Перейти к содержимому



Фотография

Тормозные диски и колодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#106 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 30 Апрель 2012 - 01:42

кстати об LPR, когда пригнал машину, диски у меня были утерты и нужно было менять скоро, но колодки уже под ноль износились. в итоге я решил диски заменить через пол года (после зимы), а колодки поставил дешевые, добить диски и выбросить все вместе. так вот LPR - это чудо то еще, диски стираются быстрее колодок походу :) налета черного на дисках - за неделю по городу не сильно наберется. на дисках появились задиры (до этого были равномерно изношенные диски без задиров), к тому же диски посинели, хотя стиля езды я не менял. в общем как по-мне так LPR мне помог, дешевый, и мне по поинт что он там с дисками за пол года сделал, так как я их вместе выбросил. но если диски не в последний путь отправляете - подумайте дважды :) Сейчас стоят диски Отто и колодки текстар, все ок но из минусов - колеса за пару дней покрываются налетом от колодок. при резком торможении толи колодки толи диски шумят (гудят), но тормозит в паре очень приятно, не плывут как феродо, и не скользят как стеклянные LPR. Очень ок короче. Еще на е39 ставил диски АТЕ и колодки текстар - те же ощущения.

#107 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:29

Поставил колодкие АТЕ, полет отличный. Все вместе с датчиком износа 105 бакинских.

#108 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:09

Я себе поставил диски SBS колодки Remsa. до этого стояли original bmw, разницы никакой!

#109 serg5305

serg5305

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • e61
  • Gomel\Belarus

Отправлено 14 Июнь 2012 - 06:11

Подскажите пожалуйста, кто в курсе.Буду у немцев стоит ли заказывать или у нас такой же уровень цен? http://www.ebay.at/i...=item4843a19867

#110 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:35

помоему цена очень хорошая

#111 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:13

Я себе поставил диски SBS колодки Remsa. до этого стояли original bmw, разницы никакой!

Бугага. Зачем тогда платить больше, верно? ))))

#112 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:58

Бугага. Зачем тогда платить больше, верно? ))))

Я к тому же! ))

помоему цена очень хорошая

а под таможню не попадает сумма заказа?

#113 serg5305

serg5305

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • e61
  • Gomel\Belarus

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:23

а под таможню не попадает сумма заказа?


Буду брать в Германии.

#114 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:17

тогда бери не думай.

#115 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2012 - 04:35

прочитав всю ветку, пришел к выводу: диски Otto Zimmermann колодки Textar датчик Bosch за все 210$ (перед) Вчера все поставил, полет пока отличный!

#116 igr128500

igr128500

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW 530d 2005
  • Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:14

Тоже была беда с дисками-- били безбожно. Год назад поменял на Брембо, начали бить уже через 1,5 тыс. км, купил АТЕ-- та же фигня, но уже через 5 тыс, так и мучился почти 40 тыс, потом сдал суппорта на ремонт-- оказалась коррозия тормозных цилиндров (ремонт 150 $ т.к они алюминиевые или из какого-то сплава) + оригинальные диски 280 евро+ 50 евро колодки текстар + замена торм. жидкости... ЗАТО СЕЙЧАС МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ-- уже 15 тыс.-- просто праздник какой-то))) Так что советую для начала разобраться с суппортами у людей, которые занимаются их ремонтом, а потом разбираться с дисками.)

#117 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 17 Август 2012 - 04:02

кстати об LPR, когда пригнал машину, диски у меня были утерты и нужно было менять скоро, но колодки уже под ноль износились. в итоге я решил диски заменить через пол года (после зимы), а колодки поставил дешевые, добить диски и выбросить все вместе. так вот LPR - это чудо то еще, диски стираются быстрее колодок походу :) налета черного на дисках - за неделю по городу не сильно наберется. на дисках появились задиры (до этого были равномерно изношенные диски без задиров), к тому же диски посинели, хотя стиля езды я не менял.
в общем как по-мне так LPR мне помог, дешевый, и мне по поинт что он там с дисками за пол года сделал, так как я их вместе выбросил. но если диски не в последний путь отправляете - подумайте дважды :)
Сейчас стоят диски Отто и колодки текстар, все ок но из минусов - колеса за пару дней покрываются налетом от колодок. при резком торможении толи колодки толи диски шумят (гудят), но тормозит в паре очень приятно, не плывут как феродо, и не скользят как стеклянные LPR. Очень ок короче. Еще на е39 ставил диски АТЕ и колодки текстар - те же ощущения.

У мня LPR ходят уже на 3-й машине не по одному комплекту. Если у установщика руки кривые или дискам п,,3,ц - то это н к колодкам вопросы.

#118 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Отправлено 19 Август 2012 - 07:23

Буду брать оригинал. Все эти другие производители ужо не вселяют доверия. Поставил ATE PowerDisc - не прошло и 20 тыщ как начали колотить. До этого оригиналы отъездили почти 80 тыщ без вопросов. Сервисмены также с точки зрения статистики рекомендуют не парить мозг и купить оригинал.

#119 germanmusic

germanmusic

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530d E60 2004
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 05:44

Тоже была беда с дисками-- били безбожно. Год назад поменял на Брембо, начали бить уже через 1,5 тыс. км, купил АТЕ-- та же фигня, но уже через 5 тыс, так и мучился почти 40 тыс, потом сдал суппорта на ремонт-- оказалась коррозия тормозных цилиндров (ремонт 150 $ т.к они алюминиевые или из какого-то сплава) + оригинальные диски 280 евро+ 50 евро колодки текстар + замена торм. жидкости... ЗАТО СЕЙЧАС МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ-- уже 15 тыс.-- просто праздник какой-то))) Так что советую для начала разобраться с суппортами у людей, которые занимаются их ремонтом, а потом разбираться с дисками.)



А кто грамотно ремонтирует суппорта ? Поставил новые TRW диски и колодки....все равно подколбашивает.....

#120 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:51

может резина такая? )))




Яндекс.Метрика