Пробуй.Я не хочу по такой мелочи снимать ее. Зачем? Погрешность в 20-30 градусов? Вы представляете себе это? Жидкость постоянно в движении, датчик предполагается всунуть в патрубок, которой максимально близок к голове, ну никак там не может быть погрешность в 20-30 градусов. Между головой и датчиком будет от силы 5 сантиметров патрубка. Если бы жидкость так быстро остывала, то у вас бы кружка с чаем/кофе остывала бы за 10 секунд до нуля.

Нет "дырки" для датчика температуры в ГБЦ M52
Автор
DarkTroll
, май 04 2011 20:19
Сообщений в теме: 21
#16
Отправлено 17 Май 2011 - 07:06
#17
Отправлено 17 Май 2011 - 07:16
В оригинале датчик имеет непосредственный контакт с ож, или он в глухое отверстие вкручен?
#18
Отправлено 17 Май 2011 - 07:47
Отверстие сквозное в рубашку охлаждения.
#19
Отправлено 17 Май 2011 - 11:23
Ну тады можа шо ниць и палучыца, пробовать нуна.Отверстие сквозное в рубашку охлаждения.
#20
Отправлено 17 Май 2011 - 11:33
Шо есть рубашка охлаждения?Отверстие сквозное в рубашку охлаждения.

Ну конечно имеет. И у меня будет иметь.В оригинале датчик имеет непосредственный контакт с ож, или он в глухое отверстие вкручен?

#21
Отправлено 18 Май 2011 - 09:09
А засверлится не снимая голову ни как не получится?
#22
Отправлено 20 Май 2011 - 06:28
Любое сверление головы - риск проблем при дальнейшей эксплуатации. При малейшем поводе (например, небольшой перегрев) лопаться голова будет в самом слабом месте, а это как-раз и окажется наше отверстие, которое будет выступать в роли эдакого концентратора напряжения. Так что эту идею отбрасываю. Самый верный вариант - замена головы. Но, меня в моем движке все устраивает, не хочу делать лишних движений в этом направлении.