Именно такой как на фото менял? на фото теплообменик егр я так понимаю ! А проблема частенько во втором , масляном теплообменике!В том году была такая же керь. Поменял теплообменник и всё ок. покупал на аллегро б/у.
http://allegro.pl/ch...3314512740.html
Вроде МАСЛО В АНтифризе
#46
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:25
#47
Отправлено 12 Август 2013 - 05:57
снаружи теплообменника-масленного и так всё ясно
Как проверить на целостнось внутренних стенок?
#48
Отправлено 12 Август 2013 - 09:31
снаружи теплообменника-масленного и так всё ясно
Как проверить на целостнось внутренних стенок?
С внутренними стенками ничего случиться не может. Ну, разве что, если ацетон залить с систему. Все проблемы с теплообменником бывают по месту контакта к блоку и по месту разборки теплообменника. Т.е. - проблемы с прокладками и проблемы с коррозией самих местах контакта. Меняются прокладки, зачищается место контакта, если есть коррозия - либо ставим на гермет, либо меняем теплообменник на другой (стоит до 80 ее).
#49
Отправлено 12 Август 2013 - 09:55
С внутренними стенками ничего случиться не может. Ну, разве что, если ацетон залить с систему. Все проблемы с теплообменником бывают по месту контакта к блоку и по месту разборки теплообменника. Т.е. - проблемы с прокладками и проблемы с коррозией самих местах контакта. Меняются прокладки, зачищается место контакта, если есть коррозия - либо ставим на гермет, либо меняем теплообменник на другой (стоит до 80 ее).
Ох не факт. Именно прогарают внутренние стенки. Менял как-то все прогладки и мазал герметиком-нифига. Опустил теплообменник в воду, со стороны масла компрессором воздух и пошли пузири. б/у теплообменник с прокладками стоит 40-50у.е.
#50
Отправлено 13 Август 2013 - 08:18
О...блиин.. а я теплообменник за 30 отдаю(((
#51
Отправлено 25 Август 2013 - 10:02
#52
Отправлено 27 Август 2013 - 01:11
Кто может подскажет, такая проблема: Проехав примерно 3-4 тысячи (летом) уходит по грамм 400-500 антифирза (масла в бачке и пузырей нет)? И еще почему-то у меня залит с самой покупки из Германии красный антифриз, хотя по всем книжкам и на форуме пишут, что должен быть зеленый - стоит ли свой менять на зеленый и если да, нужно ли вымывать систему и какой антифриз посоветуете лить? Спасибо...
#53
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:40
подскажите, из за чего это может быть, в расширительном бачке на дне белый налет лежит, не всплывает, что то вроде "желе" )
#54
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:29
Смертелен ли тот факт что на фото в выделенном месте, где отверстие под проток антифриза, слегка окислился теплообменник и покоробился так сказать....?!
Теплообменник_530d.JPG 17,88К
36 Количество загрузок:
Думаю слегка потереть наждачкой мелкозернистой, дабы убрать это хрень....Как-то просто не в прикол отдавать за него 1.500.000 руб. и ждать еще 10 дней пока приедет. А так, он как новый у меня, за исключением обоих уплотнений....уже заказал новые, идут только в оригинале "BMW Group".
#55
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 06:51
Не смертельно если не глубоко...от времени канавки появляются... В случае чего не стоит его брать новый б/у малопробежный стоит 30-40 у.е., 150 у.е. есть куда вкинуть кроме теплообменника))))
#56
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:39
Не смертельно если не глубоко...от времени канавки появляются... В случае чего не стоит его брать новый б/у малопробежный стоит 30-40 у.е., 150 у.е. есть куда вкинуть кроме теплообменника))))
Про появление "канавок" - не понял....в каком месте они появляются...Есть у тебя хороший б/у ?!
#57
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:43
Есть, но если твой целый то смысл его менять? Канавки-появляются в месте примыкания отверстий от антифриза.
#58
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:48
Есть, но если твой целый то смысл его менять? Канавки-появляются в месте примыкания отверстий от антифриза.
Ааааа....понял, таких канавок нету.....он у меня как новый, за исключением того, что я писал выше.....
#59
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:22
Ааааа....понял, таких канавок нету.....он у меня как новый, за исключением того, что я писал выше.....
Канавки могут быть в местах где лежит прокладка. Вот эти места надо хорошо осмотреть, вычистить и если там есть намеки на коррозию ( канавки) поставить прокладку на гермет.
#60
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:40
Канавки могут быть в местах где лежит прокладка. Вот эти места надо хорошо осмотреть, вычистить и если там есть намеки на коррозию ( канавки) поставить прокладку на гермет.
Прокладку оригинальную дополнительно садить на герметик ?!