Перейти к содержимому



Фотография

E61: Пневмоподвеска - вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#121 E-61

E-61

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E61
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:19

скажите пожалуйста! сколько стоит прочистить компрессор? и кто этим занимается?

#122 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:35

Периодически выскакивает ошибка положения уровня автомобиля (компрессор чистил, трубку на входе после филтьра заменил). Иногда качает сек 10-20 и все ОК, иногда сек 40-60 и выдает ошибку, хотя положение авто нормальное, замерял специально расстояние. Так вот вопрос, как полностью правильно проверить систему шаг за шагом?

Скоро ляжет. Вопрос времени, как это не прискорбно. А что проверять собрался шаг за шагом???? Почти на 100% уверен, что если Дисом опорожнить пневмоподушки, то твой компрессор машину не поднимет в рабочее положение. Не хватит мощи. Пока на подкачку (система стравливает воздух в зависимости от загруженности авто, перепады температуры) ему хватает мощности. Когда не хватает получаешь ошибку на приборке. К сожалению все имеет свой ресурс..... Так что морально можно готовиться к замене.....Добрый я ???? :rolleyes:


P.s. У поша в гараже уже валяется штук 5 компрессоров-мертвецов. Есть следующие варианты, идут по возрастанию бюджета:
-поставить авто в продакшен мод ч/з ИНПУ (компрессор не будет работать вообще)
-заколхозить на подающий шланг нипель и подкачивать самому компрессором для подкачки шин
-заколхозить компрессор с Е39 или другого автоса под Е61
-купить б/у компрессор на Е61
-купить новый компрессор

У меня была такая же беда как у тебя. Я отремонтировал свой компрессор. Он отработал без ошибок месяцев 7. А потом тупо здох за один день. Когда я его разобрал, то в нем поршень и цилиндр были покоцаны мама не горюй. Для себя решил, что б/у брать не имеет смысла, так как неизвестно сколько он отходит. А вот новый, как я вижу по статистике работает лет 8. Я купил себя новый компрессор в Риге (и еще один, на продажу :rolleyes:, пока лежит, ждет своего покупателя). Как то так....

#123 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:08

Периодически выскакивает ошибка положения уровня автомобиля (компрессор чистил, трубку на входе после филтьра заменил). Иногда качает сек 10-20 и все ОК, иногда сек 40-60 и выдает ошибку, хотя положение авто нормальное, замерял специально расстояние. Так вот вопрос, как полностью правильно проверить систему шаг за шагом?

Дальше можешь не напрягаться. Компрессору время пришло… Он не создает нужного давления, не накачивает должным образом воздух в баллоны… Процентов 99 из-за задирав на маленьком цилиндре.. Пока езди и не напрягайся. Сейчас морозу спадут --будет проще…
Но в один определенный момент он просто не сможет поднять нагруженную машину…

Проверять в этом компрессоре особенно и нечего.
Там стоят два клапана на отвечающих каждый за свою сторону и третий на фильтре, который контролирует (по видимому) стравливание воздуха (нах-- он там я так и не понял).
Если не работает один из этих клапанов, то ошибку выдавать будет сразу при повороте ключа зажигания….
Принцип работы вообще элементарный: система по датчикам клиренса определяет, что надо приподнять автомобиль или одну из сторон (это происходит, когда кто-нибудь садится в машину, машина становится на перекос или загружается багажник), открываются два или один клапан (в зависимости от того, надо ли поднять всю машину или одну сторону) и на компрессор подается напряжение, чтобы он начал качать воздух. Накачав воздух, система отключает компрессор и закрывает клапана.
Моему компрессору для подкачки одной стороны, при посадки одного пассажира хватает 3-4 секунд работы (старый, действительно, маслал как умолешенный по пол минуты, а то и минуту, а в конце загоралась ошибка)…
После высадки пассажира машина становится легче и система просто открывает клапан для стравливания необходимой части воздуха…
На неровной дороге компрессор также срабатывает, зачем не знаю но слышу как он маслает, но опять же не более 5 секунд.

Я вкинул компрессор от Е 39. Достался он мне за 50$. По словам продавца их вообще никто не спрашивает. Вероятно потому, что в Е 39 он находится в багажнике, пресловутая трубка не трескается и пыль в компрессор не попадает, а следовательно задирав на цилиндрах не образуется и компрессор тупо не ломается. Видать было большой ошибкой в Е61 перенести этот агрегат из багажника под днище. Но это отдельная тема о конструкторских просчетах в Е61. Сколько гемора доставляет одна только проводка в петлях багажника…

Но вернемся к компрессору. Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось. Хотя взяв в руки компрессор от Е 39 и сравнив его с Е 61 сразу будет понятно, что и как надо сделать, что бы заколхозить эту х-рь от Е 39 на Е61. Хотя экономию в 200$ мне тяжело назвать колхозом…

Удачи всем. И не расстраивайтесь. Это не смертельно. И, как выяснилось, даже не больно… :)

Во настрочил… Надеюсь, что не зря... :kos:

#124 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:14

А что проверять собрался шаг за шагом???? Почти на 100% уверен, что если Дисом опорожнить пневмоподушки, то твой компрессор машину не поднимет в рабочее положение. Не хватит мощи. Пока на подкачку (система стравливает воздух в зависимости от загруженности авто, перепады температуры) ему хватает мощности. Когда не хватает получаешь ошибку на приборке. К сожалению все имеет свой ресурс..... Так что морально можно готовиться к замене.....

