
Тормозные диски и колодки
#121
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:58
#122
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 02:53
#123
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:53
#124
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:34
#125
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:35

#126
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:50
#127
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:31
#128
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:31
#129
Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:58
Торможение гуд и перегрева не наблюдалось при интенсивном с больших скоростей. При сильных оттормаживаниях и при этом езде по мокрой дороге и лужам диски не ведёт. Микротрещин не наблюдается в районе дырок. Диски Зиммерманн с колодками в паре серии Спорт. Главное чтоб была возможность почувствовать все преимущества таких дисков иначе пустая трата денег.парни, кто юзает перфорированные диски? как себя они показывают?
#130
Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:29
+1Тоже была беда с дисками-- били безбожно. Год назад поменял на Брембо, начали бить уже через 1,5 тыс. км, купил АТЕ-- та же фигня, но уже через 5 тыс, так и мучился почти 40 тыс, потом сдал суппорта на ремонт-- оказалась коррозия тормозных цилиндров (ремонт 150 $ т.к они алюминиевые или из какого-то сплава) + оригинальные диски 280 евро+ 50 евро колодки текстар + замена торм. жидкости... ЗАТО СЕЙЧАС МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ-- уже 15 тыс.-- просто праздник какой-то))) Так что советую для начала разобраться с суппортами у людей, которые занимаются их ремонтом, а потом разбираться с дисками.)
также мучился, сначала brembo потом ATE, после этого ремонт суппортов с долбаными алюминиевыми цилиндрами (заменили на стальные), кстати этоже касается и мерседесов, + цимерманы теперь все гуд, реально тачку не узнать тормозит как вкопанная и без малейшего намека на вибрацию и биение.
Полностью согласен сначала ремонт суппортов, а потом все остальное. Всем друзья рассказал кто боролся с биением дисков на мерсах и бмв, те кто отремонтировал суппорта теперь все ОК.
#131
Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:47
А где (у кого) ремонтировали суппорта????+1
также мучился, сначала brembo потом ATE, после этого ремонт суппортов с долбаными алюминиевыми цилиндрами (заменили на стальные), кстати этоже касается и мерседесов, + цимерманы теперь все гуд, реально тачку не узнать тормозит как вкопанная и без малейшего намека на вибрацию и биение.
Полностью согласен сначала ремонт суппортов, а потом все остальное. Всем друзья рассказал кто боролся с биением дисков на мерсах и бмв, те кто отремонтировал суппорта теперь все ОК.
#132
Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:17
У Игоря который по ночам работает на Ваупшасова 84, но по сути можно сделать суппорта в любой мастерской где их делают.А где (у кого) ремонтировали суппорта????
Игорь например снимал с моей машины и куда-то возил на восстановление. Только надо удостовериться чтобы СТО было в состоянии нормально прокачать тормоза.
Р.S. Цимерманы - мне очень понравились ИМХО качество оригинала и еще антикорозийкой покрыты внешний вид долго сохраняют (не становятся рыжими в нерабочей зоне)
Колодки Брембо - ИМХО служат долго, но скрипят даже с дисками Брембо, проверено на дух автомобилях с дисками разных производителей.
#133
Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:48
#134
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:39
#135
Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:07