Перейти к содержимому



Фотография

Вроде МАСЛО В АНтифризе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 Jokk

Jokk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e38 730d
  • Могилев

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:36

Смертелен ли тот факт что на фото в выделенном месте, где отверстие под проток антифриза, слегка окислился теплообменник и покоробился так сказать....?!  attachicon.gifТеплообменник_530d.JPG
Думаю слегка потереть наждачкой мелкозернистой, дабы убрать это хрень....Как-то просто не в прикол отдавать за него 1.500.000 руб. и ждать еще 10 дней пока приедет. А так, он как новый у меня, за исключением обоих уплотнений....уже заказал новые, идут только в оригинале "BMW Group".

Были тоже конавки, отвез что б шлифанули, там где шлфуют головы, отдал 50 тыс. + была короззия на стакане, зачистили наждачкой. Прокладку на герметик не ставили, поверхности перед установкой обезжирили. Если интересно подробнее, читай в моем БЖ.



#62 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:30

Прокладку оригинальную дополнительно садить на герметик ?!

Да, прокладку надо садить на герметик. Зачем рисковать, ведь работа не из приятных - надо сливать антифриз, а после замены прокладок заменить масло и фриз. Надо сразу делать навсегда...

#63 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 01:36

Да, прокладку надо садить на герметик. Зачем рисковать, ведь работа не из приятных - надо сливать антифриз, а после замены прокладок заменить масло и фриз. Надо сразу делать навсегда...

Антифриз меняю на новый, а масло зачем если оно всё гуд ?


Были тоже конавки, отвез что б шлифанули, там где шлфуют головы, отдал 50 тыс. + была короззия на стакане, зачистили наждачкой. Прокладку на герметик не ставили, поверхности перед установкой обезжирили. Если интересно подробнее, читай в моем БЖ.

ОК....спс.



#64 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 01:52

Антифриз меняю на новый, а масло зачем если оно всё гуд ?
ОК....спс.

Масло положено после снятия стакана заменить. Считается, что при снятии стакана в масло все равно попадает антифриз. Не буду искать, но по-моему это из TIS. Другое дело, что менять сразу не стоит ни масло, ни фриз - надо убедиться, что проблема ушла, ну а если все гуд - я бы не стал дожидаться положенных 10-15 тысяч, а залил бы все свежее... Короче ездим пару тысяч на старых жидкостях, убеждаемся, что отделались легким испугом и - на замену жидкостей + по желанию на помывку системы охлаждения (хотя она со временем сама промоется).

#65 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:29

Масло положено после снятия стакана заменить. Считается, что при снятии стакана в масло все равно попадает антифриз. Не буду искать, но по-моему это из TIS. Другое дело, что менять сразу не стоит ни масло, ни фриз - надо убедиться, что проблема ушла, ну а если все гуд - я бы не стал дожидаться положенных 10-15 тысяч, а залил бы все свежее... Короче ездим пару тысяч на старых жидкостях, убеждаемся, что отделались легким испугом и - на замену жидкостей + по желанию на помывку системы охлаждения (хотя она со временем сама промоется).

Завтра уже заберу новые оригинальные уплотнения под теплообменник, оригинальный антифриз, и буду всё собирать. Систему ОЖ промыл сразу, еще до снятия всего, и когда снимал, снял чётко, ничего никуда не попало. Уж больно хитрая и грамотно сделанная конструкция этого теплообменника и каналов что выходят из ДВС.



#66 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:32

В том году была такая же керь. Поменял теплообменник и всё ок. покупал на аллегро б/у.

http://allegro.pl/ch...3314512740.html

 

У меня опять появилось масло в расширительном бачке :( и т.к. в масле антифриза нет, а АКПП начала дурковать, грешу на теплообменник масла АКПП (вычитал,  что есть такой же, как и менял, только там рядом бегает антифриз и масло АКПП) 



#67 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:39

У меня опять появилось масло в расширительном бачке :( и т.к. в масле антифриза нет, а АКПП начала дурковать, грешу на теплообменник масла АКПП (вычитал, что есть такой же, как и менял, только там рядом бегает антифриз и масло АКПП)

теплообменник акпп? А где он находится? Может спутали с каким другим авто? По крайней мере в е39 такого нет...

