В идеале да, потому что на неровной поверхности колесо на горбылик наедет - показания ушли. Я в гараже делал.Калибровку датчиков положения надо делать на "идельно ровной" поверхности (типа стенда развал-схождения) или можно по сути в любом месте более-менее ровном?
E61: Пневмоподвеска - вопросы
#106
Отправлено 16 Январь 2012 - 03:01
#107
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:16
Если в двух словах, то на подающий шланг ставится ниппель, к нему подключается любой сторонний компрессор и вперед. Живой на авто компрессор или нет не имеет особого значения, кататься можно.Думаю всем интересно послушать толковые советы.
Я имел ввиду, что поднял инпой в ручном режиме. Уже балденько так поднимает Начинает жужжать, открывает клапана и вначале на пару едениц падает потом медленно но пока уверенно поднимает
P/s принцип такой как я описал выше. Если допустил какие то ни точности, думаю что 1133311 меня поправит. Сам лично так не извращался, но как вариант, когда надо ездить или куда нибудь доехать, а компрессор на авто не работает, по моему очень даже ничего.
#108
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:37
#109
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:03
#110
Отправлено 29 Январь 2012 - 04:25
#111
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:50
Для ДРУЗЕЙ по суразным ценам = Цена в Латвии + транспортные расходыДенех, наверное, несуразных стОит...
#112
Отправлено 30 Январь 2012 - 12:07
#113
Отправлено 30 Январь 2012 - 01:56
В лсНу, я какбэ ненавязчиво подталкиваю к оглашению цены... Хотябы для размышления
#114
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:34
#115
Отправлено 30 Январь 2012 - 07:31
#116
Отправлено 30 Январь 2012 - 07:34
#117
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:32
Посмотри на аллегро, за 180-200$ можно рестайловый найтиМожет есть компрессор у кого б.у. неплохой так как за новый сейчас неособо могу выделить сумму денег. Спасибо!
#118
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:17
#119
Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:40
#120
Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:07