Перейти к содержимому



Фотография

Нет "дырки" для датчика температуры в ГБЦ M52


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 08:19

Не могу решить один косяк...

Суть проблемы.
В E34 была произведена замена мотора с M50B20 на M52B25. Все как бы пучком, но... температуру на панели не хочет показывать. Дело в том, что датчики температуры на M50 и M52 разные. На первом их два, на втором один 4-ех контактный. Проблема в том, что та часть датчика с M52, которая идет на панель, имеет совсем другое сопротивление (большее чем у датчика с M50, который идет на панель) => показывать он никак не будет.

Правильный вариант решения проблемы.
Выкрутить заглушку в голове рядом с двойным датчиком в голове M52, закрутить туда нужный датчик с M50, кинуть проводок и все. НО! Данной заглушки у меня нету по причине отсутствия "дырки" для датчика. По всем схема и рисункам она должна быть (см. ниже), а у меня - просто гладкая поверхность. Как такое может быть??

Черновой вариант решения проблемы.
Даже если и имплантировать датчик от M50, то не голову же сверлить?! Тогда в разрыв верхнего патрубка радиатора или патрубка сзади, что идет на клапана печки?

Прикрепленные файлы



#2 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 08:33

А почему бы не просверлить голову и не нарезать резьбочку, в чем проблема? :1123207701: Все остальные варианты вне головы могут давать неправильные показания...Ну хотя тогда их можно будет откалибровать дополнительным сопротивлением... <(

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 08:39

а чо на счёт закона ома и понижения сопротивления ? :)

#4 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 08:40

Стремно сверлить голову, хрупкая однако вещь.... Это самый крайний вариант, который очень не хотелось бы воплощать.... Меня больше интересует, как такое возможно, что нету этой дырки?

#5 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 08:13

а чо на счёт закона ома и понижения сопротивления ? :)

Не все так просто, как кажется, уже думал про это. Проще в патрубок поближе к голове внедрить тройник с датчиком. Так и буду делать, да вот не знаю где взять такой тройничек или где найти такого человека в Витебске, который бы такое мог сделать...

Кстати, на неделе приезжала E39 с M52B25. У нее, блин, дырка есть, и даже датчик туда вкручен, правда без фишки.... Я в шоке. У меня бракованный мотор? :)

#6 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 08:49

Вставляй тройник и не парься... Или даже трубку с наваренной гайкой и резьбой под датчик..

#7 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 08:58

Уже решил что именно так и сделаю. А если и будет погрешность показаний температуры, то не более 2-3 градусов, это не смертельно. Только куда лучше вставлять, в какой патрубок? В верхний патрубок радиатора или в тот, что сзади мотора, идет на печку?

#8 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 09:46

А если поменять указатель в приборке ? В следующих отливках после штуцера 15 нет резьбы ?

#9 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 09:49

В том то и проблема, что нет. А менять указатель - не самая тривиальная задача: размеры, соотвествие шкалы, и т.д. Да и кто отдельно продаст указатель от панели? Тройник - самое простое.

#10 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 10:06

Мотор у тебя не бракованный ))). Специально сходил в гараж, посмотрел на Е36 М52 2.0 там тоже нет этого отверстия с резьбой. Так что врезай тройник в патрубок который идёт от головки на клапана печки.

#11 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 08 Май 2011 - 11:01

Мотор у тебя не бракованный ))). Специально сходил в гараж, посмотрел на Е36 М52 2.0 там тоже нет этого отверстия с резьбой. Так что врезай тройник в патрубок который идёт от головки на клапана печки.


Ну слава богу... Успокоил..... :)
Странно, а по екзисту прям обязана быть эта дырка со вкрученной в нее заглушкой.... :blink:

#12 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 16 Май 2011 - 11:48

Черт, я вот сегодня оказался в замешательстве... Датчик то нужно сувать в патрубок в патрубок, в котором максимальная температура, т.е. на выходе из головы, а не на входе, так? Вопрос в том, в каком направлении течет жидкость? Сверху вниз? Тогда получается нужно внедрять датчик в верхний патрубок радиатора, так? Извиняюсь, если туплю, но чет реально запутался....

#13 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 10:10

В шланг который идёт от задней части головы к клапанам печки, он в малом круге и там максимальная температура.

#14 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 02:48

Вся эта система будет врать, и не на 2-3 градуса, а на 20-30. ИМХО Нужно голову сверлить.

#15 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 05:22

Я не хочу по такой мелочи снимать ее. Зачем? Погрешность в 20-30 градусов? Вы представляете себе это? Жидкость постоянно в движении, датчик предполагается всунуть в патрубок, которой максимально близок к голове, ну никак там не может быть погрешность в 20-30 градусов. Между головой и датчиком будет от силы 5 сантиметров патрубка. Если бы жидкость так быстро остывала, то у вас бы кружка с чаем/кофе остывала бы за 10 секунд до нуля. :)




Яндекс.Метрика