понятно что скрип не связан со спорт рулем, может еще и скрип дает эту туговатость, но мне тоже нра такой руль, после 38-го, там он как на тралейбусе, сначала крутишь потом машина начинает поворачивать, а тут как трамвайУ меня тоже спорт руль с завода стоит. Скрипов никаких нету. Мягко и плавно крутиться. На место возвращается, но туговат. Это типо из-за этого!?
Гидроусилитель - сервотроник - эктивстиринг
#31
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:58
#32
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:11
А,сервотроник в 525й! Ну всё понятно.А вообще реально или нет дооснастить авто сервотроником?в первой ничего нет, стандартный гидроусилитель, во второй стоит сервотроник (изменяемое усилие на руле).
если все исправно, забить.
#33
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:13
Думаю лучше бицепс подкачать)А,сервотроник в 525й! Ну всё понятно.А вообще реально или нет дооснастить авто сервотроником?
Именно в точку. Именно с е38 я тоже сравнивал.понятно что скрип не связан со спорт рулем, может еще и скрип дает эту туговатость, но мне тоже нра такой руль, после 38-го, там он как на тралейбусе, сначала крутишь потом машина начинает поворачивать, а тут как трамвай
#34
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:17
#35
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:23
#36
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:24
кстати да, мне поджимали редуктор на 38-ом, руль становился оч чутким и назад не возвращалсяЕщё при повороте ,руль в ноль не особенно возвращается,может рейка зажата?
и как узнать есть сервотрон или нет,в 38 понятно, там на редукторе клапан стоял а от него провода, а в е60?
#37
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:27
#38
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:30
бывает и такое, особенно у пригнанных неизвестно кем авто.Ещё при повороте ,руль в ноль не особенно возвращается,может рейка зажата?
#39
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:31
да, возможно её пережали при ремонте, это наиболее вероятно, то есть затянули больше чем положено и от того ход стал тугим, обычно нормальные механики после закрутки катаются чтобы определить сколько надо отпустить, а здесь возможна сия процедура была опущенаЕщё при повороте ,руль в ноль не особенно возвращается,может рейка зажата?
#40
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:46
#41
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:00
#42
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:05
На 530й R17 245 на 525й R16 225.всё также если не активный руль электрический
кстати ещё у автора надо спросить какие катки на обоих машинах стоят
#43
Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:22
#44
Отправлено 24 Апрель 2011 - 01:34
#45
Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:03