е для этого нужно снять рейку (вывесить мотор и снять подрамник со всей передней подвеской, )
Подрамник с подвеской для чего снимать?
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:55
е для этого нужно снять рейку (вывесить мотор и снять подрамник со всей передней подвеской, )
Подрамник с подвеской для чего снимать?
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:57
Подрамник с подвеской для чего снимать?
немного не так выразился, опустить вниз
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:41
немного не так выразился, опустить вниз
Если это для того,чтобы снять рейку,то это лишняя работа.Активная рейка также,как и обычная легко выходит вперед между подрамником и поддоном. Для этого достаточно открутить две гайки на подушках и максимально поднять переднюю часть двигателя.
Сообщение отредактировал КВС: 14 Январь 2015 - 12:01
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:06
Вот это попалего НУЖНО переставить если он не сломан, для этого нужно снять рейку (вывесить мотор и снять подрамник со всей передней подвеской, если есть ещё динамик драйв следовательно обесточить его тоже) и разобрать рейку (чтобы переставить нижний распределитель ещё нужно будет снять и разобрать afs электромотор с рейки - если нет опыта лучше не пробуйте)
шансов поставить его в прежнее положение (датчик) 8 к 1, или 9 к 1, ровно столько, сколько зубов на нижнем червяке) и да, самое интересное, каждый раз когда ошибётесь с неправильным положением нужно заново разбирать пол-машины: снимать и ставить рейку (затем прокачка, затем поездка по окрестностям с подключенным disом))))))) можно примерное положение просчитать, свести шансы допустим 3 к 1, но как я, к сожалению, Вам раскрывать не буду, так как это мой хлеб
приключения только начинаются)
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:06
Если это для того,чтобы снять рейку,то это лишняя работа.Активная рейка также,как и обычная легко выходит вперед между подрамником и поддоном. Для этого достаточно открутить две гайки на подушках и максимально поднять вверх переднюю часть двигателя.
рейка снимается полностью В СБОРЕ и строго по технологии (позволяет все АККУРАТНО снять без повреждений), предусмотренной заводом изготовителем BMW AG, да и моторы разные устанавливаются на кузов е60, а есть ещё такая штука у некоторых, полный привод называется, а есть ещё и v8))
тис в помощь, там снимут все вопросы по данной теме
да и тут вопрос не упирается в съем/установку, уважаемый, тема вовсе не об этом
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:13
Вот это попал
Кто возьмется за такое? Или можно выставить предъяву тем кто делал?
Когда Вы отдавали авто в ремонт Вы предупреждали ремонтников о наличии активной рейки и это их не смутило? Претензии можно выставлять официальному сервису bmw при наличии заказ-наряда в случае каких-либо ошибок, в остальных случаях не знаю, вряд ли можно что-то требовать))) да и ОД не будет ремонтировать этот агрегат, Вам предложат замену на новый, стоимость можете уточнить на Панченко, если не изменяет память что-то в районе 4,500 евро в эквиваленте без учета работы
Отправлено 14 Январь 2015 - 01:01
да и тут вопрос не упирается в съем/установку, уважаемый, тема вовсе не об этом
Ты ведь сам написал,как"правильно"снять рейку. Я поправил для того,чтобы люди не делали лишней работы и уверен,кому то эта информация будет полезной.
Отправлено 14 Январь 2015 - 09:24
Ты ведь сам написал,как"правильно"снять рейку. Я поправил для того,чтобы люди не делали лишней работы и уверен,кому то эта информация будет полезной.
если сильно задирать мотор вверх и оставить подрамник на месте можно повредить подушку акпп это во-первых
а во-вторых, нужно делать так, как нужно, это не лишняя работа, а технология завода изготовителя ещё раз говорю
Вы снимали активную рейку своим способом?)))) даже не активную...ладно не отвечайте))) закрыли тему колхоза
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:43
активную- не знаю, но обычная вынимается просто вывесив двигатель. тяжело первый раз -она в одном положении только выходит.
Отправлено 14 Январь 2015 - 05:22
если сильно задирать мотор вверх и оставить подрамник на месте можно повредить подушку акпп это во-первых
а во-вторых, нужно делать так, как нужно, это не лишняя работа, а технология завода изготовителя ещё раз говорю
Вы снимали активную рейку своим способом?)))) даже не активную...ладно не отвечайте))) закрыли тему колхоза
Снимал не раз активную и обычную на авто с динамиком и с v8Подушка на кпп всегда останется целой.Рейка выходит как вперед,так и назад,вдоль лонжерона.Вперед легче. Если назад,теплообменник ,при его наличии нужно открутить.
Откручивать подрамник и подвеску,это напрасная глупая работа ,но"спецам"приходится втирать эту "правильную"технологию лохам,чтобы вытянуть побольше денег.
Отправлено 14 Январь 2015 - 08:05
Снимал не раз активную и обычную на авто с динамиком и с v8Подушка на кпп всегда останется целой.Рейка выходит как вперед,так и назад,вдоль лонжерона.Вперед легче. Если назад,теплообменник ,при его наличии нужно открутить.
Откручивать подрамник и подвеску,это напрасная глупая работа ,но"спецам"приходится втирать эту "правильную"технологию лохам,чтобы вытянуть побольше денег.
может каким и спецам приходится кому-то что-то "втирать", у меня среди клиентов как Вы выразились "лохов" нет) и Вам не советую работать с ними) я даже не буду спорить, это клиника
Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:33
Доброй ночи, подскажите потекла рейка ни с того ни с сего, всё было хорошо и вот начался гул при поворотах руля, долил жидкость и всё в норме, через 3 дня снова гул и тяжелее руль, снова долил грамм 30-50 и всё хорошо.. короче сегодня снова долил, подскажите куда подьехать что бы приговорили рейку и вообще что с ней, хелппп(((
Спасибо
Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:40
Доброй ночи, подскажите потекла рейка ни с того ни с сего, всё было хорошо и вот начался гул при поворотах руля, долил жидкость и всё в норме, через 3 дня снова гул и тяжелее руль, снова долил грамм 30-50 и всё хорошо.. короче сегодня снова долил, подскажите куда подьехать что бы приговорили рейку и вообще что с ней, хелппп(((
Спасибо
советую с ремонтом не затягивать, если коррозирует вал в рейке...когда будет слишком поздно рейку уже не будет возможности восстановить, а для полноприводной машины замучаетесь искать на разборке (в иксовой е60 своя рейка с толстым валом 30 мм)
Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:45
Привет всем. ...У моей е60 525d 2006года n57. Начались лифты в рулевой рейке. А именно левая тяга люфтит именно в рейке, по сему, на мелких неровностях гремит повозка... Хочу заняться устранением. Руки ровные- условия не очень. Смогу ли сам без ямы скинуть её для передачи в нужные руки, умеющие ремонтировать сей агрегат???? Или лучше отдать тачку на прокачку и самому не парится? Если сервис то какой выбрать в Минске? Деньги не вопрос! Важно качество и сроки! P.s. Сам менял помпу два раза, диски колодки, ролики (ремни не смог). Свечки накала, снимал фары, и т.д. короче трошку шарю)))). Нужен совет где найти умельцев по ремонту рейки, желательно с гарантией)))) заранее спасибо....
Сообщение отредактировал Olza: 01 Март 2015 - 11:18
Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:51
Mihach поищи в партнерах...
Сообщение отредактировал michael417: 28 Февраль 2015 - 10:51