

Отправлено 30 Апрель 2012 - 01:42
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:29
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:09
Отправлено 14 Июнь 2012 - 06:11
Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:35
Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:13
Бугага. Зачем тогда платить больше, верно? ))))Я себе поставил диски SBS колодки Remsa. до этого стояли original bmw, разницы никакой!
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:58
Я к тому же! ))Бугага. Зачем тогда платить больше, верно? ))))
а под таможню не попадает сумма заказа?помоему цена очень хорошая
Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:23
а под таможню не попадает сумма заказа?
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:17
Отправлено 21 Июнь 2012 - 04:35
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:14
Отправлено 17 Август 2012 - 04:02
У мня LPR ходят уже на 3-й машине не по одному комплекту. Если у установщика руки кривые или дискам п,,3,ц - то это н к колодкам вопросы.кстати об LPR, когда пригнал машину, диски у меня были утерты и нужно было менять скоро, но колодки уже под ноль износились. в итоге я решил диски заменить через пол года (после зимы), а колодки поставил дешевые, добить диски и выбросить все вместе. так вот LPR - это чудо то еще, диски стираются быстрее колодок походу
налета черного на дисках - за неделю по городу не сильно наберется. на дисках появились задиры (до этого были равномерно изношенные диски без задиров), к тому же диски посинели, хотя стиля езды я не менял.
в общем как по-мне так LPR мне помог, дешевый, и мне по поинт что он там с дисками за пол года сделал, так как я их вместе выбросил. но если диски не в последний путь отправляете - подумайте дважды
Сейчас стоят диски Отто и колодки текстар, все ок но из минусов - колеса за пару дней покрываются налетом от колодок. при резком торможении толи колодки толи диски шумят (гудят), но тормозит в паре очень приятно, не плывут как феродо, и не скользят как стеклянные LPR. Очень ок короче. Еще на е39 ставил диски АТЕ и колодки текстар - те же ощущения.
Отправлено 19 Август 2012 - 07:23
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 05:44
Тоже была беда с дисками-- били безбожно. Год назад поменял на Брембо, начали бить уже через 1,5 тыс. км, купил АТЕ-- та же фигня, но уже через 5 тыс, так и мучился почти 40 тыс, потом сдал суппорта на ремонт-- оказалась коррозия тормозных цилиндров (ремонт 150 $ т.к они алюминиевые или из какого-то сплава) + оригинальные диски 280 евро+ 50 евро колодки текстар + замена торм. жидкости... ЗАТО СЕЙЧАС МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ-- уже 15 тыс.-- просто праздник какой-то))) Так что советую для начала разобраться с суппортами у людей, которые занимаются их ремонтом, а потом разбираться с дисками.)
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:51