Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#166 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 07:31

 Попробуй смазать манжету,если не пройдет,снимай пластмассовый кожух  в салоне,дальше услышиш откуда скрип,это выше,чем  думаеш.

в салоне уже все промазано, что только можно, рейка отремонтирована, крестовины как новые... уже не знаю куда копать... остался только этот «кулак». так что он собой представляет? для чего он?



#167 dab

dab

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E60 525i
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:11

У меня он вообще туго крутится, при езде нормально, а при парковке двумя надо прикладываться


Появилась ясность, выснилось что рейка на машине стоит все таки серво, но по вин должна быть без, соответственно не подключена, нет ни одного провода даже рядом.... вопрос!!! Можно ли подать самодельный плюс чтобы включить клапан на постоянку??? Или только замена рейки на без сервака решит проблему??? P.S. сорри за глупый вопрос но хочется сэкономить

#168 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:06

Появилась ясность, выснилось что рейка на машине стоит все таки серво, но по вин должна быть без, Можно ли подать самодельный плюс чтобы включить клапан на постоянку???          

Можно подать питание при вкл. зажигания,но  какой смысл?Результат будет такой же,если вместо клапана установить заглушку.         Перепускной канал будет всегда закрыт,руль будет легкий.       В моем авто рейка с серво,не родная  но клапана нет,канал перекрыт,руль легкий всегда.



#169 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:21

в салоне уже все промазано, что только можно, рейка отремонтирована, крестовины как новые... уже не знаю куда копать... остался только этот «кулак». так что он собой представляет? для чего он?

неужели никто не подскажет и придется самому снимать, чтобы рассмотреть? не хотелось бы бестолковую работу делать...



#170 dab

dab

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E60 525i
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:32

Можно подать питание при вкл. зажигания,но  какой смысл?Результат будет такой же,если вместо клапана установить заглушку.         Перепускной канал будет всегда закрыт,руль будет легкий.       В моем авто рейка с серво,не родная  но клапана нет,канал перекрыт,руль легкий всегда.


У меня он наоборот всегда жёсткий. Что можно сделать? Кроме замены рейки конечно...

#171 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:00

Бмвисты помогите
Стоит активная рейка
Делали ее ремонт
Когда забирал машину руль стоял ровно и ошибки горели.. На сервисе сказали съездить на развал и на комп... После компа все равно
горят ошибки по рулю и дсц и руль стал криво
Ошибки появляются после того как проедешь пару метров
Делал настройку через ДИС сам - не получается выставить
Кто может помочь в данном вопросе??? Может что не так делаю...

Сообщение отредактировал dimka777: 13 Январь 2015 - 01:33


#172 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:17

что именно в дисе делаешь?



#173 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:21

что именно в дисе делаешь?

Активация( юстировка) руля

#174 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Январь 2015 - 03:37

и какие ошибки остаются после этого?



#175 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 05:07

и какие ошибки остаются после этого?

Такие же
И руль криво

#176 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Январь 2015 - 06:44

содержательная беседа...

раз такие же ошибки -вам на сто.



#177 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 07:26

Активация( юстировка) руля

если Вам собрали криво, как юстировка Вам поможет?

 

датчик положения (именно который на рейке, в старом поколении) у Вас запрограммирован с завода, если он стоит не в том положении или поврежден вообще ничего Вы не добьетесь юстировкой



#178 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 07:32

датчик этот обнулить или скорректировать его показания не получится, без оборудования завода производителя

 

на нем есть каталожный номер, производитель bosch, но и это Вам не поможет, поставляется он исключительно на завод производитель ZF parts



#179 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 13 Январь 2015 - 09:51

содержательная беседа...
раз такие же ошибки -вам на сто.

Active steering faulty
Driving stability

если Вам собрали криво, как юстировка Вам поможет?

датчик положения (именно который на рейке, в старом поколении) у Вас запрограммирован с завода, если он стоит не в том положении или поврежден вообще ничего Вы не добьетесь юстировкой

А переставить его можно как-нибудь? И где он вообще там находится?

#180 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:39

Active steering faulty
Driving stability
А переставить его можно как-нибудь? И где он вообще там находится?

его НУЖНО переставить если он не сломан, для этого нужно снять рейку (вывесить мотор и снять подрамник со всей передней подвеской, если есть ещё динамик драйв следовательно обесточить его тоже) и разобрать рейку (чтобы переставить нижний распределитель ещё нужно будет снять и разобрать afs электромотор с рейки  - если нет опыта лучше не пробуйте)

 

шансов поставить его в прежнее положение (датчик) 8 к 1, или 9 к 1, ровно столько, сколько зубов на нижнем червяке) и да, самое интересное, каждый раз когда ошибётесь с неправильным положением  нужно заново разбирать пол-машины: снимать и ставить рейку (затем прокачка, затем поездка по окрестностям с подключенным disом))))))) можно примерное положение просчитать, свести шансы допустим 3 к 1, но как я, к сожалению, Вам раскрывать не буду, так как это мой хлеб

 

приключения только начинаются)


Сообщение отредактировал Mihach: 13 Январь 2015 - 10:45





Яндекс.Метрика