Перейти к содержимому



Фотография

плавают обороты в е53 3,0д


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:22

День добрый! Появился такой трабл, иногда на холостую плавают обороты, машинка 3,0 дизель е53 рестайл. Гонял на комп (либра 2000) там показало ошибку магистрального датчика давления топлива... ладно заменил и ..... 125 евро в ....опу. Трабл остался, и комп опять показывает именно этот датчик, контакты чистили ... а толку.. главное, что нет зависимости... может кто сталкивался?

#2 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:38

машина в основном эксплуатируется в городе?

#3 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:40

у меня такое было на 5ке м57, решилось промывкой форсунок, но не уверен что у вас тоже самое.. у меня на холостых колбасило мотор

#4 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:49

машина в основном эксплуатируется в городе?

да. в основном город, иногда кольцевая.

#5 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:33

была и у меня такая засада... может и не в этом деле, но пропало после того как сгонял в палангу и назад, порядка 1200 км получилось , + топливо литовсое, качество ооочень хорошое по сравнению с нашим и пропало, уже год и ничего, тьфуууу, а изначально сказали клапан хх и т.д.

#6 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 02:11

Раз показало ошибку по датчику, а замена датчика не решила проблему- смотреть разъем датчика и проводку (было на е38м57 замена разъема помогла - разъем продается отдельно)

#7 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:57

Раз показало ошибку по датчику, а замена датчика не решила проблему- смотреть разъем датчика и проводку (было на е38м57 замена разъема помогла - разъем продается отдельно)

разъем говорите...ладно бум посмотреть. спасибо. а на какой заправке в основном заправляетесь?

#8 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:57

День добрый! Появился такой трабл, иногда на холостую плавают обороты, машинка 3,0 дизель е53 рестайл. Гонял на комп (либра 2000) там показало ошибку магистрального датчика давления топлива... ладно заменил и ..... 125 евро в ....опу. Трабл остался, и комп опять показывает именно этот датчик, контакты чистили ... а толку.. главное, что нет зависимости... может кто сталкивался?


Если у тебя мотор 218л.с, с ПАВ фильтром, то едь на кольцевую круга 4 на скорости вечером - должно решить твой вопрос.
Либру 2000 - в опу.

#9 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:04

Если у тебя мотор 218л.с, с ПАВ фильтром, то едь на кольцевую круга 4 на скорости вечером - должно решить твой вопрос.
Либру 2000 - в опу.


+1
мне помогло... скорость за 140 и 3 часа нонстоп... не любят эти моторы городской езды...

#10 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:29

+1
мне помогло... скорость за 140 и 3 часа нонстоп... не любят эти моторы городской езды...

хорошо, нчнем с гонок. и еще двигатель 218, а как определить есть сажевый (ПАВ) фильтр или нет? наклейка немецкая была евро3.

#11 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:34

хорошо, нчнем с гонок. и еще двигатель 218, а как определить есть сажевый (ПАВ) фильтр или нет? наклейка немецкая была евро3.

Проведи пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы, если палец черный - фильтра нет, если палец чистый - есть.

DPF (Diesel Particular Filter) - фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

#12 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:15

Проведи пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы, если палец черный - фильтра нет, если палец чистый - есть.

DPF (Diesel Particular Filter) - фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

на выходных сделал пару кругов по кольцевой на скорости 120-140.... лучше не стало... аоборот сегодня холостой прыгал ввер-вниз ну очень часто... :1123207701:

#13 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:11

посмотри контакты от регулятора давления...если окислились то почисти...

#14 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:51

на выходных сделал пару кругов по кольцевой на скорости 120-140.... лучше не стало... аоборот сегодня холостой прыгал ввер-вниз ну очень часто... :1123207701:


значит надо на комп ехать..... сам недавно решил проблему плавающих оборотов на холостом восстановлением всех форсунок.... ( замена распылителей и шайбочек тефлоновых плюс ультразвук). После этйо процедуры коррекция стала макимум 0.3 на двух, остальные 0.

#15 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:59

я вот сегодня тоже столкнулся с похожей проблемой, только на холостых у меня ровно по компу 700-710 как и должно быть, а вот когда переключаешь на D или R и держишь тормоз, стрелка оборотов на миллиметр полтора подпрыгивает вверх и становится назад на отметку холостых с периодичностью 1 раз в 2-3 секунды. Причем бывает такое может раз в неделю или в 2 недели. Это от чего может быть? Как лечить?




Яндекс.Метрика