Проверить думал начиная от фильтра забора воздуха заканчивая пневмоподушками. Перед чисткой компрессора было ещё хуже, почистили - стало намного лучше, при разборке компрессора "задиров" не было вообще. После того как поставили почищенный компрессор, он накачал нормально систему (вот только долго он качал или не долго, трудно сказать, время не засекали, но субъективно - не очень долго но и не за минуту конечно).

Но вернемся к компрессору. Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось. Хотя взяв в руки компрессор от Е 39 и сравнив его с Е 61 сразу будет понятно, что и как надо сделать, что бы заколхозить эту х-рь от Е 39 на Е61. Хотя экономию в 200$ мне тяжело назвать колхозом…

Удачи всем. И не расстраивайтесь. Это не смертельно. И, как выяснилось, даже не больно… :)

Во настрочил… Надеюсь, что не зря... :kos:


Спасибо за подробные описания, думаю, многим будет полезно. НУ а фото если есть, поделитесь, посмотрим.

#125 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:20

Дальше можешь не напрягаться. Компрессору время пришло… Он не создает нужного давления, не накачивает должным образом воздух в баллоны… Процентов 99 из-за задирав на маленьком цилиндре.. Пока езди и не напрягайся. Сейчас морозу спадут --будет проще…
Но в один определенный момент он просто не сможет поднять нагруженную машину…

Проверять в этом компрессоре особенно и нечего.
Там стоят два клапана на отвечающих каждый за свою сторону и третий на фильтре, который контролирует (по видимому) стравливание воздуха (нах-- он там я так и не понял).
Если не работает один из этих клапанов, то ошибку выдавать будет сразу при повороте ключа зажигания….
Принцип работы вообще элементарный: система по датчикам клиренса определяет, что надо приподнять автомобиль или одну из сторон (это происходит, когда кто-нибудь садится в машину, машина становится на перекос или загружается багажник), открываются два или один клапан (в зависимости от того, надо ли поднять всю машину или одну сторону) и на компрессор подается напряжение, чтобы он начал качать воздух. Накачав воздух, система отключает компрессор и закрывает клапана.
Моему компрессору для подкачки одной стороны, при посадки одного пассажира хватает 3-4 секунд работы (старый, действительно, маслал как умолешенный по пол минуты, а то и минуту, а в конце загоралась ошибка)…
После высадки пассажира машина становится легче и система просто открывает клапан для стравливания необходимой части воздуха…
На неровной дороге компрессор также срабатывает, зачем не знаю но слышу как он маслает, но опять же не более 5 секунд.

Я вкинул компрессор от Е 39. Достался он мне за 50$. По словам продавца их вообще никто не спрашивает. Вероятно потому, что в Е 39 он находится в багажнике, пресловутая трубка не трескается и пыль в компрессор не попадает, а следовательно задирав на цилиндрах не образуется и компрессор тупо не ломается. Видать было большой ошибкой в Е61 перенести этот агрегат из багажника под днище. Но это отдельная тема о конструкторских просчетах в Е61. Сколько гемора доставляет одна только проводка в петлях багажника…

Но вернемся к компрессору. Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось. Хотя взяв в руки компрессор от Е 39 и сравнив его с Е 61 сразу будет понятно, что и как надо сделать, что бы заколхозить эту х-рь от Е 39 на Е61. Хотя экономию в 200$ мне тяжело назвать колхозом…

Удачи всем. И не расстраивайтесь. Это не смертельно. И, как выяснилось, даже не больно… :)

Во настрочил… Надеюсь, что не зря... :kos:

интересно что по электрической части ? уровень держит нормально? не перекачивает?

#126 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:31

Пришлось пожертвовать целостностью проводки на Двигатель и клапан фильтра, т.к. фишки разные. Но система питания что в Е 39, что в Е61 одинакова (два провода на на мотор, два провода на клапан фильтра). Перекачать в принципе не может. Т.к. получая сигнал от датчиков клиренса, система выше положенного машину не поднимает. А достигнув заданной высоты, отключает компрессор…

#127 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:56

тогда я думаю на этом все и закончат) за 50уе эт уже нестрашно) еще бы с панорамой что нибудь придумали)

#128 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:28

еще бы с панорамой что нибудь придумали)

Без рабочей панорамы можно ездить, а вот без компрессора нет.

#129 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2012 - 01:37

так то да, но хотелось бы иметь решения разных болячек этих авто) к слову у меня все работает без проблем тьфу тьфу тьфу)

#130 kanby

kanby

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • хапять
  • minsk/by

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:23

Я купил себя новый компрессор в Риге (и еще один, на продажу :rolleyes:, пока лежит, ждет своего покупателя). Как то так....

Добрый день! И сколько цена нового?

#131 kanby

kanby

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • хапять
  • minsk/by

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:32

еще бы с панорамой что нибудь придумали)

Заблокируй заднюю створку, и будет полностью рабочая передняя. Без проблем проходит инициализацию, и в дальнейшем не испытываешь никаких проблем.

#132 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:42

Добрый день! И сколько цена нового?

новый 600 бу 300



#133 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:37

Я вкинул компрессор от Е 39. Достался он мне за 50$.


Так а он стал на штатное место? Ни у кого больше нету за полтос? :)

#134 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:04

Если будет интересно я выкину фото, как у меня получилось.

Фото не выкидывай :rolleyes: , лучше здесь выложи глянуть.

#135 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:24

Когда потеплеет, приварю крепления с компрессора от Е61 к рамке Е39. И закину компрессор под днище. Сейчас лезть под машину желания никакого нет. Все и так работает. Только шумновато…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07510.JPG   77,73К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC07511.JPG   150,25К   152 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика