Перейти к содержимому



Фотография

Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#16 Kirill.D

Kirill.D

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:59

из-за резины

#17 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 535d ' 2005
  • Minsk, Belarus

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:07

нет, стоит самая узкая из рекомендуемых заводом, спасибо за ответ - но 100% мимо.

#18 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 03:22

В сравнении с е46, в е60 руль просто одним пальцем можно вращать... Даже когда стояли 255 18-ые лапти.

#19 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 535d ' 2005
  • Minsk, Belarus

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 03:28

В сравнении с е46, в е60 руль просто одним пальцем можно вращать... Даже когда стояли 255 18-ые лапти.


В принципе я так и думал.
Думаешь насосу хана ?



Кстати, вопрос №2 - в ней фильтр гидравлический стоит только на Active stearing ?

#20 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:06

На е60 есть 3 типа реек: 1) активная 2) servotronic 3) назовем ее без ничего (обычный гидрач). Так вот с 3 вариантом руль давольно таки тугой. посмотри свою комплектацию, если нет 1 или 2, то 99%, что все у тебя с машиной ОК.

#21 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:30

У меня - S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник

#22 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:13

тогда понятно почему легко крутится у товарищя ха5 3.0и 2006 года, без сервотроника, плачет что без движения тяжко 19 катки крутить купили ему рейку и клапан сервотроника, будем имплантировать скоро

#23 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:52

На е60 есть 3 типа реек:

1) активная

2) servotronic

3) назовем ее без ничего (обычный гидрач).

Так вот с 3 вариантом руль давольно таки тугой.

посмотри свою комплектацию, если нет 1 или 2, то 99%, что все у тебя с машиной ОК.


+1 стоит сервотроник 245 резина одним пальцем. С Е46 не сравнить

#24 H2O

H2O

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • E24/39/61
  • Бенин

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:44

У меня в E61(серво) крутится так же как в E39(не серво) - достаточно туго А в пассате B6 с электросерво, можно было и мизинцем крутить))

#25 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:39

У меня в E61(серво) крутится так же как в E39(не серво) - достаточно туго

А в пассате B6 с электросерво, можно было и мизинцем крутить))


Не знаю,как там у тебя туго, но у меня с SERVOTRONIC руль можно мезинцем круть. До этой была Е60 с АКТИВНЫМ рулевым - там он рулился по жоще. Про обычный гидрач вообще молчу - как такое, вообще можно было на бмв ставить.

#26 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
  • i4
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:30

Машина 04 года,530d.Руль очень тугой,тяжело крутить.Вроде всё в норме и рейка и кардан и насос,почему руль тугой? У друга на 525i 04г руль крутить одно удовольствие,хотя у него стоит обычный г/у без наворотов.Что влияет на лёгкость вращения руля?Кто хоть немного в теме подскажите как проверить или как усовершенствовать систему? Для полной инфы выкладываю вин двух авто для сравнения.Может можно по вину узнать в чём отличия реек или насосов,WBANC71070B656735 и WBANA510X0B044975?

#27 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:41

Масло давно менял? У меня тоже туговато крутится. Да и пофиг)) Зато отклик моментальный.

#28 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • 525dA E61 ,kawa zx10r
  • д.Сухарево на горке

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:42

Машина 04 года,530d.Руль очень тугой,тяжело крутить.Вроде всё в норме и рейка и кардан и насос,почему руль тугой? У друга на 525i 04г руль крутить одно удовольствие,хотя у него стоит обычный г/у без наворотов.Что влияет на лёгкость вращения руля?Кто хоть немного в теме подскажите как проверить или как усовершенствовать систему? Для полной инфы выкладываю вин двух авто для сравнения.Может можно по вину узнать в чём отличия реек или насосов,WBANC71070B656735-530D и WBANA510X0B044975-525I?

у меня тоже самое,но я списываю это на спортруль(он меньше в диаметре чем обычный) и скрип в руле, износ подшипников, может тоже влияет

#29 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:43

у меня тоже самое,но я списываю это на спортруль(он меньше в диаметре чем обычный) и скрип в руле, износ подшипников, может тоже влияет

У меня тоже спорт руль с завода стоит. Скрипов никаких нету. Мягко и плавно крутиться. На место возвращается, но туговат. Это типо из-за этого!?

#30 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:57

в первой ничего нет, стандартный гидроусилитель, во второй стоит сервотроник (изменяемое усилие на руле).
если все исправно, забить.





Яндекс.Метрика