Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#181 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:55

е для этого нужно снять рейку (вывесить мотор и снять подрамник со всей передней подвеской, )

Подрамник  с подвеской для чего снимать?   



#182 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:57

Подрамник  с подвеской для чего снимать?   

немного не так выразился, опустить вниз



#183 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:41

немного не так выразился, опустить вниз

Если это для того,чтобы снять рейку,то это лишняя работа.Активная рейка также,как и обычная легко   выходит вперед между подрамником и поддоном.         Для этого достаточно открутить две гайки на подушках и максимально поднять  переднюю часть двигателя.


Сообщение отредактировал КВС: 14 Январь 2015 - 12:01


#184 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:06

его НУЖНО переставить если он не сломан, для этого нужно снять рейку (вывесить мотор и снять подрамник со всей передней подвеской, если есть ещё динамик драйв следовательно обесточить его тоже) и разобрать рейку (чтобы переставить нижний распределитель ещё нужно будет снять и разобрать afs электромотор с рейки - если нет опыта лучше не пробуйте)

шансов поставить его в прежнее положение (датчик) 8 к 1, или 9 к 1, ровно столько, сколько зубов на нижнем червяке) и да, самое интересное, каждый раз когда ошибётесь с неправильным положением нужно заново разбирать пол-машины: снимать и ставить рейку (затем прокачка, затем поездка по окрестностям с подключенным disом))))))) можно примерное положение просчитать, свести шансы допустим 3 к 1, но как я, к сожалению, Вам раскрывать не буду, так как это мой хлеб

приключения только начинаются)

Вот это попал
Кто возьмется за такое? Или можно выставить предъяву тем кто делал?

#185 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:06

Если это для того,чтобы снять рейку,то это лишняя работа.Активная рейка также,как и обычная легко   выходит вперед между подрамником и поддоном.         Для этого достаточно открутить две гайки на подушках и максимально поднять вверх переднюю часть двигателя.

рейка снимается полностью В СБОРЕ и строго по технологии (позволяет все АККУРАТНО снять без повреждений), предусмотренной заводом изготовителем BMW AG, да и моторы разные устанавливаются на кузов е60, а есть ещё такая штука у некоторых, полный привод называется, а есть ещё и v8))

 

тис в помощь, там снимут все вопросы по данной теме

 

да и тут вопрос не упирается в съем/установку, уважаемый, тема вовсе не об этом



#186 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:13

Вот это попал
Кто возьмется за такое? Или можно выставить предъяву тем кто делал?

Когда Вы отдавали авто в ремонт Вы предупреждали ремонтников о наличии активной рейки и это их не смутило? Претензии можно выставлять официальному сервису bmw при наличии заказ-наряда в случае каких-либо ошибок, в остальных случаях не знаю, вряд ли можно что-то требовать))) да и ОД не будет ремонтировать этот агрегат, Вам предложат замену на новый, стоимость можете уточнить на Панченко, если не изменяет память что-то в районе 4,500 евро в эквиваленте без учета работы



#187 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 01:01

 

да и тут вопрос не упирается в съем/установку, уважаемый, тема вовсе не об этом

Ты ведь сам написал,как"правильно"снять рейку. Я поправил для того,чтобы люди не делали лишней работы и уверен,кому то эта информация будет полезной.     



#188 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 09:24

Ты ведь сам написал,как"правильно"снять рейку. Я поправил для того,чтобы люди не делали лишней работы и уверен,кому то эта информация будет полезной.     

если сильно задирать мотор вверх и оставить подрамник на месте можно повредить подушку акпп это во-первых

 

а во-вторых, нужно делать так, как нужно, это не лишняя работа, а технология завода изготовителя ещё раз говорю

 

Вы снимали активную рейку своим способом?)))) даже не активную...ладно не отвечайте))) закрыли тему колхоза



#189 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:43

активную- не знаю, но обычная вынимается просто вывесив двигатель. тяжело первый раз -она в одном положении только выходит.



#190 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 05:22

если сильно задирать мотор вверх и оставить подрамник на месте можно повредить подушку акпп это во-первых

 

а во-вторых, нужно делать так, как нужно, это не лишняя работа, а технология завода изготовителя ещё раз говорю

 

Вы снимали активную рейку своим способом?)))) даже не активную...ладно не отвечайте))) закрыли тему колхоза

Снимал не раз активную и обычную  на авто с динамиком и с v8Подушка на кпп всегда останется целой.Рейка выходит как вперед,так и назад,вдоль лонжерона.Вперед легче. Если назад,теплообменник ,при его наличии нужно открутить.

Откручивать подрамник и подвеску,это напрасная глупая работа ,но"спецам"приходится  втирать  эту "правильную"технологию лохам,чтобы вытянуть побольше денег.   



#191 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2015 - 08:05

Снимал не раз активную и обычную  на авто с динамиком и с v8Подушка на кпп всегда останется целой.Рейка выходит как вперед,так и назад,вдоль лонжерона.Вперед легче. Если назад,теплообменник ,при его наличии нужно открутить.

Откручивать подрамник и подвеску,это напрасная глупая работа ,но"спецам"приходится  втирать  эту "правильную"технологию лохам,чтобы вытянуть побольше денег.   

:facepalm: может каким и спецам приходится кому-то что-то "втирать", у меня среди клиентов как Вы выразились "лохов" нет) и Вам не советую работать с ними) я даже не буду спорить, это клиника



#192 spurlos

spurlos

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • е60, 530xi
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:33

Доброй ночи, подскажите потекла рейка ни с того ни с сего, всё было хорошо и вот начался гул при поворотах руля, долил жидкость и всё в норме, через 3 дня снова гул и тяжелее руль, снова долил грамм 30-50 и всё хорошо.. короче сегодня снова долил, подскажите куда подьехать что бы приговорили рейку и вообще что с ней, хелппп(((

 

Спасибо



#193 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 090 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:40

Доброй ночи, подскажите потекла рейка ни с того ни с сего, всё было хорошо и вот начался гул при поворотах руля, долил жидкость и всё в норме, через 3 дня снова гул и тяжелее руль, снова долил грамм 30-50 и всё хорошо.. короче сегодня снова долил, подскажите куда подьехать что бы приговорили рейку и вообще что с ней, хелппп(((

 

Спасибо

советую с ремонтом не затягивать, если коррозирует вал в рейке...когда будет слишком поздно рейку уже не будет возможности восстановить, а для полноприводной машины замучаетесь искать на разборке (в иксовой е60 своя рейка с толстым валом 30 мм)



#194 BAKSSS

BAKSSS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • е60
  • москва- минск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:45

Привет всем. ...У моей е60 525d 2006года n57. Начались лифты в рулевой рейке. А именно левая тяга люфтит именно в рейке, по сему, на мелких неровностях гремит повозка... Хочу заняться устранением. Руки ровные- условия не очень. Смогу ли сам без ямы скинуть её для передачи в нужные руки, умеющие ремонтировать сей агрегат???? Или лучше отдать тачку на прокачку и самому не парится? Если сервис то какой выбрать в Минске? Деньги не вопрос! Важно качество и сроки! P.s. Сам менял помпу два раза, диски колодки, ролики (ремни не смог). Свечки накала, снимал фары, и т.д. короче трошку шарю)))). Нужен совет где найти умельцев по ремонту рейки, желательно с гарантией)))) заранее спасибо....


Сообщение отредактировал Olza: 01 Март 2015 - 11:18


#195 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:51

Mihach поищи в партнерах...


Сообщение отредактировал michael417: 28 Февраль 2015 - 10:51





Яндекс.Метрика