Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#1 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2009 - 08:15

Здесь обсуждаем все что касается работы гура.

Сообщение отредактировал the_crow: 11 Октябрь 2014 - 09:29
объедининение тем


#2 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 07 Март 2009 - 09:39

Если ощущения верны , то странно , что нет индикации ошибки :unsure: попробуйте инициализировать AS Инициализация системы активного рулевого управления "......после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления. Причина - при отключении АКБ система активного рулевого управления "забывает" пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация. Устранение - провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону - мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала. Замечание - Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.

#3 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 10 Март 2009 - 04:15

не путайте сервотроник и активстиринг. в сервотронике меняется усилие на руле в зависимости от скорости. и все. как проверить - только сравнить с аналогичной по рулю машиной. на самом деле - ну крутится потуже, ну и хрен с ней.

#4 Merlin

Merlin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 10 Март 2009 - 06:05

Я, тоже когда свою взял, мне все казалось, что сервотроник не работает, потом сравнил с E39 без сервотроника и понял, что полегче у меня........короче предассудки это все. Хотелось бы фотки новой красавицы увидеть......если возможно.

#5 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 10 Март 2009 - 10:41

Приезжай на клуб в пятницу. Посмотрим, что там за рестаил такой. Поговорим. Может еще человек приедет, сравним рули...

#6 CAHbKA

CAHbKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:24

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?

#7 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:34

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?


Во первых я думаю что зависит от состояния конкретной рейки. если только сухари и даже может быть напыление.шлифовка вала - то можно оставить свою.

С бу рейкой можно попасть на такое же г-но плтом возись, снимай, устанавливай , снимай......
Короче тут подсказывать нечего, у самого постукивает в поворотах, На предыдущей e36 воссстанавливал - результат не впечатлил.

скорее надо оценить финансовый вопрос - тут я не подсказчих - лучше всего новую :(

#8 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:45

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?

По опыту е39, знаю, что ремонт толком ничего не дал. Стоил примерно 150$ (не помню давно было). Факт в том что потом в Познани купил Б/у и ездил без проблем. Кстати, не могу понять. Я на е60 наездил почти 100000 и никаких проблем ни с рейкой ни с подвеской. Она у тебя стучит или потекла?

#9 CAHbKA

CAHbKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 04:12

Стучала, уже починил. У меня подвеска спорт, думаю тоже влияет. На рынке б/у рейка 400$

#10 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 04:16

Стучала, уже починил. У меня подвеска спорт, думаю тоже влияет. На рынке б/у рейка 400$

Для этой машины недорого. Но где гарантия, что она нормальная. А снять, поставить, короче тут совета нет. Надо решать самому. Может ездить надо аккуратнее.

#11 CAHbKA

CAHbKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 04:40

Поэтому я и решил, что лучше починить и поставить свою, т.к рыночная рейка на год старше, гарантии что будет долго бегать нет, а слухи о том, что рейка у е60 болезнь, вообще отбили желание покупать. Ремонт с установкой 220$

#12 Vental

Vental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • BMW 530i Е60
  • Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:04

Я тож не спец, но опыт кое-какой есть... Починить свою - дешевле и проще, но... Не факт, что это поможет, а если и поможет, то не факт, что надолго... Просто можно тупо выкинуть деньги в трубу... Самый верняк брать новую, но это вопрос денег...

#13 gin

gin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E39 530i
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 02:13

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?


Отремонтированная рейка 300$ и пол года гаранти на нее. Ремонтируем любые рейки на BMW. Рейки в наличии.

#14 s62007

s62007

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:51

Отремонтированная рейка 300$ и пол года гаранти на нее. Ремонтируем любые рейки на BMW. Рейки в наличии.

Так черкани телефон куда обращаться

#15 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 535d ' 2005
  • Minsk, Belarus

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:46

Как в е60 должен вращаться руль ? (легко или жестко) руль не активный! По усилию при повороте руля е39 была намного легче. Из-за чего руль может туго вращаться и как это лечить ?




Яндекс.Метрика