Перейти к содержимому



Фотография

E61: Пневмоподвеска - вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#76 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:01

Ну, вообще да. Ты же весь воздух из системы стравливаешь. Когда домкратишь, не упускай это из вида…

#77 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:32

Дайте, пожалуйста, номер телефона POSH, есть пару вопросов по компрессору.

#78 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:51

Два дня мучил свой компрессор. Разобрал быстро. Со сборкой пое-ался по-настоящему. В результате подклинивает и палит предохранитель… :( Кто-нибудь собрал свой так, чтобы идеально работал?... Где можно посмотреть, сколько оригинальный компрессор выдает атмосфер?

#79 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:05

Два дня мучил свой компрессор. Разобрал быстро. Со сборкой пое-ался по-настоящему. В результате подклинивает и палит предохранитель… :(
Кто-нибудь собрал свой так, чтобы идеально работал?...

Где можно посмотреть, сколько оригинальный компрессор выдает атмосфер?

Да я собирал свой и не только. (то что подклинивает - это очень плохо, будут задиры на цилиндре, придется покупать новый. А подклинивает из за того, что криво запрессовал подшипник в шатун поршневой группы )Оригинальный по тису должен выдавать 11атм.

#80 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:13

Спасибо... Именно с этим подшипником я и по-бался...

#81 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:47

Треснула резиновая трубка от фильтра к компрессору. В этой ветке написано, что ее можно заменить на другую трубку аналогичного диаметра. Подскажите, а не имеет ли большого значения форма оригинальной трубки (она с изломами в 90 градусов), а обычный шланг прямой. Для чего такая хитрая форма? И можно ли использовать топливный шланг? Как часто при исправной системе пневмоподвески компрессор должен подкачивать воздух? Я слышу звук подкачки (3-5 сек) несколько раз за день, это нормально?

#82 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:06

По первому вопросу. Можно поставить армированный шланг. Наличие изгибов значения не имеет. Важно, чтобы шланг не был натянут и не касался элементов кузова. Второе: Компрессор и должен постоянно подкачивать, т.к. там стоят два клапана, которые стравливают воздух, в зависимости от загруженности машины. Если ошибка не выскакивает, значит с системой все в порядке…

#83 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:06

Треснула резиновая трубка от фильтра к компрессору. В этой ветке написано, что ее можно заменить на другую трубку аналогичного диаметра. Подскажите, а не имеет ли большого значения форма оригинальной трубки (она с изломами в 90 градусов), а обычный шланг прямой. Для чего такая хитрая форма? И можно ли использовать топливный шланг?

Как часто при исправной системе пневмоподвески компрессор должен подкачивать воздух? Я слышу звук подкачки (3-5 сек) несколько раз за день, это нормально?


нормально.

#84 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:17

нормально.

А что на счет формы оригинального шланга и использования топливного армированного шланга?

#85 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:12

отпишите кто поставил неоригинальный шланг (какого типа, из чего сделан) и как он себя проявил (если смотрели на состояние).

#86 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:26

А что на счет формы оригинального шланга и использования топливного армированного шланга?

вполне пригоден. пропускаешь его в те же крепления что и оригинал, ни одного соприкосновения с кузовом. несколько раз меняли компрессор на такой же но вывод сделан на другую сторону, там с кузовом соприкасаются, проблема решается одеванием на шланг гофры (используется в электрике). Ну а кому уж очень неймется, покупайте оригинал (что то около 50 евро может больше).

#87 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:27

вполне пригоден. пропускаешь его в те же крепления что и оригинал, ни одного соприкосновения с кузовом. несколько раз меняли компрессор на такой же но вывод сделан на другую сторону, там с кузовом соприкасаются, проблема решается одеванием на шланг гофры (используется в электрике). Ну а кому уж очень неймется, покупайте оригинал (что то около 50 евро может больше).

Спасибо!

#88 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2012 - 03:53

Купил армированный резиновый топливный шланг Gates. Оригинальный, который стоял, весь в изгибах в трещинах (вроде не сквозные ещё). Купил новый на Некрасова, плюс два новых хомута Norma.
Изображение

Изображение

Установка:
снимаем нижнюю защиту под компрессором, снимаем частично пластиковую защиту арки

Изображение

Изображение

Вместо старого резинового фасонного шланга забора воздуха в компрессор (ориг номер 37 20 6 777 361 - на Exist 1 111 900 руб.) ставим армированный топливный внутреннего диаметра 6 мм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на этом фото вентиляционная труба (ориг номер 37 20 6 769 083 - на Exist 489 300 руб.), что стоит на входе этой "трубы", может кто смотрел?

Изображение

Изображение

фото старого оригинального шланга на изгибах

Изображение

Изображение

№ 8 - фасонный шланг 37 20 6 777 361, № 9 - вентиляционная труба 37 20 6 769 083

Изображение

#89 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:44

на входе стоит воздушный фильтр, что то очень похожее на топливный фильтр грубой очистки с бензиновой жиги) а вообще не парься, с ним проблем нет.

#90 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2012 - 09:18

на входе стоит воздушный фильтр, что то очень похожее на топливный фильтр грубой очистки с бензиновой жиги) а вообще не парься, с ним проблем нет.

когда уже собрали, у меня мелькнула мысль снять фильтр и посмотреть что да как, по идее за столько лет он может забиться. А через него идет забор воздуха, компрессор может из-за этого работать не в штатном режиме и т.д. Как вариант, продуть в обратную сторону, а лучше заменить. В след раз когда буду на подъемнике, проверю.




Яндекс.Метрика