2004 год, пробег более 200 тыс--компрессор в мусорку или Push ( он их собирает)Доброго времени суток!Имею постоянные ошибки по времени на подьём,но ошибка на приборку не выходила,после 4 дневного простоя загорелась ошибка на приборке,после нескольких перезаводок потухла,я так понимаю питиху готовиться к замене компрессора и чистка с заменой фасонного шланга врятли поможет,либо может оттянуть кончину?Кто знает просвятите по поводу режимов Set modes,щёлкал в дисе и нащёлкал на energy saving mode,но он вроде снялся ,я так понял это так называемый production mode,inpa и dis разнятся в своих аббревиатурах.E61 525 D 2004
E61: Пневмоподвеска - вопросы
#271
Отправлено 16 Август 2012 - 11:39
#272
Отправлено 18 Август 2012 - 08:35
#273
Отправлено 19 Август 2012 - 01:08
Что на гугле забанили?????привет!подскажите что за штуки inpa и dis. это спец оборудование или это программы котор можно установить в комп??и еще вопрос -с помощью LANCH-a можно накачать или стравить давление в подушках?
#274
Отправлено 19 Август 2012 - 09:08
По ходу, в российском поисковике наш форум на первом месте...Что на гугле забанили?????
В поисковике слова "DIS BMW" в помощь...привет!подскажите что за штуки inpa и dis. это спец оборудование или это программы котор можно установить в комп??и еще вопрос -с помощью LANCH-a можно накачать или стравить давление в подушках?
#275
Отправлено 19 Август 2012 - 09:48
Да. Когда мой сдыхал я этим режимом спасался. Накачал вручную (кнопками на буке всмысле) и вуаля.Кто знает просвятите по поводу режимов Set modes,щёлкал в дисе и нащёлкал на energy saving mode,но он вроде снялся ,я так понял это так называемый production mode,
#276
Отправлено 19 Август 2012 - 10:05
это типа дельный совет??По ходу, в российском поисковике наш форум на первом месте...
В поисковике слова "DIS BMW" в помощь...
#277
Отправлено 19 Август 2012 - 07:18
Ну, какой вопрос - такой и ответ.это типа дельный совет??
#278
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:09
#279
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:53
уже "вернул" контакт в нормальное положение, место контакта немног осерое, типа "обуглилось"
сверху тоже в месте соединения потемневший контакт
#281
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:08
#282
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:00
оранжевое реле с таким номером заменено салатовым 8 373 700 примерно на рубеже веков. Добавили дополнительный 87-й контакт, соединенный параллельно с другим 87-м.Да, кстати, вместо родного реле прекрасно подошло реле от Е39 Touring
Может кто подскажет, как открепить компрессор из резервуара под запаской в Е39? Интересует как снять белый держатель без повреждения - сидит намертво и никакого движения. В нашей ветке совсем тишина.
#283
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 04:12
Может кто подскажет, как открепить компрессор из резервуара под запаской в Е39? Интересует как снять белый держатель без повреждения - сидит намертво и никакого движения. В нашей ветке совсем тишина.
Сформулируй вопрос по-русски... или фото выложи...
Компрессор тремя болтами прикручен, больше его ничто не держит...
#284
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:11
Сам компрессор да, на 3-х болтах, а провода и шланги закреплены на боковине тазика. Обвел на фото это крепление.Компрессор тремя болтами прикручен, больше его ничто не держит...
imag0280d.jpg 79,93К 45 Количество загрузок:
#285
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:26