Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг
#46
Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:20
#47
Отправлено 17 Июнь 2011 - 03:22
#48
Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:44
#49
Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:49
#50
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:45
#51
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:01
#52
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:31
#53
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 01:56
Диаметр вала 28мм.Внутренний корпуса 52мм.Спрашиваю потому, что возникла идея поставить дополнительные втулки из фторопласта с обоих концов, запрессовать их вплотную к сальникам. Толщина втулки 10-12 мм, больше мне кажется не надо. Угол разворота итак изменится, но незначительно, а при большей толщине будет сильно чувствоваться. Для реализации идеи нужна инфа по диаметру рейки и внутреннему диаметру корпуса. Может кто-нибудь подскажет?
Такая втулка установлена в моей Е60 только с левой(по ходу)стороны.Материал фторопласт.Абсолютно никакого люфта и стуков нет.На Е39 с такой втулкой-опорой отъездил три года и продал без люфта.При установке такой дополнительной опоры желательно поменять ремкомплект с правой стороны.Для выполнения этих операций рейку снимать не нужно.Достаточно открутить шаровые наконечники рулевых тяг.
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 07:52
#55
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:15
Зубъя не могут цеплять опору.Справа сальник и втулку. Ремкомплекты продаются.Сальники, втулки кольца.[b] Под заменой ремкомплекта с правой стороны ты имеешь в виду сальник? И еще вопрос: с левой стороны зубья штока рейки выходят из корпуса. Не цепляют они опору?.
#56
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:01
#57
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:14
Всё было так же,когда делал это первый раз в Е39.Втулок вытачивал несколько пока не добился результата.Вал,если смотреть с торца смещён вверх и вперёд. Наилучший результат,втулка со смещенным отверстием от центра на1,5-2мм.Можно сделать и более точно,определив размер смещения. Внутренний диаметр втулки на 0,2 - 0,3мм больше диаметра вала.Наружный 52 +00,5 - 0,1.Втулка в корпус рейки должна входить с достаточным натягом.Сейчас пробовал поставить втулку с левой стороны (со стороны водителя). Ничего не вышло ... При повороте руля втулка вместе со штоком рейки выходит и вываливается... Что не так делаю??? Когда открутил тягу, обратил внимание, что шток находится не по центру рейки, а как бы смещен к верху по отношению к корпусу ...?
#58
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:08
#59
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:24
Смещен не от выработки.Не знаю,почему так.И почему такой ответственный,но малоресурный и стучащий механизм,устанавливающийся на предыдущих моделях,без всяких изменений устанавливается на современных авто.Спасибо за инфу, буду точить другие втулки. Вот только остается один вопрос: шток должен быть смещен по отношению к центру или он смещается в результате выработки?
#60
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:35