E61: Пневмоподвеска - вопросы
#76
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:01
#77
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:32
#78
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:51
#79
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:05
Да я собирал свой и не только. (то что подклинивает - это очень плохо, будут задиры на цилиндре, придется покупать новый. А подклинивает из за того, что криво запрессовал подшипник в шатун поршневой группы )Оригинальный по тису должен выдавать 11атм.Два дня мучил свой компрессор. Разобрал быстро. Со сборкой пое-ался по-настоящему. В результате подклинивает и палит предохранитель…
Кто-нибудь собрал свой так, чтобы идеально работал?...
Где можно посмотреть, сколько оригинальный компрессор выдает атмосфер?
#80
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:13
#81
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:47
#82
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:06
#83
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:06
Треснула резиновая трубка от фильтра к компрессору. В этой ветке написано, что ее можно заменить на другую трубку аналогичного диаметра. Подскажите, а не имеет ли большого значения форма оригинальной трубки (она с изломами в 90 градусов), а обычный шланг прямой. Для чего такая хитрая форма? И можно ли использовать топливный шланг?
Как часто при исправной системе пневмоподвески компрессор должен подкачивать воздух? Я слышу звук подкачки (3-5 сек) несколько раз за день, это нормально?
нормально.
#84
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:17
А что на счет формы оригинального шланга и использования топливного армированного шланга?нормально.
#85
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:12
#86
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:26
вполне пригоден. пропускаешь его в те же крепления что и оригинал, ни одного соприкосновения с кузовом. несколько раз меняли компрессор на такой же но вывод сделан на другую сторону, там с кузовом соприкасаются, проблема решается одеванием на шланг гофры (используется в электрике). Ну а кому уж очень неймется, покупайте оригинал (что то около 50 евро может больше).А что на счет формы оригинального шланга и использования топливного армированного шланга?
#87
Отправлено 03 Январь 2012 - 09:27
Спасибо!вполне пригоден. пропускаешь его в те же крепления что и оригинал, ни одного соприкосновения с кузовом. несколько раз меняли компрессор на такой же но вывод сделан на другую сторону, там с кузовом соприкасаются, проблема решается одеванием на шланг гофры (используется в электрике). Ну а кому уж очень неймется, покупайте оригинал (что то около 50 евро может больше).
#88
Отправлено 09 Январь 2012 - 03:53
Установка:
снимаем нижнюю защиту под компрессором, снимаем частично пластиковую защиту арки
Вместо старого резинового фасонного шланга забора воздуха в компрессор (ориг номер 37 20 6 777 361 - на Exist 1 111 900 руб.) ставим армированный топливный внутреннего диаметра 6 мм
на этом фото вентиляционная труба (ориг номер 37 20 6 769 083 - на Exist 489 300 руб.), что стоит на входе этой "трубы", может кто смотрел?
фото старого оригинального шланга на изгибах
№ 8 - фасонный шланг 37 20 6 777 361, № 9 - вентиляционная труба 37 20 6 769 083
#89
Отправлено 10 Январь 2012 - 01:44
#90
Отправлено 10 Январь 2012 - 09:18
когда уже собрали, у меня мелькнула мысль снять фильтр и посмотреть что да как, по идее за столько лет он может забиться. А через него идет забор воздуха, компрессор может из-за этого работать не в штатном режиме и т.д. Как вариант, продуть в обратную сторону, а лучше заменить. В след раз когда буду на подъемнике, проверю.на входе стоит воздушный фильтр, что то очень похожее на топливный фильтр грубой очистки с бензиновой жиги) а вообще не парься, с ним проблем нет.