в 2101Это в каком интересно?
Помощь дизелям
#16
Отправлено 08 Май 2011 - 08:17
#17
Отправлено 08 Май 2011 - 08:22
Не понялв 2101
#18
Отправлено 08 Май 2011 - 08:46
ты хочешь заглушить не программно что бы не прогорел теплообменник?Не понял
#19
Отправлено 08 Май 2011 - 08:57
Что значит я хочу - я об этом не писал. У меня как раз таки агр отключен программно прошивкой с чипом VadimVG.ты хочешь заглушить не программно что бы не прогорел теплообменник?
Я спрашивал у человека, как он не используя заглушек собирался глушить агр, что бы не прогорел теплообменник.
#20
Отправлено 08 Май 2011 - 09:07
#21
Отправлено 08 Май 2011 - 09:16
Хм. Фотка может есть? У тебя же M47, так как и у меня вроде должно быть...rudder66,у меня другая конструкция...и теплообменник цилиндрической формы...
#22
Отправлено 08 Май 2011 - 09:18
у м47 бывает и такой и такойХм. Фотка может есть? У тебя же M47, так как и у меня вроде должно быть...
#23
Отправлено 08 Май 2011 - 10:18
вот такой
#24
Отправлено 08 Май 2011 - 10:33
Ну тогда да...вероятно и возможно, если с левой его стороны трубка откручивается от его самого и туда можно что вставить типа монеты, соответственно теплообменник прогорать не будет.
вот такой
#25
Отправлено 09 Май 2011 - 09:10
#26
Отправлено 10 Май 2011 - 11:24
#27
Отправлено 11 Май 2011 - 11:27
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 11 Май 2011 - 11:52
Заглушки вихревых каналов ИМХО лучше было бы сделать из алюминия и т.п. сплавов - все таки детали впуска да и приятнееитак, начнем...
PS С нетерпением ждe своих деталек
#29
Отправлено 11 Май 2011 - 12:04
уже запущены у работу))) до вых постараюссся!!!!Заглушки вихревых каналов ИМХО лучше было бы сделать из алюминия и т.п. сплавов - все таки детали впуска да и приятнее
PS С нетерпением ждe своих деталек
#30
Отправлено 12 Май 2011 - 09:59