Перейти к содержимому



Фотография

E61: Пневмоподвеска - вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#16 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:49

И мне номерок этого POSH.)))

#17 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2011 - 03:59

И мне номерок этого POSH.)))

пока все записались в партизаны, молчат...

#18 hav2006

hav2006

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 525D (E61), 120D (E87)
  • минск

Отправлено 21 Июль 2011 - 12:44

чаще проверяйте шланг который идет к компрессору. он имеет свойство трескаться и тогда при езде по грязи через него компрессор начинает засасывать грязь в следствии чего он умерает. если обнаружили трещины в шланге можно просто его подрезать и одеть заного. первый признак того что компрессор раб не правильно- после того как заглушили мотор, он долго гудит(мин 2) а потом выдает "пшыхх". БУ компрессор порядка 400у.е

#19 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Е61
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2011 - 10:48

Плюс обратил внимание на то, что расстояние между аркой правого колеса и самим колесом меньше (где то на 1см) чем с левой стороны, т.е. машинка имеет небольшой крен на правую сторону (связываю это с компоновкой автомобиля, аккумулятор то в правом заднем крыле+компрессор, а так же неисправностью пневмоподвески) на пневморессору не грешу так как визуально и на ощупь каких то дефектов я не обнаружил (проверял ее когда снимал всасывающий шланг он как раз находится под правой задней аркой автомобиля) + когда снимал компрессор я полностью стравливал воздух в пневморессорах (машину вывешивал), а затем когда все собрал и поставил машину на два колеса (жопа легла на землю практически полностью), компрессор заработал шо дурной (работал он минут около 3-5) и жопу поднял, так сказать в проектное положение.

так это нормально? просто тоже недавно заметил разницу между левой и правой стороной. пока никаких проблем с компресором не наблюдалось. мелькнула мысль, что когда я сяду за руль, проявится нагрузка на левую сторону и машина станет ровно? может так надо?

#20 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:07

так это нормально? просто тоже недавно заметил разницу между левой и правой стороной. пока никаких проблем с компресором не наблюдалось. мелькнула мысль, что когда я сяду за руль, проявится нагрузка на левую сторону и машина станет ровно? может так надо?

марально и материально готовся к замене пневмоподушки

#21 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Е61
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:34

марально и материально готовся к замене пневмоподушки

понял :crying:

#22 vitar

vitar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525E61
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:23

подскажите номер телефона POSH можно в личку

#23 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Отправлено 28 Июль 2011 - 02:13

Недавно выбило ошибку по подвеске. После затопления багажника, благодаря дренажу панорамного люка (отдельная песня), стал грешить на блок управления. Слава Богу не заказал новый (260 ойро) а решил поискать на разборках. Нашел. Поставил - ошибка появилась опять. При этом характер ошибки достаточно странный - можно проехать несколько км без проблем, а может практически сразу после старта загореться. Вернул блок, поставил старый и поехал чесать репу. Через день езды наблюдал следующее - заглушил машину, а компрессор колбасит и отчетливо слышно шипение справа. Приехал к лекарям и сразу получил диагноз - пневморессора. Правда учитывая то, что машина не падает и подвеска работает приняли решение поднять и осмотреть все детально, ибо сомнения были. После подъема стало понятно, что с пневморессорами все ок, натянуты как струны. Сняли всю пластмассу, поползали вокруг ощупывая все и осматривая, при этом инициализируя постоянно компрессор, и случайно обхватив сам компрессор услышали изменение "тона шипения". Приговор - компрессор. В итоге - то-ли микротрещина в ресивере, то ли еще что, но поставили ресивер с горелого компрессора (просто замена уплотнителей не помогла) и наступила тишина и счастье. Причина возникновения этого остаеться в тайне. Шланг подачи воздуха, из-за которого основной геморрой с компрессорами, грозился вот-вот надорваться около входного штуцера, поэтому был заранее обрезан и посажен нормально.

#24 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:54

В субботу удалось заехать к Posh. Сняли защиту, шланг в районе соединения был треснут. Разборка и чистка компрессора - мелочи, сборка компрессора "попила кровушки". Итог - испорченные планы на вечер, работающий компрессор и езжу без ошибки. Спасибо терпению Posh. Поездил пару дней после чистки, из ощущений задняя часть авто стала и пожестче (не совсем то слово, скажем, более жестко связана с кузовом) и и более устойчива на дороге, намного приятнее стало ездить.

#25 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:05

Kaktyc, во что встал ремонт? и можешь дать контакт Posh'а?

#26 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:05

Kaktyc, во что встал ремонт? и можешь дать контакт Posh'а?

в личке

#27 YSV1

YSV1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e65
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:10

на e61 с работой 4 листа максимум - заезжай

#28 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:55

на e61 с работой 4 листа максимум - заезжай

что входит в 4 листа?

#29 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:00

А у меня было так - пару раз в день возникала ошибка пневмодвески. Точно не помню как называлась, но что-то вроде неисправность датчика (то ли уровня, то ли давления). Инпой подергал подвеску вверх низ, как-то попробовал запомнить новый уровень при одинаковом давлении с каждой стороны и все. Вот уже полгода все гуд.

#30 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:35

А у меня было так - пару раз в день возникала ошибка пневмодвески. Точно не помню как называлась, но что-то вроде неисправность датчика (то ли уровня, то ли давления). Инпой подергал подвеску вверх низ, как-то попробовал запомнить новый уровень при одинаковом давлении с каждой стороны и все. Вот уже полгода все гуд.

я тоже поначалу с настройкой датчиков побаловался, но ошибка осталась. Так что для надежности сними защиту посмотри шланжик который идет с компрессора на подушки.




Яндекс.Метрика