#68 Jokk

Jokk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e38 730d
  • Могилев

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:41

Разобрался я наконец с маслом в антифризе. Хорошо что не полез снимать голову, ведь проблема была не в ней. Подсказали хорошие люди что не умеют у нас проверять теплообменники. Недели 3 назад купил б.у. теплообменник на разборке за 50$, поменял, промыл систему пару раз, потом еще пару раз снял и вымыл бачек бензином, т.к. вымыть все масло сразу не удалось. И вуаля, вот уже проехал около 1000 км и в бачке чисто.
Вот небольшая инструкция для тех кто столкнется с такой проблемой:
 
1. Снять теплообменник и постамент масляного стакана, проверить целостность прокладок. Если прокладки целые и не дубовые то можно не менять.
2. Если есть неровности на поверхности теплообменника, то его нужно шлефануть.
3. Если есть следы ржавчины на рабочей поверхности постамента, то необходимо зачистить рабочую поверхность мелкой наждачкой.
4. Если по пунктам 1-3 все нормально то тогда меняем теплообменник.
5. Если пункты 1-4 вам не помогли, то только тогда уже лезем снимать ГБЦ.


#69 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:37

Разобрался я наконец с маслом в антифризе. Хорошо что не полез снимать голову, ведь проблема была не в ней. Подсказали хорошие люди что не умеют у нас проверять теплообменники. Недели 3 назад купил б.у. теплообменник на разборке за 50$, поменял, промыл систему пару раз, потом еще пару раз снял и вымыл бачек бензином, т.к. вымыть все масло сразу не удалось. И вуаля, вот уже проехал около 1000 км и в бачке чисто.
Вот небольшая инструкция для тех кто столкнется с такой проблемой:
 
1. Снять теплообменник и постамент масляного стакана, проверить целостность прокладок. Если прокладки целые и не дубовые то можно не менять.
2. Если есть неровности на поверхности теплообменника, то его нужно шлефануть.
3. Если есть следы ржавчины на рабочей поверхности постамента, то необходимо зачистить рабочую поверхность мелкой наждачкой.
4. Если по пунктам 1-3 все нормально то тогда меняем теплообменник.
5. Если пункты 1-4 вам не помогли, то только тогда уже лезем снимать ГБЦ.

Не, ну о том, что не должно течь по стыкам прокладок тут сказано и не раз... А как проверять теплообменник? Ведь вариант, что и теплообменник голимый и прокладка задубела и коррозия на стыке прокладок всегда может присутствовать. Где гарантия, что б/у не будет голимым?

#70 Jokk

Jokk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e38 730d
  • Могилев

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:39

Гарантии естественно нету. Я просто написал как сделал я. Лучше брать новый. Просто я уже и не думал что это поможет, ведь мой проверяли. Как проверяли? Возил туда где проверяют головы.

Поставили заглушки, накатали в него 5 атм. и положили в горячую воду. Но как я уже понял все это бесполезно. 



#71 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 30 Апрель 2014 - 04:46

если есть масло в антифризе но антифриза нет в масле то это не прокладка гбц а теплообменник? так?

почему масло в бачке появилось а уровень антифриза не поднялся?


:good: да это слабое место ( масляный стакан там, где он прикручен к блоку )

так что нужно менять стакан или теплообменник?



#72 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:18

а у тебя акпп? если да проверь масло акпп на наличие,так как это намного хуже чем акпп сгорела.



#73 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:06

а у тебя акпп? если да проверь масло акпп на наличие,так как это намного хуже чем акпп сгорела.

а есть теплообменник акпп?т же писали что нету?

сняли теплообменник на нем корозия, возможно она причина...надеюсь



#74 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 01 Май 2014 - 01:58

По моему нету теплообменника АКПП, а трубки охлаждения масла АКПП идут в радиатор охлаждения ДВС , в котором находится радиатор АКПП. При выходе его из строя масло из АКПП  может попасть в ОЖ радиатора ДВС, а ОЖ наоборот в радиатор АКПП, а соответственно и в саму АКПП. Очень надеюсь, что обойдется все малой кровью. 



#75 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 01 Май 2014 - 10:51

По моему нету теплообменника АКПП, а трубки охлаждения масла АКПП идут в радиатор охлаждения ДВС , в котором находится радиатор АКПП. При выходе его из строя масло из АКПП  может попасть в ОЖ радиатора ДВС, а ОЖ наоборот в радиатор АКПП, а соответственно и в саму АКПП. Очень надеюсь, что обойдется все малой кровью. 

Вы в своем уме??? Или пьяны? Вы пишете абсолютную чушь! Зачем вводите людей в заблуждение не имея ни малейшего понятия в устройстве системы ОЖ и охлаждения масла АКПП???






Яндекс.Метрика