдений Патриоту тоже сложно будет что-то сказать и что-то посоветовать. А голову снять всегда успеешь. Главное собрать максимум информации и очень важно контролировать температуру, уровни ОЖ и масла, трогать патрубки на твердость. Кстати, а что у тебя на маслозаливной пробке - есть конденсат или нет? Если есть попробуй на вкус - не сладкий ли?

:good: Согласен! Толковый совет! Так и решил сделать! Собираю сверху масло, и вроде новое не появляется.3 раза тфу.

#29 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:46

фейри это не есть гуд.
По поводу з.ч. обращайтесь,всегда поможем.

на воде с содой,надо было поездить часа 3-4,ток не глушить,чтоб не заморозить.
Масло могло из радиатора печки вытолкнуть.

Так и сдела. Погонял мотор на воде с содой и фэри около 2-х часов,залил тосол, катался день, и вроде как меньше масла к вечеру появилось(думаю-старое). Поезжу еще посмотрю! Спасибо.

#30 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:36

Я тут сам с собой потрещу пока..... Короче после замены теплообменника и промывки системы охлаждения водой с Фэри и содой, поездил 3 дня, вчера снял расширительный-сверху была кака, но не новое масло, а старого намыло. Постирал бычок-опять поставил. Короче нового масла не наблюдаю. Ну и слава богу. На 99% решил что замена теплообменника помогла. Аминь! (но пля, много масла после его замены еще с системы намыло...думал свежее, видно дох..на его поостовалась по стенкам).




Яндекс.Метрика