Где проверить можно нормально целостность теплообменника ? Дайте-ка кто координаты.
заедь к пацанам, ремонтирующим радиаторы. Они проверят в ванне твой теплообменник воздухом. Именно так они ищут течи радиаторов.
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:43
Где проверить можно нормально целостность теплообменника ? Дайте-ка кто координаты.
заедь к пацанам, ремонтирующим радиаторы. Они проверят в ванне твой теплообменник воздухом. Именно так они ищут течи радиаторов.
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:15
заедь к пацанам, ремонтирующим радиаторы. Они проверят в ванне твой теплообменник воздухом. Именно так они ищут течи радиаторов.
Понял..спс...Но все равно ходят слухи что не умеют их в РБ при температуре 90-100 градусов проверять и при нужном давлении в системе ОЖ.
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 05:34
Я так думаю, что их нигде проверять не станут под температурой и гоняя по нему ОЖ. проще тупо заменить. Лично у меня сложилось мнение, что в 99% случаев там протекают прокладки, а не сама аллюминиевая часть. Но, думаю, дай туда давление 6 атм. и все будет ясно. Ведь радиаторы тоже проверяют воздухом, а не горячим фризом.Понял..спс...Но все равно ходят слухи что не умеют их в РБ при температуре 90-100 градусов проверять и при нужном давлении в системе ОЖ.
Сообщение отредактировал INKO: 24 Декабрь 2014 - 06:22
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:29
мне проверяли на заводе под довлением.
у тебя скорее всего теплообменик поменяеш его м все буде ОК.
Отправлено 08 Январь 2015 - 06:44
мне проверяли на заводе под довлением.
у тебя скорее всего теплообменик поменяеш его м все буде ОК.
На каком заводе. Могут там мой проверить ??
Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:15
Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:04
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста у меня год назад погнало масло в антифриз, поменял теплообменник - проблемма пропала, но вот на днях произошло тоже самое. Снял теплообменник и такое чувство что канал где течёт антифриз съела какая-то кислота и весь был забит какой-то х.... Из-за чего это происходит? Год назад поменял антифриз и прокладки на теплообменник и масляном стакане Был залит красный антифриз.
В БМВ заливается синий/зеленый антифриз. С красным он не смешивается.
Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:34
Отправлено 27 Март 2015 - 11:31
Есть люди, которые ставили вместо теплообменника подобную штуку? Например, после чипа движка, чтоб можно было спокойно наваливать и не возвращаться к проблеме теплообменника.
Отправлено 02 Май 2015 - 09:27
Есть люди, которые ставили вместо теплообменника подобную штуку? Например, после чипа движка, чтоб можно было спокойно наваливать и не возвращаться к проблеме теплообменника.
Чертежи есть ?
Отправлено 02 Май 2015 - 11:35
Чертежи есть ?
чертежей нет к сожалению. нашёл в инетена драйве, кто-то загнался и сделал. не для бмв вроде.
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 12:45
Добрый день!
Может кто подскажет. Столкнулся с порблемой попадания масла в антифриз. БМВ 525. Двигатель М57. 2,5 дизель. Пробег 420 000 км.
Про возможные причины уже начитался и решил заменить для начала теплообменник под маслянным фильтром. Не помогло. Все равно попадало масло в антифриз. При прогретом двигателе, с бачка выдавливало вязкую коричневую жижу, похожую по консистенции на сгущенку. Патрубки системы охлаждения были дубовые. Решил проверить прокладку ГБЦ. При вскрытии прокладка была вроде бы цела. По крайней мере видимых признаков продавливания масла в каналы рубашки охлаждения не увидели. Голову проверили на гермитичнось, все гуд. Цела. Прогнали плоскости. Собрали. Поставили новые прокладки + заменили все в голове что нужно было заменить. Заменили антифриз. Завели. где то 20 км проехал опять та же х-ня, правда в этот раз патрубки нормальные, мягкие и кол-во сгущенки меньше) Но все же она появилась.
Систему охлажения сильно не промывали. (Возможно, я надеюсь в этом причина)
Но тем не менее задам вопрос. Где еще в этом движке масло может попадать в антифриз? Может кто то что подскажет?
Отправлено 23 Октябрь 2023 - 01:24
Добрый день!
Может кто подскажет. Столкнулся с порблемой попадания масла в антифриз. БМВ 525. Двигатель М57. 2,5 дизель. Пробег 420 000 км.
Про возможные причины уже начитался и решил заменить для начала теплообменник под маслянным фильтром. Не помогло. Все равно попадало масло в антифриз. При прогретом двигателе, с бачка выдавливало вязкую коричневую жижу, похожую по консистенции на сгущенку. Патрубки системы охлаждения были дубовые. Решил проверить прокладку ГБЦ. При вскрытии прокладка была вроде бы цела. По крайней мере видимых признаков продавливания масла в каналы рубашки охлаждения не увидели. Голову проверили на гермитичнось, все гуд. Цела. Прогнали плоскости. Собрали. Поставили новые прокладки + заменили все в голове что нужно было заменить. Заменили антифриз. Завели. где то 20 км проехал опять та же х-ня, правда в этот раз патрубки нормальные, мягкие и кол-во сгущенки меньше) Но все же она появилась.
Систему охлажения сильно не промывали. (Возможно, я надеюсь в этом причина)Но тем не менее задам вопрос. Где еще в этом движке масло может попадать в антифриз? Может кто то что подскажет?
1. Из бочка жидкость давит? Если нет, возможно это старая эмульсия...
2. нужно было голову просветить.... У меня при съеме головы внешне все было гуд - никаких повреждений прокладки, все поршня одного цвета, а когда просветили - трещина в районе 5-го цилиндра. Заварили. Еще раз просветили - нашли рядом еще одну.
3. Бывают трещины в блоке. Тут - замена блока (двигателя).